Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аппликация. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Из заготовок раскрасить и с помощью клея сделать индюка.
Массажная пауза. С массажными шариками под музыку Е. Железновой «Массаж» Знакомство со звуком У. Продолжение сказки про Мышку Иришку и пароходик У-У-У Звук У и его характеристика. Познакомить детей со звуком. Указать что звук гласный, его можно петь, при произношении преград нет. Это звук, который можно петь. И тд.
Соотнесение звука У с картинкой. Перед детьми разложить карточки в названии которых есть звук У. Дети должны определить где слышится звук У в начале, в середине или в конце слова.
В начале слова (улитка, удочка, утюг, утка) В середине слова (жук, сумка, муха, лук, стул). Знакомство с буквой У. Педагог сначала показывает как пишется буква. Спрашивает детей, на что она похожа. Потом дети пробуют писать букву сначала на вертикальной поверхности у доски, затем на горизонтальной поверхности – на бумаге. Стихи и песни на на У.
У калитки, у калитки
Прослушивание песни Алфавит в песнях – «Буква У». Развитие внимания. На раздаточных листах найти все У и нарисовать их желтым цветом. (должна получится уточка).
15. Чтение слогов (закрытых и открытых) При помощи магнитов на доске соединить буквы в слоги и их чтение. Открытые - НО, НА, НУ, НИ Закрытые – АН, ОН, ИН, УН ОН АН НО НА АУ ИА НИ НУ УА АИ ИН УН
16. Обучение чтению слов НИ- НА, АН-НА, НА-НА Обучение плавному чтению слогов, понимание прочитанного.
Подвижная игра. Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три — нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать 18. Знакомство со слоговой таблицей и начальное заполнение ее. Показ слоговой таблицы и заполнение ее.
Составление слогов на слух На слух ребенок должен выложить слоги. Соединение слогов с картинкой Педагог предъявляет карточки со словами в названии которых присутствуют, заданные слоги. Ребенок должен прочитать слог и соединить с нужной картинкой. НИ-нитки, НО- ночь, НУ- конура, НА- банан
Буква в окошке. Узнать букву по элементам. Педагог заранее готовит окошки, в которых видны элементы букв. Ребенок должен узнать спрятанную букву.
Прощание До, свидания, до свидания, Приходите к нам еще, До, свидания, до свидания, С вами очень хорошо, До, свидания, до свидания, Приходите к нам опять
|