![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Административная часть.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Продвижение - это любая форма сообщений, используемых компанией, общественной организацией, органами муниципального и государственного управления для информирования, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах или идеях. Формы продвижения, предложенные для работы на Всероссийском фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» А) специальные мероприятия: · школьная викторина или конкурс на тему ГТО: · школьный праздник (например, приуроченный ко Дню знаний), включающий спортивную часть; · спортивные соревнования (региональные спортивные игры) · квест-игра; · флеш-моб; · мастер-класс с чемпионом (чемпионами), встреча с известным человеком (не спортсменом), занимающимся ФК или спортом – может иметь вид пресс-конференции.
Б) информационные материалы: · видеоролик (информационный/обучающий) · баннер/плакат.
В) разработка образа человека, сдающего нормы ГТО (внутренняя мотивация, а не внешний образ, гражданско-патриотическое воспитание, здоровье).
Первая группа форм проектирования: специальные события (мероприятия). Специальные события — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к какой-либо организации или идее, её деятельности или продуктам, которые она производит. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности. В основном работа по организации специального мероприятия ведется по трем направлениям: · творческая часть, · административная часть, · работа со СМИ.
Творческая часть. Большая часть творческой работы ложится на специалиста по связям с общественностью при разработке концепции мероприятия, где указываются · цели, · задачи, · содержание, · ожидаемый от события эффект Кроме того, на первом этапе подготовки тщательно прописываются: · программа · сценарий мероприятия участники, их роли, · приглашенные гости. Основные условия успеха при создании специального мероприятия – максимальная креативность коммуникации, необычность идеи и нетривиальность подхода. Административная часть. В этой части специалистам по продвижению необходимо установить сроки проведения мероприятия (отдельных его этапов), место, где будет проводиться мероприятие (включая проверку необходимого плана и оформления помещений, проверку техники и оборудования), составить список гостей, проконтролировать изготовление приглашений, заранее определить сферы ответственности сотрудников, которые будут принимать участие в мероприятии, проконтролировать изготовление необходимой для мероприятия полиграфической и сувенирной продукции.
|