Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Рядом с Зей­ном стоит кра­си­вая тем­но­во­ло­сая де­вуш­ка, воз­мож­но, его од­но­год­ка






Рядом с Зей­ном стоит кра­си­вая тем­но­во­ло­сая де­вуш­ка, воз­мож­но, его од­но­год­ка. Она невы­со­кая и немно­го пух­лень­кая, но глаза у нее цвета изу­мру­да. Ее зе­ле­ный сви­тер и длин­ная вель­ве­то­вая юбка при­да­ют ей ро­ман­тич­ный стиль и де­ла­ют по­хо­жей на ведь­му. Могу толь­ко до­ба­вить, что она от­но­сит­ся имен­но к тому типу де­ву­шек, ко­то­рых кру­тые парни счи­та­ют сек­су­аль­ны­ми.

— При­вет, Ви­о­летт, — го­во­рит этот козел с по­лу­улы­боч­кой на губах. — Можно нам войти?

— Ох, по­че­му бы и нет? — бор­мо­чу я, от­хо­дя в сто­ро­ну. Я за­хло­пы­ваю за ними дверь.

— Так это ты — Ви­о­летт, — го­во­рит новая де­вуш­ка Зейна, по­ни­ма­ю­ще улы­ба­ясь ему.

— Думаю, да.

Мама за­хо­дит в ком­на­ту и сразу же на­чи­на­ет об­ни­мать­ся.

— Зейн! Я так рада, что тебе уда­лось прий­ти.

— Спа­си­бо за при­гла­ше­ние. — Зейн вы­прям­ля­ет­ся и пред­став­ля­ет де­вуш­ку. — Лили, это моя дав­няя по­дру­га, о ко­то­рой я тебе рас­ска­зы­вал, Джен­на. Джен, это Лили, бу­ду­щая жена моего отца.

— Спа­си­бо за то, что раз­ре­ши­ли при­со­еди­нить­ся, — мило го­во­рит Джен­на-Джен, по­жи­мая маме руку.

— Да что ты, мы рады по­зна­ко­мить­ся с тобой, — ра­дост­но от­ве­ча­ет мама. — При­ят­но по­зна­ко­мить­ся с дру­зья­ми Зейна. О, а это моя дочь Ви­о­летт.

Джен­на пе­ре­во­дит на меня взгляд своих зе­ле­ных глаз.

— Мне очень при­ят­но, на­ко­нец, по­зна­ко­мить­ся с тобой. Я много о тебе слы­ша­ла.

Я смот­рю на Зейна, сразу на­сто­ро­жив­шись. Он раз­го­ва­ри­ва­ет обо мне со своей де­вуш­кой?! Рас­ска­зал ли он ей, на­сколь­ко я незре­лая?

Его, по­хо­же, за­бав­ля­ет моя ре­ак­ция. Он на­кло­ня­ет­ся, чтобы про­шеп­тать что-то на ухо до­ро­гой Дженне. Ее глаза рас­ши­ря­ют­ся, и она быст­ро ки­ва­ет.

Мама, на­ко­нец, чув­ству­ет на­пря­же­ние в ком­на­те, и те­перь она оза­да­че­на этим. Она вски­ды­ва­ет брови, глядя на меня, пы­та­ясь по­нять мое хо­лод­ное вы­ра­же­ние лица. Качая го­ло­вой, она про­во­жа­ет нас в го­сти­ную.

Я дер­жусь по­даль­ше от счаст­ли­вой па­роч­ки, впу­ты­вая бед­ную Джейн в на­пря­жен­ный раз­го­вор о ре­а­ли­ти-шоу. Я не могу про­ти­во­сто­ять же­ла­нию по­смот­реть на Зейна и Джен­ну, что за­став­ля­ет меня стис­нуть зубы, когда они раз­го­ва­ри­ва­ют между с собой с такой фа­ми­льяр­но­стью.

Как по­смел он при­ве­сти сюда де­вуш­ку! Как? После того, что про­изо­шло? Он пы­та­ет­ся ото­мстить мне, что ли? Ррр…

Я пре­успе­ва­ла в из­бе­га­нии их, вплоть до обеда. К сча­стью или нет, они сидят прямо на­про­тив меня. Я раз­ры­ва­юсь между же­ла­ни­ем вжать­ся в свое место и ис­чез­нуть или своей лож­кой за­ки­дать их зе­ле­ным го­рош­ком.

К сча­стью, я решаю, что это по­ве­де­ние недо­стой­но меня. Я могу к этому от­но­сить­ся, как взрос­лый че­ло­век. Ну и что, что он при­вел де­вуш­ку сразу же после того, как мы по­ссо­ри­лись из-за его любви к флир­ту, после того, как он по­да­рил мне по­да­рок, по­тан­це­вал с сек­ре­тар­шей, и бог-зна­ет-еще-ка­ких-трю­ков, при­пря­тан­ных у него в ру­ка­ве…

Ладно, зна­е­те что? На самом деле, мы ни­ко­гда не за­яв­ля­ли, что наши от­но­ше­ния офи­ци­аль­ны. Так что он может по­сту­пать так, как хочет. Как и я.

Я по­во­ра­чи­ва­юсь к сим­па­тич­но­му парню, си­дя­ще­му возле меня, и на­чи­наю жал­кий раз­го­вор о по­го­де. Милый пар­ниш­ка, ка­жет­ся, взвол­но­ван тем, что я раз­го­ва­ри­ваю с ним. Мы на­чи­на­ем раз­го­ва­ри­вать о наших пред­по­чте­ни­ях в му­зы­ке, и ока­зы­ва­ет­ся, что ему тоже нра­вит­ся Эйден Кросс и McPigs. Между тем, я со­про­тив­ля­юсь со­блаз­ну по­смот­реть на Зейна.

Ну, у меня это по­лу­ча­ет­ся не очень хо­ро­шо. Я тай­ком на­блю­даю за ним угол­ком глаза. Уга­дай­те что?

Он во­об­ще не смот­рит в мою сто­ро­ну! Он раз­го­ва­ри­ва­ет с жен­щи­ной, си­дя­щей возле него. Ка­жет­ся, ее имя Ло­рейн, она одна из быв­ших ма­ми­ных со­труд­ниц. Они хо­ро­шо про­во­дят время, сме­ясь на чем-то. Воз­мож­но, надо мной? Нет, я пре­уве­ли­чи­ваю.

— …так, ты не про­тив пойти? Со мной? — спра­ши­ва­ет Милый пар­ниш­ка.

— Из­ви­ни, что? — Я снова по­во­ра­чи­ва­юсь к нему с из­ви­ня­ю­щей­ся улыб­кой.

Милый пар­ниш­ка нерв­но от­каш­ли­ва­ет­ся.

— На танцы в суб­бо­ту. Ты не про­тив пойти… со мной? Вся наша школа будет там. Я слы­шал, что в этот раз они арен­ду­ют каток, и школь­ни­ки смо­гут не про­сто ка­тать­ся на конь­ках, но и тан­це­вать… разве не круто?

— О, да, — го­во­рю я, нелов­ко ерзая на стуле. — Но я не хожу на танцы, к тому же, у меня слиш­ком плот­ное рас­пи­са­ние из-за сов­ме­ще­ния школы и ра­бо­ты.

Милый пар­ниш­ка вы­гля­дит таким удру­чен­ным, что я на­чи­наю себя чув­ство­вать плохо.

— Ох, — го­во­рит он. — Все нор­маль­но. Я даже и не смел на­де­ять­ся, что такая кра­си­вая де­вуш­ка, как ты, ска­жет мне «да», но я по­ду­мал, что по­про­бо­вать стоит.

Ох. Я чув­ствую себя еще хуже, тем более, что я ис­поль­зо­ва­ла его, чтобы за­ста­вить Зейна рев­но­вать. Не по­ме­ша­ло бы быть более милой в своем от­ка­зе.

— Э-э, — на­чи­наю го­во­рить я. — Когда ты го­во­ришь, они будут?

— В суб­бо­ту, но они…

— Как жаль. По вы­ход­ным я ра­бо­таю. В про­тив­ном слу­чае, я бы точно пошла.

— Прав­да? — вдруг ожив­ля­ет­ся Милый пар­ниш­ка, что мне со­всем не нра­вит­ся. — Это же за­ме­ча­тель­но, по­то­му что я со­би­рал­ся ска­зать, что они устра­и­ва­ют осен­ний бал в пят­ни­цу ве­че­ром. Во­об­ще-то, он толь­ко для вы­пуск­ни­ков, но я смогу про­ве­сти нас! Мой стар­ший брат по­дру­жил­ся с груп­пой!

— О, нет… то есть… — об­ры­ваю я себя на по­лу­сло­ве и по­до­зри­тель­но смот­рю на него. — По­до­жди, что ты там ска­зал про вы­пуск­ни­ков?

— Да, это толь­ко для вы­пуск­ни­ков, но…

— Ка­жет­ся, вы вдво­ем хо­ро­шо про­во­ди­те время!

Си­я­ю­щая блон­дин­ка при­со­еди­ня­ет­ся к нам, гладя Ми­ло­го пар­ниш­ку по спине. Она вся прям сияет от ма­те­рин­ской любви, и мне не нра­вит­ся, как она на­блю­да­ет за мной с ис­пы­ты­ва­ю­щим блес­ком в гла­зах.

— Ага, мам, — во­оду­шев­лен­но го­во­рит Милый пар­ниш­ка. — Уга­дай что? Ви­о­летт пой­дет со мной на танцы!

— Ох, Джеки! — вос­кли­ца­ет она очень гром­ко. — Ты идешь на свои пер­вые в жизни танцы в ка­че­стве пер­во­курс­ни­ка в стар­шей школе, да еще и с де­вуш­кой стар­ше себя!

Пер­во­курс­ник в стар­шей школе?!

Я теряю спо­соб­ность мор­гать. Впер­вые я при­сталь­но смот­рю на Джеки. Глад­кая неж­ная кожа без на­ме­ка на ще­ти­ну на лице, лег­кие от­ме­ти­ны на лбу, ко­то­рые, как я по­ни­маю, оста­лись после пры­щей… нелов­кий взгляд, как у щенка, в общем…

Ох.

— Ви­о­летт, — зовет меня мама со сво­е­го места во главе стола. — Я не ослы­ша­лась? Ты идешь на школь­ные танцы?

— Вме­сте с Джеки! — гордо про­из­но­сит Ма­моч­ка. — Это его пер­вые танцы, как это мило. И я уве­ре­на, что он на­бе­рет несколь­ко бал­лов одоб­ре­ния, по­явив­шись с такой го­ря­чей дет­кой, как Ви­о­летт!

— Мам, — взды­ха­ет Джеки сму­щен­но.

Не делай этого, Ви­о­летт. Не смот­ри на Зейна. Не…

Я делаю это.

Наши взгля­ды встре­ча­ют­ся. Его тем­но-ка­рие глаза бле­стят от едва сдер­жи­ва­е­мо­го смеха.

Он вски­ды­ва­ет бровь, как бы го­во­ря: «Се­рьез­но, Ви­о­летт?».

За что мне такое на­ка­за­ние? Это, на­вер­ное, из-за того, что я вела себя, как глу­пая, рев­ни­вая де­вуш­ка.

С пы­ла­ю­щи­ми ще­ка­ми, я от­ка­зы­ва­юсь от­ры­вать взгляд от своей та­рел­ки на про­тя­же­нии всего остав­ше­го­ся ве­че­ра. Джеки ведет себя так, как будто мы встре­ча­ем­ся, кладя руку в соб­ствен­ни­че­ском жесте на мой стул.

Тем вре­ме­нем, Джен­на ре­ша­ет за­бро­сать меня во­про­са­ми: где я ра­бо­таю, в какую школу хожу, чем я люблю за­ни­мать­ся в сво­бод­ное время и так далее. С дру­гой сто­ро­ны, ка­жет­ся, обо мне она знает прак­ти­че­ски все. Она ис­кренне за­ин­те­ре­со­ва­на, и мне тоже хо­чет­ся узнать о ней по­боль­ше.

— Мы с Зей­ном вме­сте учи­лись, — го­во­рит Джен­на, тол­кая его рукой. Он улы­ба­ет­ся, но ни­че­го не го­во­рит. — Он все­гда был самым го­ря­чим пар­нем в школе, а я — лишь уны­лой де­вуш­кой, ко­то­рая вечно тас­ка­лась за ним по­всю­ду. А те­перь по­смот­ри­те на него…

— Он на­сто­я­щая за­но­за в зад­ни­це, — встав­ля­ет Зейн. — Уве­рен, что Ви­о­летт со­гла­сит­ся с этим.

— Со­гла­шусь, — го­во­рю я спо­кой­но.

Джен­на сме­ет­ся, за­прав­ляя свои длин­ные во­ло­сы за ухо.

— Это точно. Этот па­рень при­вык по­лу­чать все, что по­же­ла­ет.

— Ну, не все, — на­пря­жен­ный взгляд Зейна оста­нав­ли­ва­ет­ся на мне. — Во вся­ком слу­чае, пока.

