![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика.
Рабочее давление в системе гидроуравновешивания валков и шпинделей - 100 кгс/см2 за исключением давления в гидроцилиндрах уравновешивания вертикальных валков вертикальной и универсальных клетей, где оно при сведении валков должно быть -50 кгс/см2, а при разведении - 100 кгс/см2. Рабочее давление в системе гидроприводов клетей -100 кгс/смг. Рабочая жидкость - масло И-12 А или И-20 А ГОСТ 20799-75.
Таблица №1. Состав, техническая характеристика оборудования Клеть вертикальная
2..4 Подготовка гидросистемы к работе: а) подвергнуть наружному осмотру все узлы, арматуру и приборы с целью выявления готовности их к работе; б)проверить работу каждого из электродвигателей и правильность направления в) еред заливкой рабочей жидкости проверить: —соответствующее ли масло подготовлено (по сертификату о качестве}; —чистоту резервуара, фильтров и всасывающих трубопроводов; г) закрыть все запорные устройства, входящие в систему (открытие их производить д) заполнить резервуар маслом до максимального уровня (заполнение производить с центрального маслосклада и при заполнении наблюдать показания уровня масла, а также установить, при каком количестве масла срабатывает реле поплавковое); в случае нецентрализованной заправки системы соблюдайте чистоту; е) закрыть задвижку на заливном трубопроводе и удостовериться в отсутствии течи; ж) отпустить пружины предохранительных клапанов поз. 4(1)...4 (6), а затем поочередно включить двигатели насосных установок и настроить предохранительные клаппаны на давление 105... 110 кгс/см2; з) открыть вентили на напорном трубопроводе поз. 10(1)…10(6), 27(1), 27(2), 27(4), 27(5) и у аккумуляторов поз. 11(1), 11(2); и) включить поочередно по одному из насосов, питающих системы гидроуравновешивания валков и гидроприводов, заполнить маслом трубопроводы, гидроцилиндры (переключив соответствующие распределители) и грузовые аккумуляторы; при заполнении систем рабочей жидкостью удалить имеющийся в них воздух через воздухоспускные пробки на цилиндрах или соединения на трубопроводах; после заполнения систем рабочей жидкостью подтянуть все соединения и воздухоспускные пробки, наполнить масляный резервуар до верхнего рабочего уровня; к) настроить клапаны предохранительные М-ПКП-12 на гидропанелях для управления гидроцилиндрами уравновешивания вертикальных валков вертикальных клетей на давление 50 кгс/см2, а клапаны на трубопроводах к гидроцилиндрам уравновешивания верхнего рабочего валка клети «Дуо» и верхних опорных валков универсальных клетей на давление 105... 110 кгс/см2; л) проверить срабатывание всех предохранительных клапанов, распределителей. После окончательной наладки аппаратуры и электрической схемы система будет готова к работе.
2.5 Исходное положение системы перед пуском в работу: а) электродвигатели всех насосных установок, электромагниты распределителей - б) вентили на всасывающих, нагнетательных и сливных трубопроводах должны в) задвижка поз. 26 на заливном трубопроводе и вентили 9(1); 9(2); 18(2); 18(2); г) резервуар должен быть заполнен маслом до верхнего рабочего уровня; д) рукоятки распределителей 10(1); 10(2); 9(10); 9(8); 8(5); 8(6)…8(9), управляющих гидроцилиндрами для уравновешивания валков и шпинделей, должны быть установлены в положение подачи масла в цилиндры, электромагниты Э 1, Э 2... Э 6 - обесточены; е) рукоятки распределителей 9(1)... 9(3); 9{5); 9(7), управляющих цилиндрами для ж) рукоятки распределителей 8(1)... 8(4); 8(10)... 8(13), управляющих гидроцилиндрами для перемещения запорных планок, фиксирующих подушки рабочих и опорных з) рукоятки распределителей 9(4), 9(9), управляющих гидроцилиндрами фиксации шпиндалей, установлены в положение подачи давления в штоковые полости цилиндров.
