Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 23. По­го­да се­год­ня пас­мур­ная






Сва­дьба мамы…

По­го­да се­год­ня пас­мур­ная. Мама пе­ре­жи­ва­ет, что может пойти дождь, хотя сва­деб­ный пла­ни­ров­щик уве­ря­ет ее, что они легко смо­гут пе­ре­не­сти це­ре­мо­нию в по­ме­ще­ние, даже если с неба упа­дет хоть одна капля.

Она сво­дит меня с ума. Мама, а не пла­ни­ров­щик сва­дьбы. Она от­ка­зы­ва­ет­ся от­пу­стить меня от себя хоть на одну ми­ну­ту. Она ужас­но пе­ре­жи­ва­ет, дро­жит, как кле­но­вый лист.

Несмот­ря на ее нерв­ное со­сто­я­ние, она пре­крас­но вы­гля­дит. На маме про­стое белое вы­ши­тое пла­тье, ко­то­рое под­чер­ки­ва­ет ее строй­ную фи­гу­ру. Ма­ки­яж есте­ствен­ный, свет­лые во­ло­сы за­ко­ло­ты белой ли­ли­ей. Мне нра­вит­ся клас­си­че­ский стиль. Я бы хо­те­ла так вы­гля­деть на своей сва­дьбе.

Если я ко­гда-ни­будь выйду замуж.

Сва­дьба про­хо­дит в зда­нии Вуд­бер­на, в ска­зоч­ном саду. Яркие эк­зо­ти­че­ские цветы рас­са­же­ны по­всю­ду, и тонко впле­тен­ные в фи­ал­ки кра­соч­ные огни мер­ца­ют, обер­ну­тые во­круг ста­ро­мод­ных фо­на­рей. Боль­шая белая бе­сед­ка укра­ше­на ог­ня­ми и цве­та­ми, а Джер­ри, сва­деб­ный пла­ни­ров­щик, ин­фор­ми­ру­ет нас, что боль­шин­ство го­стей уже сидит на своих ме­стах.

— Ты пре­крас­но вы­гля­дишь, Ви­о­летт, — го­во­рит мама, ее глаза на­пол­ня­ют­ся сле­за­ми.

— Толь­ко не плачь, — предо­сте­ре­гаю ее я, про­тя­ги­вая пла­ток на вся­кий слу­чай. — И спа­си­бо. Ты тоже вы­гля­дишь по­тря­са­ю­ще.

Она тща­тель­но вы­ти­ра­ет кра­е­шек глаза, а затем небреж­но машет рукой.

— Спа­си­бо, до­ро­гая. Я толь­ко на­де­юсь, что в таком воз­расте не вы­гля­жу глупо. Ох, а ты ви­де­ла Джейн? Я нашла се­реж­ки, ко­то­рые она может одол­жить у меня.

Я беру свой те­ле­фон и прошу Джейн зайти в наш кот­тедж. Потом я пишу Лорен — уже в пятый раз.

Я: Он уже при­е­хал?

Лорен: Еще не ви­де­ла его. Не пе­ре­жи­вай, он при­е­дет!

Я взды­хаю. Зейн не может про­пу­стить сва­дьбу. В про­тив­ном слу­чае, я при­бью его.

Чтобы от­влечь­ся, я осмат­ри­ваю свое от­ра­же­ние в зер­ка­ле. В пол­ный рост. Мне нра­вит­ся мое пла­тье. Оно без бре­те­лек, сшито из тем­но-си­не­го три­ко­та­жа, дли­ной до колен. Мои во­ло­сы рас­пу­ще­ны и за­ви­ты на кон­цах, одна сто­ро­на за­ко­ло­та свер­ка­ю­щей за­кол­кой, сде­лан­ной ба­буш­кой.

Мне хо­те­лось бы на­деть брас­лет Зейна, но се­год­ня нель­зя при­вле­кать вни­ма­ние к моему за­пя­стью.

В кои-то веки я чув­ствую себя до­воль­ной и при­вле­ка­тель­ной. Мне ин­те­рес­но, что же он по­ду­ма­ет обо мне. Будет слож­но при­тво­рять­ся, что он толь­ко мой бу­ду­щий свод­ный брат. Как же я смогу скрыть это от своей семьи? Что, если я снова скажу что-то неумест­ное? Долж­но быть, так все и про­изой­дет.

