![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Зам. директора колледжа № 24Стр 1 из 10Следующая ⇒
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24
ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ: Зам. директора колледжа № 24 __________________Н.Н.Шемякина «____» _______________2011 г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ДО.31.2011.ПЗ
ТЕМА ПРОЕКТА: РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОССИИ
СТУДЕНТ: Шмаков Денис Викторович
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ____________ Воронова Елена Яковлевна КОНСУЛЬТАНТЫ: ___________________ Першина Наталия Яковлевна ____________________ Федотова Елена Владимировна ___________________Якимчук Ольга Анатольевна
Москва 2011 ГОУ СПО города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24
Рассмотрено предметной УТВЕРЖДАЮ: (цикловой) комиссией Зам. директора по УПР. Протокол №____ от ____ _______Н.Н.Шемякина Председатель комиссии «_____»_________2011 г. __________Першина Н.Я.
ЗАДАНИЕ На дипломное проектирование Студента Шмакова Дениса Викторовича специальность 080501.51 «Менеджмент» (по отраслям), «Менеджмент в туризме» Тема: «Развитие индустрии туризма в России» Содержание работы: Введение Основная часть Заключение Список литературы Приложения Дополнительные указания ___________________________________________ ____________________________________________________________________
Руководитель проекта _________________________________________________ Консультанты ________________________________________________________
Дата выдачи задания на дипломный проект: «19» апреля 2011 г. Дата сдачи готового дипломного проекта: «15» июня 2011 г.
Содержание ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….4 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЕЩЕЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МИРЕ И РОССИИ……….......................…………………………………… 1.1 Общая характеристика предприятий туристической индустрии……. 1.2 Факторы развития индустрии туризма………………………….............. 1.3 Современные тенденции развития индустрии туризма…………………. ГЛАВА 2. ЭКОНОМИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ………………… 2.1 Существующее состояние сферы туризма в России………………… … 2.2 Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него………… 2.3 Туристко-рекреоционные ресурсы……………………………………….. ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РОССИИ…………………. 3.1 Цели и задачи развития индустрии туризма в России…………………. 3.2 Оценка существующего состояния въездного туризма в России…….. 3.3 Негативные и привлекательные факторы развития России как туристического направления. Программа развития туристической инфраструктуры. 3.4 Программа продвижение России как туристического направления на международном и внутреннем туристских рынках……………………........... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………. Приложения ………………………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на бурное развитие туризма в 1960-90-е гг., он до сих пор представляет собой явление, значение которого не всегда должным образом оценивается в политической, экономической и социальной жизни общества. Сложившаяся в стране ситуация обусловлена важностью поставленных перед обществом новых целей, которые должны учитывать определенные структурные изменения социально-политического и экономического характера; необходимость удовлетворения материальных потребностей и переоценки нематериальных ценностей. Отмечая тенденцию к стабилизации мирового туризма, следует указать на важность принятия серьезных мер по его рационализации в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ), его экономического и социального порядка. Такая рационализация могла бы, с одной стороны, дать возможность обосновать будущее развитие туризма на его реальных мотивировках, с другой - позволить суверенным государствам, различным туристским организациям, государственному и приватизированному секторам туризма осознать их ответственность за туристическую и экскурсионную сферу и обмены, выступающие как средство стабилизации, улучшения качества жизни и достижения более сбалансированного межнационального развития. Для России новые цели указывают на новые пути, которые подсказывают иное развитие, а отнюдь не корректировку сегодняшнего состояния. В их число входят: новые модели развития, управления и хозяйствования; эффективное использование - морских ресурсов; повышение роли индивидуума и местных общин, региональных и территориальных органов и предприятий туризма; преодоление финансовых, экономических и социальных трудностей; дальнейшее расширение массового туризма; организация новых форм проведения досуга; функции, которые государство должно взять на себя; изменения в производстве и учете туристских услуг; разработка новых моделей экономического управления и разнообразных форм и средств туристского обмена; изучение концепций, касающихся заработной платы, доходов и мотивации труда, гуманитарных и социальных связей, экологии; осуществление программ технического сотрудничества с участием отечественных и иностранных инвестиций и др. Объект исследования: индустрия туризма в мире и России Предмет исследования: Развитие индустрии туризма в России Цель исследования: Изучить сферу туризма в России и разработать предложения в программу развития туризма. Гипотеза исследования: Туризм может быть эффективным средством содействия социально-экономического роста страны. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику предприятий туристической индустрии. 2. Определить факторы развития индустрии туризма, современные тенденции развития индустрии туризма. 3. Дать классификацию видов туризма и факторы, влияющие на него. 4. Оценить состояние въездного туризма и туристской инфраструктуры в России. 5. Внести предложения в программы по развитию индустрии туризма в России. Методы исследования: Анализ теоретической литературы посвященной туристической деятельности, развитию индустрии туризма в Европейских странах, в России, изучение общественного мнения и обобщение полученных результатов.
|