Мы смот­рим друг на друга на про­тя­же­нии бес­ко­неч­но дол­гих се­кунд. По­че­му по­сто­ян­но на­хо­дясь рядом с ним, я чув­ствую в себе смесь со­кру­ши­тель­но­го удо­воль­ствия и па­ря­щей боли? Ин­тен­сив­ность моих чувств к нему пу­га­ет меня, и еще то, как он смот­рит на меня сей­час… как будто он чи­та­ет мои мысли.

При­кос­но­ве­ние к моему бедру вы­во­дит меня из тран­са, на­ве­ян­но­го Зей­ном.

Я смот­рю на Джеки и сбра­сы­ваю его руку. Он улы­ба­ет­ся мне щер­ба­той улыб­кой в ответ. Я иг­но­ри­рую его.

— Джен­на, — го­во­рю я. — Ты жи­вешь в Лос-Ан­дже­ле­се?

— Нет, на самом деле я при­е­ха­ла на несколь­ко дней на­ве­стить своих дру­зей, потом я вер­нусь в ста­рый доб­рый Нью-Йорк­ский уни­вер­си­тет. Хотя, воз­мож­но, я бы рас­смот­ре­ла пред­ло­же­ние вер­нуть­ся об­рат­но, если бы у меня по­яви­лась воз­мож­ность по­плес­кать­ся в джа­ку­зи Зейна всю ночь, как мы лю­би­ли де­лать это рань­ше.

Она улы­ба­ет­ся ему, а меня на­чи­на­ет тош­нить.

Что?!

Снова ски­ды­вая блуж­да­ю­щую руку Джеки с себя, я спра­ши­ваю сдав­лен­ным го­ло­сом:

— Ты жи­вешь у Зейна? — я даже не смею смот­реть в его сто­ро­ну.

— Да. Ведь он луч­ший! Ты бы так за­ви­до­ва­ла, если бы знала, какая мяг­кая у него кро­вать.

Его кро­вать? О Боже.

Я чув­ствую, как кровь от­хлы­ну­ла от моего лица. Я, на­ко­нец, смот­рю на Зейна, не в со­сто­я­нии по­ше­ве­лить­ся или что-то ска­зать.

Он за­ме­ча­ет мое стра­даль­че­ское вы­ра­же­ние лица, и его глаза рас­ши­ря­ют­ся.

— Джен. Ты даешь Ви­о­летт непра­виль­ное пред­став­ле­ние о си­ту­а­ции.

— Да? — Джен­на хму­рит­ся и по­во­ра­чи­ва­ет­ся ко мне. Она, ка­жет­ся, мыс­лен­но вос­про­из­во­дит свои слова. На­ко­нец, она взды­ха­ет.

— О нет, это не по­хо­же на то, как зву­чит! Я имела в виду его кро­вать в го­сте­вой ком­на­те! Из­ви­ни! Между нами ни­че­го нет. И не было.

Я не знаю, что ду­мать или го­во­рить, так что про­сто молчу. Есть боль­шая ве­ро­ят­ность того, что я раз­ры­да­юсь прямо сей­час.

Оне­мев­шая, я ото­дви­гаю руку Джеки со сво­е­го ко­ле­на.

— Ви­о­летт, — го­во­рит нежно, но се­рьез­но Зейн. — Мы про­сто дру­зья, кля­нусь.

— Да, — при­со­еди­ня­ет­ся Джен­на. Ее боль­шие зе­ле­ные глаза вдруг на­чи­на­ют сиять. — Кроме того, я знаю, что Зейн про­сто схо­дит с ума по одной го­ря­чей штуч­ке, имя ко­то­рой со­звуч­но с цвет­ком.

Я по­ра­жен­но смот­рю на Зейна. На­деж­да опас­ли­во рас­цве­та­ет у меня груди.

Он смот­рит вниз на стол, слег­ка качая го­ло­вой.

— Спа­си­бо тебе, Джен­на. Когда ты уже уедешь домой?

Она толь­ко сме­ет­ся.

— Ох, взбод­рись, Зейн. Я делаю тебе одол­же­ние. А если се­рьез­но, вам двоим нужно по­го­во­рить и во всем разо­брать­ся.

Я слабо улы­ба­юсь ей.

— Если сна­ча­ла мы не по­уби­ва­ем друг друга.

— Да, он может про­из­во­дить такой эф­фект на людей.

— Ты прав­да зло­упо­треб­ля­ешь го­сте­при­им­ством.

— Эй, — го­во­рит Джен­на. — Это же ты на­ста­и­вал на том, чтобы я встре­ти­лась с ней.

