![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольная работа № 9
Вариант 1 1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны? 2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке? 3. Объем комнаты 45, 36 м3. Найдите высоту потолка комнаты, если её площадь – 16, 8 м2. 4О. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33, 6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля? 5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2, 9 дм, 15 см и 0, 8 м имеет массу 281, 88 кг.
Вариант 2 1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра? 2. Петрушкой засеяно 3 м2, что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода. 3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465, 6 м3, а площадь пола – 854 м2. 4О. За первую неделю работы тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561, 8 м2. Какова площадь тротуара? 5О. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см и 0, 1 м имеет массу 2, 7 кг.
Контрольная работа № 10 Вариант 1 1. Вычислите: (8, 3 + 4, 72) × (5, 5 – 3, 45). 2. Решите уравнение: 3, 5x = 7, 21. 3. В первом овощехранилище на 5, 6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище? 4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35°, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых. 5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.
Вариант 2 1. Вычислите: (7, 6 + 5, 85) × (10, 9 – 4, 86). 2. Решите уравнение: 6, 5x = 26, 52. 3. На первом складе на 7, 6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40°. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых. 5. После того, как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг.
Примерные контрольные работы. 6 класс.
Контрольная работа №1 Вариант 1 1. Отметьте на координатной прямой числа: 2; –3, 7; 3, 5; –1, 5. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) 0, 5; б) –7; в) 0. 3. Запишите ê x ê, если: а) – х = 5; б) х = – 4О. Сравните числа и их модули: а) –5, 8 и –0, 1; б) – 5О. Вычислите: а) –
Вариант 2 1. Отметьте на координатной прямой числа: –2; 2, 5; 3; –4. Запишите: а) наибольшее число; б) наименьшее число; в) число, имеющее наибольший модуль; г) число, имеющее наименьший модуль. 2. Запишите число, противоположное данному: а) –10; б) 0; в) 3. Запишите ê x ê, если: а) х = 4О. Сравните числа и их модули: а) –8, 3 и –3, 8; б) – 5О. Вычислите: а)
|