![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок оценивания практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Оценка деятельности студентов осуществляется руководителем практики от учреждения и руководителем практики от университета с учетом следующих критериев: – отношение к практике (участие в установочной и итоговой конференциях, наличие сертификата, подтверждающего успешное обучение в «Школе вожатых», умение общаться с детским и педагогическим коллективом, систематичность работы, самостоятельность и творчество); – качество выполнения отдельных видов деятельности студентов; – уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности; – знание педагогической литературы и творческое использование в процессе работы; – качество отчетной документации. Для оценки результатов практики используются следующие критерии: «Отлично» ставится студенту, который выполнил на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру и представил в срок все указанные документы, заполненные в соответствии с требованиями. «Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, обнаружил указанные в программе практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции; проявил инициативу в работе, но при этом не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы. «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но допускал ошибки в планировании и реализации воспитательной деятельности; не учитывал, в достаточной степени, возрастные и индивидуальные особенности детей, не отличался высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Представил в срок все указанные документы, но качество отчетной документации не в полной мере соответствует требованиям (дневник заполнен неаккуратно, план работы вожатого не содержит выводов и т.п.) «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики; обнаружил крайне слабое владение указанными в программе практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями; не установил правильные взаимоотношения с детьми и педагогическим коллективом образовательного учреждения и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей. Качество отчетной документации не соответствует требованиям. Оценка за практику снижается, если: – студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность; – студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Примечание: Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.
Содержание дневника практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|