Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппликация.






Из заготовок раскрасить и с помощью клея сделать индюка.

 

Массажная пауза.

С массажными шариками под музыку Е. Железновой «Массаж»

Знакомство со звуком У. Продолжение сказки про Мышку Иришку и пароходик У-У-У

Звук У и его характеристика.

Познакомить детей со звуком. Указать что звук гласный, его можно петь, при произношении преград нет. Это звук, который можно петь. И тд.

 

Соотнесение звука У с картинкой.

Перед детьми разложить карточки в названии которых есть звук У. Дети должны определить где слышится звук У в начале, в середине или в конце слова.

 

 

В начале слова (улитка, удочка, утюг, утка)

В середине слова (жук, сумка, муха, лук, стул).

Знакомство с буквой У.

Педагог сначала показывает как пишется буква. Спрашивает детей, на что она похожа. Потом дети пробуют писать букву сначала на вертикальной поверхности у доски, затем на горизонтальной поверхности – на бумаге.

Стихи и песни на на У.


Утром рано У реки
Удят рыбу рыбаки.
Коль Улов – не чепУха,
Будет вкусная Уха.

 

У калитки, у калитки
Утром встретились улитки.
Улыбаются ужатам,
Утке-маме и утятам.

 

Прослушивание песни Алфавит в песнях – «Буква У».

Развитие внимания.

На раздаточных листах найти все У и нарисовать их желтым цветом.

(должна получится уточка).

 

15. Чтение слогов (закрытых и открытых)

При помощи магнитов на доске соединить буквы в слоги и их чтение.

Открытые - НО, НА, НУ, НИ

Закрытые – АН, ОН, ИН, УН

ОН АН НО НА АУ ИА НИ НУ УА АИ ИН УН

 

 

16. Обучение чтению слов НИ- НА, АН-НА, НА-НА

Обучение плавному чтению слогов, понимание прочитанного.

 

Подвижная игра.

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать

18. Знакомство со слоговой таблицей и начальное заполнение ее.

Показ слоговой таблицы и заполнение ее.

 

Составление слогов на слух

На слух ребенок должен выложить слоги.

Соединение слогов с картинкой

Педагог предъявляет карточки со словами в названии которых присутствуют, заданные слоги. Ребенок должен прочитать слог и соединить с нужной картинкой.

НИ-нитки, НО- ночь, НУ- конура, НА- банан

 

Буква в окошке. Узнать букву по элементам.

Педагог заранее готовит окошки, в которых видны элементы букв. Ребенок должен узнать спрятанную букву.

 

Прощание

До, свидания, до свидания,

Приходите к нам еще,

До, свидания, до свидания,

С вами очень хорошо,

До, свидания, до свидания,

Приходите к нам опять

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал