![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взнос, сданный на полигоне составит 2000 рублей (только наличные, т.к. в лесу нет банкомата).Стр 1 из 4Следующая ⇒
Взнос, сданный до 6 августа включительно составит 1500 рублей.
ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ И ВОЛШЕБСТВО
Для обозначения некоторых вещей на нашей игре будут использованы специальные маркеры, с которыми мы просим вас ознакомиться и избегать использования их в тех случаях, где это может ввести в заблуждение других участников игры.
• Белые светодиоды и белые ленты обозначают границы тропинок в Глубоком лесу. • Красные светодиоды и красные ленты - тайные ходы и тропы. Если вы знаете, как ими пользоваться, то можете это сделать. • Желтая лента - волшебный предмет любого происхождения. При необходимости к нему прилагается карточка с описанием эффекта, однако вы не можете прочитать её, не активировав этот эффект (и не получив все полагающиеся последствия), если игротехником или преподавателем не сказано иное. Уточнение: если вы случайно влетели в магический предмет, не заметив его, то вы все равно его активировали. Прочитайте карточку и примите последствия. • Органза (прозрачная ткань), наброшенная на голову - невидимость. Вы не можете никак взаимодействовать с тем, кто невидим. • Золотые блёстки на лице - такому человеку особенно везет, подыграйте ему. • Маркер “вне игры” - белый хайратник вокруг головы или жест “олень” (скрещенные над головой руки).
Эффекты и магия, исходящие от игротехнических персонажей:
• Если игротехник или взрослый персонаж озвучили вам какой-либо эффект, значит это с вами произошло. Это может быть как “минус два хита” от пламени дракона, так и “не можешь говорить пять минут” от волшебного существа. • Гоблинские артефакты сопровождаются карточкой с описанием действия.
ПРАВИЛА ПО ПРОКЛЯТИЯМ
Проктятия - один из видов волшебства, с которым может столкнуться каждый, поэтому мы хотели бы рассказать вам, как это выглядит и работает. Важно понимать, что этот текст носит не игровой, а игротехнический характер.
Проклятия – стойкий, не ограниченный временем магический эффект, имеющий четкое описание и четкое условие снятия. Проклятья всегда адресные, но могут быть произнесены как в глаза, так и за глаза (в последнем случае вы неминуемо узнаете суть и условие снятия, таковы принципы этого вида магии).
Пример: сиды обиделись на Джона Мейхью, который отказался танцевать с ними на празднике, и наложили на него следующее проклятие: " Будешь обезображен и во всяком сердце вызовешь отвращение, пока не пропляшешь тринадцать кругов с девой, которая согласиться стать твоей женой! ". Бедный Джон.
Если вы услышали, что вас проклинают, (например, формулировку “Проклинаю тебя, [ваше имя]”, или иную, но не оставляющую сомнений в том, что это именно проклятие, и что оно относится к вам) - вы замерли и слушаете до конца все, что вам скажут. Во время произнесения проклятья вы никак не можете помешать тому, кто вас проклинает.
Способ исцеления: выполнить условие, использовать могущественный артефакт гоблинской работы и т.п.
Разумеется, это не все, что можно знать о проклятиях. Вас, как обычно спасет библиотека, наставники и другие персонажи, которых вы можете встретить в школе и её окрестностях. ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ
Основная неприятность, которая может случиться с физическим здоровьем вашего персонажа - рана.
Рана наносится мгновенно, атакующим действием зверя, холодным оружием либо боевой магией. Раны бывают легкие и тяжелые.
Легкая рана – это количество хитов больше нуля и меньше полного количества. Вы можете ходить, разговаривать и даже сражаться до тех пор, пока ваше состояние не перешло в тяжелое ранение.
Если легкую рану не стабилизировать перевязкой и не лечить, вы теряете 1 хит в 30 минут, пока состояние не дойдёт до тяжелого ранения. Легкие раны не дают осложнений.
Тяжелая рана – ноль хитов и менее. Получивший тяжелую рану изначально не может ходить, членораздельно говорить, участвовать в бою и колдовать. Он может ползти (медленно идти), стонать, кричать или бредить.
Если тяжелое ранение не стабилизировать и не лечить в течение получаса - вы умерли. Тяжелое ранение всегда сопровождается осложнением.
Чтобы вылечить любую рану её нужно зашить. Зашивание отыгрывается накладыванием повязки на раненное место и сшиванием её краев иголкой и ниткой. Чтобы вылечить тяжелую рану, после зашивания необходимо вылечить осложнения, получаемые через карточку (выдаётся лекарем или в целительской) Карточка является неигровым предметом, описанные в ней эффекты нужно отыграть, показывать саму карточку другим персонажам запрещено). В случае неверного лечения осложнений (даже когда рана зашита и потеря хитов не происходит) может наступить состояние “при смерти”, когда вылечить пациента можно только чудом.
Как это работает: получив карточку, вы читаете и начинаете отыгрывать первый симптом. Следующий симптом открывается либо немедленно после успешного снятия предыдущего, либо по прошествии времени, указанного в карточке. Осложнение вылечено в случае успешного снятия трёх симптомов подряд. Если по каким-либо причинам лекарям не удалось снять три симптома подряд (по времени, либо в следствие неправильного применения лекарств), необходимо последовательно вскрыть все оставшиеся поля карточки с интервалом, указанном на них.
|