Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
POV Tom. Сидя на диване и держа на коленях своего парня, я был счастлив
Сидя на диване и держа на коленях своего парня, я был счастлив. Я не мог поверить, что Билл признался в своих чувствах ко мне. Это было сказочно. И это была реальность. Чтобы еще раз убедиться, я крепче прижимал безумно дорогое тело к себе, наслаждаясь каждым прикосновением. От него исходил жар. Будто на меня накинули десять одеял. Так уютно и тепло. А голос.. это тягучий мёд, от которого внизу живота разгорается огонь. Я растворялся с мягком свете его глаз. Кто сказал, что рая нет на земле? Он есть. Достаточно любить и быть любимым. Мне казалось, что я в невесомости, и нет больше преград. Передо мной открывался невиданной красоты горизонт. Горизонт нашей любви. Лавина удовольствия накрыла с головой, увлекая нас обоих. Потом по просьбе Билла рассказал всю историю своего похищения. Как я и собирался, позвонил и сделал заказ в номер. Но мерзавцы перехватили звонок и послали своих людей в костюме служащих отеля. Едва я открыл дверь, в лицо прыснули каким-то газом, и я больше ничего не помню до того момента, как пришел Каулитц. Я поразился хладнокровию, с которым он выстрелил в бандита. И это мой Билл? Он приятно удивил меня. Любовь действительно творит чудеса и превращает ангелов в мстителей. Я так испугался, что не смогу больше увидеть его улыбку. Это были, наверное, самые страшные минуты в моей жизни. Сколько мы просидели, обнимаясь, то и дело легко соприкасаясь губами? Час? Всю жизнь? Тем временем ночь продолжала укрывать город своей накидкой из темного бархата. Яркие звезды замелькали на темном небосклоне. Огромная желтая луна робко показалась из-за туч. Я почувствовал, что Билл как-то не так дышит: ровно, слегка посапывая. Так и есть, уснул. Еще бы, столько всего произошло за этот день. Положив на уже нашу кровать, раздеваю его и сам ложусь рядом. Обнимаю рукой, перекидываю свою ногу через его ноги. Хорошо.
**** Серое туманное утро. По стеклу навязчиво барабанит дождь. Капли устремляются вниз нескончаемым потоком, опережая друг друга, чтобы затем снова слиться в единое целое. Кажется, что снова наступила осень. Ветер гнет деревья вниз, набрасывается на них с остервенением, срывает в редких прохожих шапки, вырывает из рук зонты. На часах еще только 7 часов. Рано. Однако какой хмурый день нас ждет. А впрочем, у меня же есть моё персональное солнце, которое сейчас прижалось ко мне и мирно спит. Долго и пристально смотрю на него. Сам не замечаю, как Билл просыпается. - Привет, родной, - говорю ему и легко целую в губы. - Привет, - отзывается на мою ласку. Переворачиваюсь, нависая над ним, целую уже более требовательно, проникая в его сладкий рот. - Том, не смотри на меня, я по утрам такой.. - Какой? – спрашиваю, касаясь языком уха. - Ну такой… - он силился дать определение. - Билл, посмотри на меня, – смотрит, слегка смущенно. – Ты самый лучший, самый красивый. Наклоняюсь еще ниже и целую подрагивающие реснички. Чувствую, как его теплые ладони касаются моей спины, и от этого меня просто прошибает разрядом. Он оплетает меня сетью ощущений, убирает все границы реальности, заставляя погрузиться в сладкую негу. «Ах, Билл, что ты делаешь со мной? Ты ведь почти не знаешь меня, однако, не побоялся доверить мне свою жизнь. Я так люблю тебя». Переворачиваясь на спину, увлекая брюнета за собой. Стараюсь не думать о его соблазнительном теле. «Еще рано, не хочу торопить его. Париж, город влюбленных. Именно там я хочу любить тебя, Билл. Только там…» А сейчас так уютно лежать с ним рядом и смотреть на буйство стихии. «Ох, не надо так, малыш» - поздно... Ты целуешь мои пальцы, поочередно, нежно, но в этой на вид невинной ласке столько страсти, что я готов кончить. Внезапно приходит осознание той ситуации, в которую мы попали. «Ты считаешь меня бесстрашным, Билл. Но ты не знаешь, как сильно я боюсь потерять тебя». Резкий, неприятный холодок скользнул по сердцу, оставляя после себя след. «Только если меня убьют, я оставлю тебя, любимый». Прижимаю его к себе как можно крепче, порывисто, до боли: - Никому тебя не отдам. Никому… - заглушаю тоску поцелуем. «Всё будет хорошо, мы справимся». - Том, всё в порядке? – ты не знаешь, о чем я сейчас думаю, что чувствую. - Да, давай еще немного полежим? На улице дождь. - Давай, - поудобнее устраиваешься, перекинув руку через меня и закрываешь глаза.
|