Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Образовательного процесса. Литература: 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008. 2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008. 3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008. 4.Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 7 класса общеобразовательных учреждений 5. Видеокассета «Английский с удовольствием»
| |
2.Проведение выездных внеклассных мероприятий и изучение нового материала на практике. (являются дополнительными занятиями, которые проводятся 1 раз в месяц) |
Место проведения | Мероприятие | ||
Сентябрь 2016 г. | Ботанический Сад КФУ. Дендрарий. | Знакомство с растениями разных климатических условий. | |
Октябрь 2016 г. | Казанский Кремль. | Выставка картин на тему: живопись, натюрморты, пейзажи. | |
Ноябрь 2016 г. | Учебная Аудитория. | Просмотр фильма: достопримечательности Великобритании. | |
Декабрь 2016 г. | Зоологический музей КФУ. | Экскурсия в Зоологический музей. Знакомство с животными. | |
Январь 2017 г. | Учебная Аудитория. | Викторина на тему: Моя будущая профессия. | |
Февраль 2017 г. | СК Баскет- холл | Посещение игры по баскетболлу. | |
Март 2017 г. | Учебная Аудитория. | Беседа с хоккеистом казанской команды «АК Барс» Бурмистровым Александром Олеговичем. Рассказ о правильном питании. | |
Апрель 2017 г. | Театр. Им. Качалова. | Спектакль «Алиса в стране чудес» на английском языке. | |
Май 2017 г. | День Экологии | Посадка саженцев деревьев на участке учреждения. |
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) |
6. Срок реализации проекта | 9 месяцев |
продолжительность проекта (в месяцах) | |
1 сентября 2016 | |
Начало реализации проекта (день, месяц, год) | |
31 мая 2017 | |
Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
|
№ | Мероприятие | Сроки(дд.мм.гг) | Количественные показатели реализации |
1. | Встреча с неблагополучными семьями и детскими домами | Сентябрь 2016г. - май 2017г. | Проведение не менее 18 занятий с детьми из неблагополучных семей и детских домов, где воспитанники смогут изучать английский язык и биологию в игровой форме, смогут преодолеть языковой барьер, улучшить коммуникативные навыки и взаимодействие друг с другом. |
2. | Трненинг- программа | Сентябрь 2016г. - май 2017г. | Разработка и внедрение мотивационной программы для волонтеров, в ходе которой будет вовлечено в деятельность не менее 25 студентов-педагогов, повысится их уровень педагогической практики. Создание и внедрение базового комплекта Волонтера, которое повысит мотивацию к участию в проекте. |
3. | 1. Распространение информации (социальные сети, СМИ) | Сентябрь 2016г. - май 2017г. | Размещение информации о проекте как минимум на 10 различных информационных порталах региона. Ведение групп в социальных сетях с общей численностью не менее 1 000 подписчиков. |
4. | Привлечение партнеров и спонсоров | Сентябрь 2016г. - май 2017г. | Привлечение не менее 20 общественных организаций, учреждений культуры, учебных заведений, которые смогут помочь в организации мероприятий и выход проекта на более высокий уровень. 10 коммерческих компаний, которые готовы активно поддерживать проект. |
5. | Организация круглых столов с органами исполнительной власти, профильными ВУЗами, молодежными организациями. | Сентябрь 2016г. - май 2017г. | Сотрудничество с Министерством образования и науки РТ, которое позволит наладить связь с детскими домами и с неблагополучными семьями; с Министерством по делам молодежи и спорту РТ, которое повысит статус и узнаваемость проекта. |
6. | Разработка и издание печатно-полиграфической продукции, а также инфографики | Март-май 2017 г. | Баннеры, афиши, ролл-ап, дипломы, благодарственные письма, которые позволят повысить узнаваемость проекта. |
7. | Проведение итогового открытого урока | Июнь 2017 г. | В рамках открытого урока будет показан спектакль на английском языке, в котором дети смогут продемонстрировать все свои полученные знания по предметам. На мероприятие будут приглашены родители детей, воспитатели и дети-воспитанники детских домов, не участвовавшие в программе. По окончании мероприятия будут вручены памятные подарки и благодарности юным участникам проекта. Будут также приглашены представители государственных структур и СМИ для показа позитивного социального эффекта нашей деятельности. |
8. Команда проекта перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их? | Низамова Алсу Ревовна – автор проекта, руководитель. Мутугуллина Гульфия Рифатовна– соавтор, координатор. Тахир Салихов- взаимодействие со СМИ. Кирилл Сафонов, вице- президент организации «Лига Студентов»– PR-менеджер. Нафис Сиразетдинов, администратор проекта «Кадровый Резерв» – поиск партнёров. Александра Филиппова – работа с волонтерами. |
9. Партнеры проекта перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры. | · Министерство Образования и Науки Республики Татарстан. · Министерство по делам Молодежи и Спорту Республики Татарстан. · Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. · Казанский (Приволжский) Федеральный Университет им. В.И. Ульянова-Ленина. · ГБУ «Центр содейсвия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани»; · Лаишевский детский дом; · Елабужский детский дом; · Детский дом Приволжского района г. Казани, · Нурлатский детский дом; · РОО «Академия Творческой Молодежи по Республике Татарстан. · Социально-творческий проект «Я-Добротворец» · Агентство событийного маркетинга People Need People; · МКОО " Молодежь Казани" · РМОО «Лига Студентов Республики Татарстан» |
10. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) | 1) Проведение не менее 18 мероприятий – встреч с детьми из неблагополучных семей и детских домов; 2) Проведение 9 выездных мероприятий для детей из неблагополучных семей и детских домов. 3) Выявление и поощрение 10 лучших волонтеров, выделившиеся активным участием. 4) Обучение 50 детей из неблагополучных семей и детских домов Республики Татарстан английскому языку. 5) Развитие 25 волонтеров в сфере социализации с детьми, а также получение дополнительного волонтерского опыта. 6) Осуществление возможности дополнительного преподавания для будущих 25 студентов-педагогов. |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | 1.Рост узнаваемости проекта в социальных сетях и СМИ. 2. Высокое качество обучения. 3. Повышение спроса среди специализированных учреждений. 4. Получение богатого практического опыта в сфере преподавания, среди 25 студентов-педагогов. 5. Обучение 50 детей из неблагополучных семей и детских домов Республики Татарстан английскому языку. 6. Развитие 25 волонтеров в сфере социализации с детьми, а также получение дополнительного волонтерского опыта. 7.Развитие самореализации детей их специализированных детских учреждений в возрасте 10-13 лет. 8. Эффективность обучения с молодыми студентами- педагогами. |
11. Методы оценки результатов при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените? | 1) Активное привлечение и работа не менее 50 волонтеров в проекте; 2) Не менее 50 публикаций о деятельности проекта в социальных сетях и СМИ за год реализации; 3) Расширение потенциальной клиентской базы (6 детских домов, 30 детей из неблагополучных семей); 4) Тестирование знаний учеников в начале и в конце учебного года для сравнения усвоения знаний. 5) Проведение дополнительных тренингов, тестирований и аккредитаций для волонтеров по темам: развитие личностных качеств детей, помощь в адаптации детей к разным социальным группам. |
12. Мультипликативность (укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах) |
· Увеличение количества детей-участников проекта · Создание официального сайта, · Увеличение количества подписчиков в социальных сетях, · Совершенствование мотивационной программы с волонтерами. · По примеру республики возможно распространение проекта на другие регионы. · Создание и распространение методических пособий, одобренный Министерством Образования и Науки Российской Федерации, с кратким описанием каждого урока, а так же внеклассных мероприятий. · Аккредитация волонтеров раз в три месяца с помощью заданий, психологических тестов, а также тест игры «Надежный Волонтер» · Проведение в рамках открытого урока спектакля на английском языке, на котором дети продемонстрируют полученные знание по английскому языку. |
13. Детализированная смета расходов Подробно укажите все расходы (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.) Каждая категория расписывается детально, если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, количество штук и стоимость Выделите те статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта |
№ | Статья расходов | Цена, руб. | Кол-во | Стоимость, руб. | Ссылка на источник (интернет-магазин и т.п.) |
Расходные материалы для встреч (канцтовары, ткани, заготовки для мастер-классов и т.п.) · Полиграфическая продукция презентационные материалы · Ручка с нанесением логотипа · Блокнот участника А5 · Планшет с клипсой · Бейдж участника | |||||
Комплект волонтера: *Силиконовый браслет *Футболка с принтом *сумка-мешок *наклейка Необходимо для роста статуса и узнаваемости проекта. Полиграфическая продукция, презентационные материалы ручка с нанесением логотипа блокнот участника А5 планшет с клипсой бейдж | 15 000 39 000 30 000 10 000 | ||||
Ролл-ап Необходимо для роста статуса и узнаваемости проекта | 10 000 | ||||
Организация трансфера волонтеров по РТ | 30 000 | ||||
• Аренда транспорта для выездных мероприятий | 5 дней | ||||
Информационное сопровождение сайта и социальных сетей (9 месяцев) · Обновление контента (написание новостей и пресс-релизов) | 9 мес | 18 000 | |||
· Ведение и модернизация группы в ВКонтакте, Инстаграм. · Размещение публикаций в СМИ | 9 мес. | 22 500 | |||
· Пресс-Волл | |||||
8 | · Реквизиты и костюмы | 20 000 | |||
· Значок участника проекта | 15 000 | ||||
· Благодарственное письмо всем участникам и партнерам | 2 000 | ||||
· Аренда звукового оборудования (микшерный пульт, комплект звукоусиления, микрофоны, стойки для микрофонов, мониторы, комбики, ударная установка, коммутация) | 20 000 | День | 20 000 | ||
· Оплата труда привлеченных специалистов (звукорежиссер, светотехник, техник сцены) | 7 000 | 3 чел. | 21 000 | ||
· Административное обеспечение | 2 чел. | ||||
· Фотосъемка, видеосъемка. | |||||
· Создание методических пособий | |||||
ИТОГО: 362 400 |
14. Опыт реализации проектов (Укажите Ваш опыт, связанный с темой проекта. Краткое описание уже реализованных (если есть) Вами проектов, Ваши личные достижения, сертификаты и награды) |
Организатор на Российской Студенческой Весне, Организатор на Университетской Студенческого Весне, призер в номинации «Общественник года». |
15. Приложения (Список приложений: сайт проекта, ссылки на фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта. Дополнительные файлы в случае необходимости прикрепите к портфолио в АИС «Молодёжь России». Название дополнительных файлов должно начинаться со слов «Материалы к проекту») |