![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к презентациям специальных мероприятий ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В презентации должно быть не более 15 слайдов. Презентация рассчитана на __ минут. Обязательные элементы презентации: - титульный лист: название проекта, название команды (регион); - цель проекта, целевая аудитория проекта (на кого направлен проект); - основные этапы мероприятия (краткий сценарий). Могут быть использованы картинки, фотографии из личных архивов участников, материалы из официальных документов. Календарь школьных праздников на год Вторая группа форм проектирования – информационные материалы
В качестве представленных для проектирования информационных материалов на Всероссийском фестивале ВФСК ГТО выбраны 2 формы:
Видеоролик В настоящее время видеоролики являются одной из самых ярких и эффективных форм продвижения физкультурных направлений и спорта. Часто такие ролики демонстрируются на телевидении, еще чаще их можно встретить в Интернете на различных сайтах, а также в социальных сетях. Такого рода ролики можно условно разделить на информационные, мотивационные и обучающие. · Информационные видео-ролики – сообщают какую-либо информацию о предстоящем, текущем или прошедшем спортивном или физкультурном событии, могут содержать данные о месте, времени, продолжительности проведения события, о его участниках и результатах. · Мотивационные видео-ролики - обычно представляют собой нарезку зрелищных упражнений людей достигших высоких результатов, содержащую мотивационные и подталкивающие к занятиям физкультурой лозунги. · Обучающие видео-ролики - выглядят как записанный мастер класс, подробную демонстрацию, отдельных упражнений или комплексов упражнения с пошаговыми разъяснениями их выполнения (здесь мы приводим примеры видеороликов). Требования к видеороликам: · продолжительность: не более 3 минут; · наличие определенной смысловой нагрузки (в соответствии с выбранным видом ролика) и сюжета; · качественный монтаж видеоролика (сочетание видео- и звукового рядов); · можно использовать материалы, отснятые во время фестиваля или сделанные участниками заранее, фрагменты из фильмов, мультфильмов и т.п.
Третья группа форм проектирования – Разработка образа человека, сдающего нормы ГТО
Разработка образа человека, сдающего нормы ГТО (внутренняя мотивация, а не внешний образ, гражданско-патриотическое воспитание, здоровье). Мы знаем, что в советское время комплекс ГТО создавался не только для того, чтобы развивать физические качества людей, он был направлен на патриотическое воспитание молодежи, на то, чтобы граждане могли защитить свою Родину и работать на ее и собственное благо, отсюда и название: Готов к Труду и Обороне. Сейчас комплекс также направлен на развитие физических качеств в совокупности с духовно-нравственным воспитанием. Ведь сегодня не только модно быть здоровым. Быть здоровым – почетно. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному: 1. Визуальное измерение формирует внешний образ: соответствие нормам деловой и официальной одежды, аксессуары, прическа, манера поведения, мимика, жесты. 2. В вербальном измерении - культура общения: речь, публичные выступления, доклады, интервью, статьи, деловая переписка, умение вести беседу по телефону. 3. Событийное измерение - это нормативно-этическая сторона поступка, поведения, деятельности в целом, т.е. речь идет о репутации человека: динамика формирования имиджа определяется репутацией субъекта. 4. Контекстное измерение рассматривают как присоединение имиджей других людей (родственники, друзья, окружение), что, также, оказывает влияние на репутацию человека и имидж в целом. Поэтому, в работе по формированию персонального имиджа, вопрос о репутации требует особого внимания. Технология создания имиджа предполагает активное использование двух направлений: 1. Описательное (или информационное), представляющее образ (человека, спортсмена, лидера); 2. Оценочное, существующее как побуждающее оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию. Требования к презентации образа «человека, выполняющего нормы ГТО». Участникам предлагается представить свое видение человека, сдающего нормы ГТО – будь это школьник или взрослый. Нужно представить образ такого человека. Это можно сделать одним из следующих способов: представить образ в виде презентации (можно использовать фото, описание, цитаты и т.п.), видеоролик, творческие формы (сценка и т.п.).
|