2.6.Порядок работы. а) Порядок работы системы гидроуравновешивания. Подача рабочей жидкости Р=100 кгс/см2 в систему гидроуравновешивания валков и шпинделей осуществляется от насосной Электрической схемой предусмотрено ручное и автоматическое управление электродвигателями насосных установок. При ручном управлении электродвигатели рабочих насосных установок включаются и отключаются вручную с пульта управления насосами. Выбор рабочих и резервной насосных установок осуществляется вручную на пульте управления насосами. При автоматическом управлении электродвигатели насосных установок включаются и отключаются автоматически от конечных выключателей, установленных на стойке у грузового аккумулятора. Перед началом работы стана оператор устанавливает на пульте управления насосами автоматический режим работы. При этом, если уровень масла в аккумуляторе будет ниже уровня, контролируемого конечным выключателем № 2, автоматически включится электродвигатель одного насоса, и масло под давлением будет подаваться в систему, уровень масла будет подниматься и при достижении верхнего рабочего, контролируемого конечным выключателем № 3, электродвигатель рабочего насоса автоматически отключается. Если в процессе работы стана уровень масла в аккумуляторе опустится до нижнего рабочего, контролируемого конечным выключателем № 1, то происходит включение второго рабочего насоса. Отключаются оба насоса от конечного выключателя № 3 при подъеме уровня масла до верхнего рабочего. Электрической схемой предусматривается, в случае необходимости, для временной работы (до устранения повышенных утечек) включение от конечного выключателя двух или трех насосов (в зависимости от величины утечек масла). Отключаются все насосы от конечного выключателя № 3. При заполненных аккумуляторах насосы не работают. Подача рабочей жидкости (масла) в цилиндры гидроуравновешивания валков и шпинделей осуществляется посредством гидрораспределителей с ручным управлением, рукоятки которых установлены в соответствующее положение. При включении нажимных винтов вертикальной клети на сведение валков автоматически включается электромагнит Э 1 распределителя II для поддержания в штоковых полостях гидроцилиндров давления, равного 50 кгс/смг, на которое настроен клапан предохранительный М-ПКП-12. При отключении электродвигателей нажимных винтов вертикальной клети автоматически отключается электромагнит Э 1, распределитель II отключает клапан предохранительный 6 от штоковых полостей гидроцилиндров и соединяет последние через распределитель 10(1) с аккумулятором.
При подъеме верхнего валка клети «Дуо» и верхних рабочих и опорных валков универсальных клетей № 2... 6 масло из аккумулятора 2(1) поступает через распределители 9(10); 8(5); 8(6); 9(8); 8(7)... 8(9) в гидроцилиндры уравновешивания валков и шпинделей, а при опускании валков масло из цилиндров вытесняется в аккумулятор. В случае повышения уровня масла в аккумуляторе выше верхнего (не сработал конечный выключатель № 3), масло будет сбрасываться через клапан сбросной 3(1) в сливной трубопровод. При необходимости перемещения вертикальных валков вертикальных клетей без участия нажимных винтов (для срыва валка при его заклинивании или перевалке валков), переключая рукоятку распределителя 10(1); 10(2)... 10(6), надо подать масло под давлением 100 кгс/смг в поршневые или штоковые полости гидроцилиндров. б) Порядок работы системы гидроприводов. Подача рабочей жидкости (масла) в систему гидроприводов осуществляется от насосной станции (два насоса Н-403 Е рабочие, а один резервный) и грузового аккумулятора, поз. 2(2). Режимы работы насосов аналогичны описанным в подпункте «а». Электрической схемой предусмотрена возможность включения в автоматический режим работы любого из шести насосов, питающих гидросистемы черновой группы, с любым из двух аккумуляторов (в случае необходимости работы 2-х систем с одним аккумулятором). Наибольшее количество насосов, работающих на один из 2-х аккумуляторов - 4 шт. При этом вентили, поз. 27 (1)... 27 (5), должны быть открыты. В процессе прокатки к системе постоянно подключены гидроцилиндры запорных планок, фиксирующих подушки клети «Дуо» и универсальных клетей, и штоковые полости гидроцилиндров фиксации шпинделей. Полости цилиндров подъема балок универсальных клетей соединены со сливом распределителями 8 (14). Гидроцилиндры подъема шпинделей и перемещения тележек вертикальной и универсальных клетей при прокатке отключены от системы распределителями 9 (1)... 9 (3); 9 (5)... 9 (7). Эти цилиндры работают только при смене вертикальных валков и шпинделей. При этом для перемещения тележки из нейтрального положения под шпиндель сменяемого валка рукоятка распределителя переводится из нейтрального положения в нужное крайнее положение. Для опускания штоков каждой пары гидроцилиндров подъема шпинделей рукоятки распределителей 9(1), 9(2) устанавливаются в положение подачи масла в поршневые полости гидроцилиндров, а для подъема - в штоковые. Для фиксации шпинделей клети «Дуо» и шпинделей универсальных клетей при перевалке рукоятки распределителей 9(4), 9 (9) устанавливаются в положение подачи масла в поршневые полости гидроцилиндров фиксации шпинделей. После перевалки валков рукоятки