— Да, и это была ду­рац­кая идея. — Вне­зап­но Зейн на­кло­ня­ет­ся через стол. — При­кос­нешь­ся к ней еще раз, и я сло­маю тебе руку.

Сна­ча­ла я в шоке, по­то­му что думаю, что он го­во­рит это мне, но затем чув­ствую, как рука мед­лен­но спол­за­ет с моей ноги.

Глаза Джеки ши­ро­ко рас­кры­ты в па­ни­ке, когда он за­ме­ча­ет вы­ра­же­ние лица Зейна, на­пол­нен­ное обе­ща­ни­ем су­ро­вой рас­пра­вы.

Ого. Воз­мож­но, пы­тать­ся за­ста­вить его рев­но­вать — это не очень хо­ро­шая идея.

К концу ужина Джеки шеп­чет мне на ухо, что мы боль­ше не можем ви­деть­ся, и опе­ра­тив­но от­ка­зы­ва­ет­ся идти со мной на танцы. Потом, убе­див­шись, что Зейн не смот­рит, он про­сит меня сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся с ним. Я по­зи­рую с самой глу­пой улыб­кой на лице.

Но он все равно фо­то­гра­фи­ру­ет меня!

Ну, не думаю, что он на­прав­ля­ет ка­ме­ру мне в лицо. Упс.

Сразу после ужина, я от­лу­ча­юсь в ван­ную. Ка­жет­ся, у меня на­ча­лись ме­сяч­ные (ра­но­ва­то!), и я права. Блин.

После того, как я при­ве­ла себя в по­ря­док, я спус­ка­юсь вниз, решив найти Зейна и из­ви­нить­ся перед ним. Мне все еще боль­но ду­мать, что дру­гие де­вуш­ки кле­ют­ся к нему, но, думаю, что это нере­аль­но, ожи­дать от него, что он будет от­тал­ки­вать их от себя со ску­ча­ю­щим вы­ра­же­ни­ем лица.

Внизу я стал­ки­ва­юсь с мамой. Она сразу же спра­ши­ва­ет меня, прав­да ли я встре­ча­юсь с пер­во­курс­ни­ком.

Я за­ка­ты­ваю глаза.

— Нет, это было боль­шое недо­ра­зу­ме­ние.

Она, ка­жет­ся, рада этому.

— Ох, слава Богу. Я уже на­ча­ла было ду­мать, что ты от­ча­я­лась. По­то­му что ре­бе­нок Бар­ба­ры еще со­всем ма­ляв­ка, а ты мо­жешь найти себе парня и по­луч­ше.

Я сме­юсь над ее се­рьез­ным тоном.

— Спа­си­бо, Лили.

— По­жа­луй­ста, дитя. И на­зы­вай меня мамой. Ох, не могла бы ты сде­лать мне одол­же­ние и по­ста­вить ва­рить­ся кофе?

— Как ска­жешь, до­ро­гая ма­моч­ка.

Она гла­дит меня по щеке и бла­го­да­рит. Я мед­лен­но иду на кухню, на­де­ясь столк­нуть­ся с Зей­ном, но увы, удача не на моей сто­роне.

Я все еще не знаю, что ду­мать о Дженне. Как так вышло, что я ни­че­го не знаю о ней, а она обо мне знает все?

И могу ли я злить­ся из-за того, что она но­чу­ет у него? Я по­ду­мы­ваю на­пи­сать Лорен и спро­сить у нее со­ве­та, но она не встре­ча­лась еще с пар­ня­ми, не будет ли это по­хо­же на то, будто сле­пой ведет сле­по­го. Воз­мож­но, мне нужно спро­сить Ким? У нее, ко­неч­но же, име­ет­ся опыт в таких от­но­ше­ни­ях.

Или же мне лучше вы­ве­сить ано­ним­ный опрос в ин­тер­не­те? Хм. Я взве­ши­ваю свои воз­мож­но­сти, го­то­вя кофе. Мэтт дру­жил со мно­ги­ми де­вуш­ка­ми, а мне было на­пле­вать на это, до того вре­ме­ни, пока он не из­ме­нил мне.

Но с Мэт­том я ни­ко­гда не ощу­ща­ла такую связь или такое при­тя­же­ние, от ко­то­ро­го за­ми­ра­ет серд­це, как с Зей­ном. Он дей­стви­тель­но… Что это на полу?

Я опус­ка­юсь на ко­ле­ни, чтобы рас­смот­реть ма­лень­кий бле­стя­щий объ­ект, за­стряв­ший между плит­ка­ми. Мне ин­те­рес­но, как он здесь ока­зал­ся и кому он при­над­ле­жит.

