Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организатор Конкурса. О проведении конкурса на создание туристического бренда РоссииСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса на создание туристического бренда России
Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения и условия конкурса на создание туристического бренда России (далее – Конкурс). 1.2. Целью Конкурса является создание комбинированного обозначения (далее – Бренд), в состав которого входят изобразительные и словесные элементы и которое предназначено для обеспечения узнаваемости Российской Федерации как привлекательного туристического центра. 1.3. Конкурс проводится при участии Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России. 1.4. Конкурс проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Официальный сайт Конкурса: www.турбрендроссии.рф. Сведения о процессе прохождения Конкурса и о его результатах размещаются на указанном сайте. 1.6. Конкурс является открытым. 1.7. Любое лицо и любая группа лиц вправе выразить свои пожелания в отношении Бренда на официальном сайте Конкурса. Порядок проведения Конкурса 2.1. Сроки проведения Конкурса: с июня 2016 г. по декабрь 2016 г. включительно. 2.2. Конкурс проводится в шесть этапов: первый этап: в срок с 1 июня по 15 августа включительно – работа Организационного комитета по формированию Брифа и Рабочих групп, второй этап: в срок с 16 августа по 23 сентября включительно – работа Рабочих групп по разработке конкурсных вариантов Бренда, третий этап: в срок с 26 сентября по 10 октября включительно – работа Экспертного совета по выбору десяти лучших конкурсных вариантов Бренда из числа разработанных Рабочими группами, четвёртый этап, в срок с 11 октября по 31 октября включительно – работа Конкурсной комиссии по выбору пяти конкурсных лучших конкурсных вариантов Бренда из числа выбранных Экспертным советом, пятый этап, в срок с 1 ноября по 30 ноября включительно – работа Организационного комитета по тестированию конкурсных вариантов Бренда, выбранных Конкурсной комиссией на предыдущем этапе Конкурса, и по выявлению среди них трёх лучших конкурсных вариантов Бренда, шестой этап, в срок с 1 декабря по 23 декабря включительно – выбор общественным голосованием лучшего конкурсного варианта Бренда из трёх конкурсных вариантов Бренда, на официальном сайте Конкурса, выявленных на предыдущем этапе Конкурса.
Организатор Конкурса 3.1. Организатором Конкурса является Федеральное агентство по туризму (далее – Организатор). 3.2. Организатор Конкурса не несёт ответственность за то, что участник конкурса и (или) его представитель не ознакомлен с настоящим Положением. 3.3. Организатор не несёт ответственности за неисполнение своих обязательств, а также за какие-либо прямые, косвенные или иные потери участников и (или) их представителей, связанные с участием в Конкурсе, если это неисполнение и (или) потери соответственно: а). явилось результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и (или) аппаратного комплекса и (или) б). явилось следствием непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы 3.4. Организатор не несёт ответственности за неполучение от участника и (или) его представителя необходимых сведений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, за технические проблемы и (или) мошенничество в сети Интернет и (или) каналах связи, используемых при проведении Конкурса, а также за невозможность осуществления связи с участником и (или) его представителем из-за указанных им неверных или неактуальных контактных данных. 3.5. Организатор имеет право отказать участнику Конкурса в участии на любой стадии Конкурса, если этот участник предоставил о себе и (или) своём представителе недостоверную информацию или каким-либо другим образом нарушил настоящее Положение. 3.6. Организатор не несёт ответственности за копирование и распространение третьими лицами материалов конкурсных вариантов Бренда или их частей, размещённых на официальном сайте Конкурса. 3.7. Организатор оставляет за собой право досрочного прекращения и (или) временного приостановления Конкурса или голосования с обязательным уведомлением участников Конкурса посредством размещения информации на официальном сайте Конкурса. 3.8. Организатор вправе увеличить сроки или изменить порядок и условия проведения Конкурса, внеся изменения в настоящее Положение.
|