![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
URL: http://seance.ru/blog/festivali/kenloach_berlinale2014/ (дата обращения 13.02.2014).⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
82. Везунчик Виктор Косаковский. Да здравствуют антиподы// Интернет-версия журнала «Чайка». 2001-2014. URL: https://www.chayka.org/node/4900 (дата обращения 17.01.2014). 83. Герц Франк: «Смотреть и видеть»// Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL: https://kinoart.ru/ru/archive/2004/03/n3-article19 (дата обращения 17.01.2014). 84. Жизнь и кино Роберта Флаэрти// Интернет-версия журнала «Сеанс». 1990-2014. URL: https://evartist.narod.ru/text3/54.htm (дата обращения 17.01.2014). 85. «Запечатленное время» // Медиа-архив «Андрей Тарковский». 2008. URL.: https://tarkovskiy.su/texty/vrema/vrema4-2.html (дата обращения 08.02.2014). 86. Луи, Шепилов, Михоэлс... // Российская газета. 1998-2015. URL.: https://www.rg.ru/2009/06/18/volin.html (дата обращения 05.07.2014). 87. Малькова Л.Ю. ТВ: игры с документальной формой // Электронный научный журнал факультета МГУ им. М.В. Ломоносова «Медиаскоп» № 3, 2012. 2003-2015. URL.: https://www.mediascope.ru/node/1126 (дата обращения 17.03.2015). 88. Мы были с Ландау на «ты» // «Российская газета». 1998-2015. URL.: https://www.rg.ru/2008/11/20/landau-ginzburg.html (дата обращения: 12.01.2015). 89. Первый канал совместно с Би-Би-Си начинает показ нового сериала - " Битва за космос" // Первый канал. 1996-2015. URL.: https://www.1tv.ru/news/print/57713 (дата обращения 08.02.2014). 90. Ромм М.И. Размышления: советский и зарубежный кинематограф // FictionBook.lib. 2009-2015. URL: https://fictionbook.ru/author/mihail_ilich_romm/razmiyshleniya_sovetskiyi_i_zarubejniyyi/read_online.html? page=2 (дата обращения: 08.03.2015). 91. Росс Макэлви: Документалисты - это оппозиция // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL: https://kinoart.ru/archive/2009/09/n9-article20 (дата обращения 12.04.2015). [1] Дробашенко С.В. Феномен достоверности М., 1972; «Правда кино и " киноправда"» М., 1967; Муратов С.А. Документальный фильм. Незаконченная биография М., 2009, Пристрастная камера М., 2004; Никифоров А.Г. Очерк в кино М., 1962; Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе М., 2004; Малькова Л.Ю. ТВ: игры с документальной формой // Медиаскоп, 2012, № 3; Гудяков Р.В. Докудрама на телевидении: традиции и новаторство // Меди@льманах, 2009, № 2; Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика: динамика жанров и средств экранной выразительности. Дис. на соиск. уч. ст. канд. филологических наук. Барнаул, 2011; Шергова К.А. Эволюция жанров в документальном телевизионном кино. Дис. на соиск. уч. ст. канд. искусствоведения. М., 2010.
[2] Сычев С.В. Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма: дис.... канд. филолог. наук. М., 2009. С. 75. [3] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. С. 202. [4] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм - опыты социального творчества. - М.: Материк, 2005. С. 100. [5] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. – М.: Материк, 2005. С. 129. [6] Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. С. 340. [7] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. – М.: Материк, 2005. С. 183. [8] Кинорежиссер Сергей Дворцевой: " Крупный чиновник в Астане сказал, что " Тюльпан" вреднее, чем " Борат" // «Известия». 2014. URL.: https://izvestia.ru/news/342931 (дата обращения: 12.01.2014). [9] Цит. по: Обсуждение фильма «Флешбэк» // Россия - Культура. 2002. URL.: https://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/273731/brand_id/20934/ (дата обращения: 05.04.2015). [10] Росс Макэлви: Документалисты - это оппозиция // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL.: https://kinoart.ru/archive/2009/09/n9-article20 (дата обращения: 12.04.2015). [11] «Запечатленное время» // Медиа-архив «Андрей Тарковский». 2008. URL.: https://tarkovskiy.su/texty/vrema/vrema4-2.html (дата обращения: 08.02.2014) [12] «Запечатленное время» // Медиа-архив «Андрей Тарковский». 2008. URL.: https://tarkovskiy.su/texty/vrema/vrema4-2.html (дата обращения: 08.02.2014). [13] Там же. [14] Везунчик Виктор Косаковский. Да здравствуют антиподы // Интернет-версия журнала «Чайка». 2001-2014. URL: https://www.chayka.org/node/4900 (дата обращения: 17.01.2014). [15] Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 269. [16] Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. –М., 1972. С. 156. [17] Пронин А.