Пока я рас­смат­ри­ваю ве­щи­цу, слышу, как от­кры­ва­ет­ся дверь. Звук го­ло­са сме­ю­щей­ся Джен­ны при­мо­ра­жи­ва­ет меня к месту, на­сто­ра­жи­вая.

— Ни за что на свете, — го­во­рит Зейн. — Но они еще не от­ста­ли от меня.

Я слышу удар о сто­леш­ни­цу у себя над го­ло­вой. Они стоят прямо на­про­тив меня. Я сли­ва­юсь с бу­фе­том, мо­лясь, чтобы они не за­ме­ти­ли меня.

— Ох, бед­ный ре­бе­нок! Долж­но быть, тя­же­ло быть вос­тре­бо­ван­ным муж­чи­ной. Так что, ты от­ка­зал им?

— Ага.

— Так что ни­ка­ких ка­рьер­ных из­ме­не­ний в бли­жай­шее время?

Ка­рьер­ных из­ме­не­ний? Зейн ни­че­го не го­во­рил мне об этом. Я вни­ма­тель­но при­слу­ши­ва­юсь, рев­нуя к осве­дом­лен­но­сти Джен­ны.

— Не могу по­ве­рить, что ты не рас­ска­зал ей, — го­во­рит Джен­на. Я на­вост­ри­ла уши. — Чувак, так нель­зя.

Не рас­ска­зал кому? Мне?

Ка­жет­ся, Зейн взды­ха­ет.

— Все слож­но. Я знаю, что делаю.

Она пре­зри­тель­но цо­ка­ет язы­ком.

— Если ты так го­во­ришь. Но она вско­ре обо всем узна­ет.

На­сту­па­ет пауза, во время ко­то­рой я пред­став­ляю, как Зейн про­во­дит рукой по во­ло­сам.

— Я справ­люсь с этим, — ко­рот­ко го­во­рит он. — Пошли, най­дем Ви­о­летт.

Я за­дер­жи­ваю ды­ха­ние, пока слу­шаю, как уда­ля­ют­ся их шаги. Когда я слышу звук за­кры­ва­ю­щей­ся двери, то взды­хаю с об­лег­че­ни­ем.

Я опус­ка­юсь на пол, об­ло­ко­тив­шись спи­ной о сто­леш­ни­цу. Ладно, что все это зна­чит? Они го­во­ри­ли обо мне? Если нет, то о ком? В любом слу­чае, Зейн что-то скры­ва­ет от меня. Но что? И что мне с этим де­лать? Ни в коем слу­чае я не со­би­ра­юсь при­зна­вать­ся, что под­слу­ши­ва­ла.

Мое серд­це бе­ше­но сту­чит, когда я все ана­ли­зи­рую. Я не могу до­ве­рять ему, неваж­но, на­сколь­ко силь­но я хочу этого.

Го­ло­са людей, вхо­дя­щих на кухню, вы­ры­ва­ют меня из моих мыс­лей. Пре­жде чем я успе­ваю сре­а­ги­ро­вать, жут­кие сто­ну­щее звуки и за­ды­ха­ю­ще­е­ся хи­хи­ка­нье слы­шат­ся по дру­гую сто­ро­ну сто­леш­ни­цы.

— Ох, Грант, — взды­ха­ет зна­ко­мый голос.

Я быст­ро под­ска­ки­ваю, не веря своим ушам. До­га­дай­тесь, что я вижу? Джейн, за­клю­чен­ную в объ­я­тия лы­се­ю­ще­го муж­чи­ны сред­них лет, ко­то­рый, я в этом уве­ре­на, женат.

— Джейн! — за­ды­ха­юсь я.

Они оба негром­ко вскри­ки­ва­ют и от­ска­ки­ва­ют друг от друга с ши­ро­ко от­кры­ты­ми гла­за­ми.

— Ви­о­летт! — вы­кри­ки­ва­ет Джейн, при­жи­мая руку к серд­цу.

— А я-то ду­ма­ла, что ты лес­би­ян­ка, — вы­па­ли­ваю я.

— Это не то, что ты… что? По­че­му ты счи­та­ла меня лес­би­ян­кой?

— Ох… — по­жи­маю я пле­ча­ми. — Не бери в го­ло­ву. Мне нужно идти.

Я вы­бе­гаю от­ту­да. Сколь­ко всего ин­те­рес­но­го можно узнать, сидя на полу!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал