![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Советы для молитвы.⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Когда Иисус призывает вас еще более усиленному ходатайству, вот некоторые предложения, которые, возможно, будут полезны для вас. Многое из этого я вынес из собственного опыта молитвенной жизни. Я предлагаю их как семя для будущей молитвы.
В личной молитве:
Во время совместного ходатайства (в группе).
Во время молитвы в церкви. Во время молитвы мы должны сосредоточиться на прошении у Бога и общении с Ним. Нам не следует использовать публичную молитву в церкви как способ гордо «проповедовать людям». Когда мы позволим Святому Духу действовать более свободно, то Он Сам покажет, каким именно должно быть наше личное послушание (см.Иоанн.16: 8, Деян.9: 31, Рим.14: 17). Ходатайствуйте за высвобождение обличения во грехе, суде, праведности, об утешении и о великой мере страха Божьего. 1.Во время поклонения молитесь: - Чтобы мощно проявлялось присутствие Бога. - Чтобы слава Божья буквально наполняла помещение. - Чтобы Бог дал проявления ангельского служения (см. Евр.1: 14). - За уникальные и мощные проявления Святого Духа во время поклонения. - За пророческий дух от Бога, чтобы он почил на лидерах поклонения и музыкантах. - За ясность, мудрость и способность следовать водительству Святого Духа. - Чтобы люди были обращены от нечестия, исцелены от болезней, освежены Святым Духом, научены силой Бога, крещены Святым Духом и освобождены от демонических духов. 2.Во время учения и проповеди: -Чтобы это было слово обличения для спасения неверующих и более ясного откровения для Тела Христова. -Чтобы помазание Святого Духа мощно сходило во время проповеди Слова. -Чтобы было освобождение от греха, от демонизации и от болезней во время учения. 3.Во время служения молитесь: -За проявление даров Святого Духа. -За то, чтобы Святой Дух мощно исцелял, ободрял и освежал верующих. 4.Вы также, возможно, захотите молиться за следующее: -За помазание, чтобы обличение в грехе сошло на собрание и привело к евангелизации погибающих и тех, кто вне церкви. -О радикальном спасении, исцелении и освобождении в Теле Христовом, чтобы мы все могли ходить в великой чистоте и нераздельном посвящении Богу. -О духе щедрости и даяния, который, проявляясь среди верующих, позволил бы поддержать служение неимущим и развивать иные различные миссионерские проекты. -За процветание и благодать для неимеющих работу, за новые возможности трудоустройства для них.
Заключение. Наше величайшее желание в главная цель – ходатайство, жажда нашего духа по Богу. Когда наше сердце фокусируется на молитве, для нас открываются скрытые сокровища близкого общения с Богом. Наш дух, внутренний человек, изменяется. И большая сила пробуждения высвобождается через нас, что может потенциально захватить миллионы людей для Царства Божьего. Следовательно, продолжайте просить, искать и стучать (см. Мат.7: 7). Бог готов слушать молитвы святых и изливать превосходную силу и власть Своего чудного имени на Земле, как на Небе.
Примечания. 1. Докетизм (от греческого слова «казаться»)- ересь гностического типа, которая рассматривалась Иисуса Христа как божественный фантом, а не как реального человека. Приверженцы этой ереси верили, что только казалось, будто Иисус страдал за человеческие грехи, поскольку фантом не может умереть. Некоторые учили, что Христос-Дух сошел на человека Иисуса при крещении и оставил его при распятии. 2. Манихейство, религия Персии, рассматривающая вселенную как вечную схватку между силами добра и зла. Как и гностики, манихеи учили, что Иисус не имел материального тела и не умер на самом деле. Его цель была научить людей, как выйти из царства тьмы в царство света. Они отвергали все, что предполагало реальные страдания Христа в Писании и не признавали Ветхий Завет. Они также рассматривали человека как сочетание добра и зла, его задача, согласно их учению, - освобождать в себе свое благое начало от зла через молитву и отказ от богатства, похоти, вина, мяса, роскоши и пр. 3. Некоторые древние раввинские учителя верили в существование семи небес. Многие ученые верили, что Библия говорит о трех Небесах. Писание говорит о Третьем небе, которое есть место престола Божьего (см. 2 Кор.12: 2). Писание также говорит, что Иисус «прошел небеса» (см.Евр.4: 14). Неемия говорил о Третьем небе, как о «небе небес» (см. Неем.9: 6). Многие верят, что командный пост сатаны на «среднем небе» или на Втором небе. 4. Гностицизм, который появился в первые века христианства, был широко распространен в Средиземноморье и провозглашал концепцию знания ради знания (как единственной ценности): «знание – сила». Это учение уничтожает исторический факт смерти и воскресения Иисуса Христа. Оно возвышает знания человека и ставит их выше жертвы Иисуса Христа, совершенной на кресте.
|