А. Сценарий документального телефильма: учеб. пособие / А.А. Пронин. – СПб., 2010. С. 49. [18] Пронин А.А. Основы сценарного мастерства: учеб. пособие для студентов-журналистов / А.А. Пронин. – СПб., 2008. С. 41. [19] Правда кино и «киноправда». - М., Искусство. 1967. С. 304. [20] Правда кино и «киноправда». – М., Искусство. 1967. С. 304. [21] Там же. С. 305. [22] Там же. С. 309. [23] Жизнь и кино Роберта Флаэрти // Интернет-версия журнала «Сеанс». 1990-2014. URL: http: //evartist.narod.ru/text3/54.htm (дата обращения: 17.01.2014). [24] Никулина Г.Ю. Телевизионный очерк (жанровые признаки и тенденции развития): дис.... канд. филолог. наук. М., 1975. С. 42-43. [25] Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. – М., 1972. С. 156-157. [26] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. С. 211-212. [27] Там же. С. 201. [28] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. – М., 1972. С. 36. [29] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. – М., 1972. С. 40. [30] Цит. по: Людмила Игоревна Станукинас // «Киноглаз». 2015. URL.: https://www.kinoglaz.fr/u_fiche_person.php? lang=ru& num=13552 (дата обращения 31.03.2015). [31] Цит. по: Сергей Дворцевой: «Ручная работа» // «Искусство кино». 1997. URL.: https://kinoart.ru/archive/1997/11/n11-article16 (дата обращения: 30.01.2015). [32] Цит. по: Сергей Дворцевой: «Ручная работа» // «Искусство кино». 1997. URL.: https://kinoart.ru/archive/1997/11/n11-article16 (дата обращения: 30.01.2015). [33] Цит. по: Муратов С.А. Документальный фильм. Незаконченная биография. - М.: ВК, 2009. С. 174. [34] Саппак В.С. Телевидение и мы: Четыре беседы / В. Саппак. – М.: Аспект Пресс, 2007. С. 18. [35] Никифоров А.Г. Очерк в кино. - Москва: Искусство, 1962. С. 36. [36] Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 270. [37] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 271-272. [38] Цит. по: Мышеловка (c Сергеем Дворцевым беседует Константин Шавловский) // «Сеанс». URL.: https://2011.russiancinema.ru/index.php? e_dept_id=1& e_person_id=257 (дата обращения: 30.02.2015). [39] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. – М., 1972. С. 78. [40] Современный документальный фильм: [Сборник статей] /[Ред. коллегия: С. Дробашенко (гл. ред.)] [и др.]; Союз кинематографистов СССР. Совет по теории и критике науч. и докум. кино. - М.: Искусство, 1970. С. 216. [41] Цит. по: Бондарева Е.Л., Шилова Л.Ф. Очерк на экране. Минск.: Изд. БГУ им. В.И. Ленина, 1969. С. 48. [42] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 278. [43] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 278. [44] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. – М.: Материк, 2005. С. 108. [45] Дробашенко С.В. История советского документального кино. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. С. 76. [46] Никифоров А.Г. Очерк в кино. М.: Искусство, 1962. С. 36. [47] Дробашенко С.В. История советского документального кино. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. С. 76. [48] Герц Франк: «Смотреть и видеть» // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL.: https://kinoart.ru/ru/archive/2004/03/n3-article19 (дата обращения: 17.01.2014). [49] Герц Франк: «Смотреть и видеть» // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL.: https://kinoart.ru/ru/archive/2004/03/n3-article19 (дата обращения: 17.01.2014). [50] Никифоров А.Г. Очерк в кино. М.: Искусство, 1962. С. 35. [51] Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. М.: Наука, 1972. С. 156. [52] Цит. по: Мышеловка (c Сергеем Дворцевым беседует Константин Шавловский) // Сеанс. URL.: https://2011.russiancinema.ru/index.php? e_dept_id=1& e_person_id=257 (дата обращения: 30.02.2015). [53] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. М.: Искусство, 1972. С. 50. [54] Там же. С. 113. [55] Беляев И.К. Спектакль документов: Откровения телевидения. М.: Гелеос, 2005. С. 65. [56] Беляев И.К. Спектакль документов: Откровения телевидения. М.: Гелеос, 2005. С. 69. [57] Там же. С. 70. [58] Берлин-2014: Кен Лоуч о кино, которое меняет мир // Интернет-версия журнала «Сеанс» 1990-2014. URL: https://seance.ru/blog/festivali/kenloach_berlinale2014/ (дата обращения: 13.02.2014). [59] Первый канал совместно с Би-Би-Си начинает показ нового сериала – " Битва за космос" // Первый канал. 1996-2015. URL.: https://www.1tv.ru/news/print/57713 (дата обращения: 08.02.2014).
|