Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Права на результаты интеллектуальной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
11.1. Организатору принадлежат (считаются переданными безвозмездно) все права, в том числе исключительные права на все конкурсные варианты Бренда с момента создания этих конкурсных вариантов. Организатор безвозмездно получает право в любой форме и любым не противоречащим закону способом, в том числе способами, предусмотренными в статьях 1229 и 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, использовать все и любые конкурсные варианты Бренда на территории всего мира, без ограничений по тиражам, границами и срокам. При этом, не ограничиваясь перечисленным ниже, Организатор получает: а). право использовать конкурсные варианты под именем участника, представителя участника либо без указания имени, то есть анонимно, по усмотрению Организатора, б). право на обнародование конкурсных вариантов, на сообщение их в какой-либо форме или каким-либо способом неопределённому кругу лиц, на доведение их до всеобщего сведения, в). право на воспроизведение конкурсных вариантов (тиражирование или иное размножение, неоднократное придание конкурсным вариантам объективной формы, допускающим их функциональное использование) без ограничения тиража, г). право на распространение экземпляров конкурсных вариантов любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее, включая право на импорт, д). право на публичный показ и публичное исполнение конкурсных вариантов, е). право на переработку конкурсных вариантов, на создание на их основе производных, сложных произведений, на внесение в конкурсные варианты изменений, сокращений и дополнений, ж). право на фрагментарное использование конкурсных вариантов любым образом, в том числе в виде отрывков в составе новых произведений, з). право на перевод, дублирование конкурсных вариантов, на снабжение их при использовании другими материалами, иллюстрациями, предисловиями, послесловиями, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, и). право на сообщение конкурсных вариантов (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путём передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир, а также посредством спутника, по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств, к). право на сообщение конкурсных вариантов таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к ним в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору, л). право на сублицензирование, на переуступку третьим лицам полностью или в части прав, полученных согласно настоящему Положению. 11.2. Участвуя в Конкурсе и в работе Рабочих групп, участник и его представитель гарантируют: а). что они участвуют в Конкурсе и в создании конкурсных вариантов Бренда с распоряжением исключительными правами на эти конкурсные варианты Бренда в соответствии с условиями настоящего Положения, б). что они обладают всеми правами, полномочиями, разрешениями и одобрениями, необходимыми для участия в Конкурсе и выполнения настоящего Положения, в). что конкурсные варианты Бренда созданы и (или) создаются ими без нарушения действующего законодательства, без нарушения прав третьих лиц. г). что Организатор и лица, которые прямо или косвенно получат от Организатора права в отношении конкурсных вариантов Бренда, не будут обязаны уплачивать вознаграждения, сборы и иные платежи каким-либо другим юридическим и физическим лицам в связи с использованием конкурсных вариантов Бренда и распоряжением правами на них. 11.3. Если какие-либо гарантии, из данных участником и его представителем, не соответствуют действительности, то участник и его представитель солидарно обязаны полностью возместить Организатору убытки, включая упущенную выгоду, и затраты, которые Организатор понесёт в связи с таким несоответствием. 11.4. Участник вправе на условиях безвозмездной, простой и неисключительной лицензии использовать конкурсный вариант Бренда, признанный лучшим по результатам шестого этапа Конкурса, в целях саморекламы при распространении сведений о себе как об участнике разработки Бренда. 11.5. Участник и его представитель безвозмездно отчуждают Организатору в полном объёме имеющиеся и возникающие у них исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в созданных с их участием конкурсных вариантах Бренда. 11.6. В случае необходимости и (или) по требованию Организатора участники и их представители обязаны совместно заключить договор с Организатором о безвозмездном отчуждении ему в полном объёме исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в связи с Конкурсом. Форма договора составляется и утверждается Организатором.
|