![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Студента (ки) ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Курс ______________ Группа _________________________________________________
Факультет ___________________________________________________________________
Руководитель практики: _________________________
Оценка__________________ Подпись_________________ Дата_____________________
ИРКУТСК - 2016
Пояснительная записка Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов занимает важное место в системе профессионально-педагогической подготовки будущих бакалавров и представляет собой особую форму интеграции процесса обучения и будущей практической деятельности.
Целями практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: 1. Формирование общепрофессиональных, профессиональных компетенций студентов; 2. Обеспечение обучающихся методикой оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в условиях летних каникул; 3. Приобретение обучающихся практических навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: 1. Развитие ответственности и творческого отношения к работе с детьми и подростками в условиях ДОЛ; 2. Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул; 3. Овладение содержанием и различными формами, методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей; 4. Совершенствование умений организации жизнедеятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) в соответствии с принципами их деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции: ОПК-4: готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-5: готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; ОПК-6: способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; ПК-16: способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; ПК-21: готовность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития.
|