Обратный клапан, установленный на подводе к распределителю (14), исключает возможность опускания балок при подаче масла в цилиндры других механизмов. Последовательность технологических операций при перевалке валков и смене шпинделей смотри в «Инструкции по эксплуатации» 2858 ИЭ. в) Уровень жидкости в резервуаре в процессе работы систем контролируется двумя поплавковыми реле РП - 40/2. При снижении уровня масла в резервуаре до нижнего При верхнем уровне масла в резервуаре от второго реле П-40/2 подается импульс на включение светового сигнала на пульте управления в насосной станции и одновременно на отключение светового сигнала нижнего уровня масла в резервуаре. г) При засорении фильтров ФМ-8 в сливном трубопроводе повышается давление. При повышении давления до 5кгс/смгот электроконтактного манометра ЭКМ-! \М0 поз. 25 включаются на посту управления в насосной станции световой и звуковой сигналы. Отключение звукового сигнала - ручное. д) Для откачки масла из резервуара на склад масел предусмотрен насос БП1-25 е) В насосной станции предусмотрена световая сигнализация во включенном со
какую он включен Электрической схемой предусмотрена блокировка, предупреждающая самопроизвольное включение насосов после аварийного снятия напряжения. ж) Очистка масла от механических примесей и воды производится сепаратором,
При эксплуатации необходимо соблюдать следующее: а) Не допускать повышения температуры масла в гидросистемах более + 50° С, б) Так как свойства рабочей жидкости со временем изменяются, то периодически в) Предохранять рабочую жидкость в резервуаре от смешивания водой и другимитехнологическими жидкостями, для чего необходимо периодически проводить центрифугирование ее; г) Предохранять рабочую жидкость от попадания в нее пыли, стружки, шлака, обтирочных материалов и других механических примесей, для чего: фильтровать жидкость перед заливкой; следить за чистотой заправочного инвентаря; не заливать систему остатками со дна тары; не смешивать в резервуаре свежую и бывшую в употреблении рабочую жидкость; д)периодически проверять вязкость жидкости и при изменении ее более чем на20...25 % от первоначальной - заменять. Средний срок службы масла И-20 А при правильной эксплуатации - 6 месяцев (указанная периодичность смены масла является ориентировочной и устанавливается окончательно во время эксплуатации на основании анализа физико-механических свойств); е) при замене масла необходимо: слить масло из цилиндров, аккумуляторов, трубопроводов; откачать масло из резервуара; очистить резервуар от грязи; заполнить резервуар свежим маслом до верхнего уровня, учитывая при этом объем масла, потребный для заполнения систем; при заполнении систем удалить попавший в них воздух через воздухоспускные пробки; ж) при обслуживании гидросистем пользоваться инструкциями по эксплуатации на з) запрещается производить ремонт оборудования гидросистем во время их работы и при включенной схеме электроуправления; и) перед началом каждой смены необходимо проверить: наличие масла в резервуаре; состояние соединений; показание манометров о наличии давления; отсутствие утечек масла; к) периодически производить подтяжку соединений, опор трубопроводов;
л) не реже одного раза в шесть месяцев и, в случае необходимости, производить сверку показаний манометров с показаниями контрольного.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………... 1. Краткий анализ технологического процесса и основного механического оборудования цеха.…………………………………………………………………….. 2. Устройство и работа механизма уравновешивания вертикальной клети……………………………………………………………………………………………... 3. Правила технической эксплуатации.….................................... 4. Краткое описание ремонтной службы……………………...……… 5.. Технология капитального ремонта…………………………………. 5.1 Ремонтная ведомость…………...…................................................. 6.. Смазка узлов.……………………………………………………………....………. 7. Обязанности мастера………………………………………… ………...……. 8. Охрана труда…………………………………..……...................................... Литература………………………………………………………….............................
|