Бес­по­кой­ство и со­мне­ния кру­тят­ся у меня в го­ло­ве, пока я не на­чи­наю так же нерв­ни­чать, как и мама. Мы стоим у окна, дрожа, как ли­стья на ветру, и под­пры­ги­ва­ем каж­дый раз, когда кто-то хочет по­го­во­рить с нами. Затем мама да­вит­ся мят­ной кон­фет­кой, а я че­ре­с­чур ста­ра­юсь, вы­пол­няя прием Гейм­ли­ха, и зря, по­сколь­ку она сразу же вы­плю­ну­ла кон­фет­ку, как толь­ко на­ча­ла каш­лять.

К сча­стью, я не ломаю ей ребра, а после мы ис­те­ри­че­ски сме­ем­ся над сло­жив­шей­ся си­ту­а­ци­ей. Не знаю по­че­му.

Пре­жде, чем мы успе­ва­ем со­брать­ся, Джейн и Джер­ри тянут нас в сто­ро­ну бе­сед­ки. По до­ро­ге, я пишу со­об­ще­ние Лорен.

Я: Ты уже ви­де­лась с ним?

Лорен: Ага. И это было ни­че­го себе!

Я: Ни­че­го себе что?

Лорен: Ты все уви­дишь.

Блин! Как будто бы я и так не пе­ре­нерв­ни­ча­ла! И по­че­му Джер­ри про­дол­жа­ет тол­кать меня? Я раз­дра­жен­но хло­паю ее по руке.

— Иди, Ви­о­летт! — шипит она.

Она силь­но тол­ка­ет меня, и я вне­зап­но вы­бе­гаю в про­ход, а все, кто сидят, огля­ды­ва­ют­ся на меня.

Я спо­ты­ка­юсь толь­ко два­жды, что за­ме­ча­тель­но, если учи­ты­вать, что на мне трех­дюй­мо­вые каб­лу­ки. Сжи­мая букет, я кон­цен­три­ру­юсь на ходь­бе по про­хо­ду.

Я едва за­ме­чаю улы­ба­ю­щи­е­ся лица моей семьи и дру­зей, Ожи­да­ю­ще­го в бе­сед­ке Билла, ко­то­рый вы­гля­дит эле­гант­но, но в то же время неуве­рен­но. Мой взгляд был пол­но­стью со­сре­до­то­чен на пре­крас­ном парне в смо­кин­ге, сто­я­щем возле Билла.

Он за­ме­ча­тель­ный, самый иде­аль­ный че­ло­век, ко­то­ро­го я ко­гда-ли­бо ви­де­ла. Такой небреж­но эле­гант­ный и сек­су­аль­ный, он, ка­жет­ся, со­вер­шен­но недо­ся­га­е­мым для меня.

И этот бог — мой па­рень!

Зейн на­блю­да­ет, как я иду по про­хо­ду, с на­ме­ком на улыб­ку на его невы­ра­зи­мо пре­крас­ном лице. Я не могу скрыть улыб­ку на своих губах. Я за­ни­маю свое место, чув­ствуя себя счаст­ли­вой. Я так рада на­хо­дить­ся здесь.

Я вы­нуж­де­на от­влечь­ся от Зейна, чтобы уви­деть выход мамы.

А вот и она.

Я не от­но­шусь к сен­ти­мен­таль­но­му типу людей, но едва сдер­жи­ваю слезы, когда мама с Бил­лом об­ме­ни­ва­ют­ся сво­и­ми обе­та­ми. Его обет до смеш­но­го прост, но по­ра­зи­тель­ный взгляд на его лице за­ме­ня­ет слова. Мамин обет на­мно­го слож­нее, по ее щекам бегут слезы, когда она вы­ра­жа­ет бла­го­дар­ность за свою жизнь, свою семью… за муж­чи­ну, сто­я­ще­го на­про­тив нее. Все, кто знает через что она про­шла, пла­чут вме­сте с ней.

Я так рада за нее и гор­жусь ею в этот мо­мент.

Как в ту­мане я по­ни­маю, что все за­кон­чи­лось. Зейн тя­нет­ся за моей рукой и со­про­вож­да­ет меня назад по про­хо­ду. Он под­дер­жи­ва­ет прак­ти­че­ски весь мой вес, за что я ему очень бла­го­дар­на. Я в эмо­ци­о­наль­ном раз­драе, по­это­му не думаю, что смог­ла бы прой­тись одна.

— Ну что же, те­перь ты офи­ци­аль­но моя свод­ная сест­ра, — го­во­рит он угол­ком рта. — Неумест­но будет ска­зать, что прямо сей­час ты вы­гля­дишь чер­тов­ски пре­крас­но и при­вле­ка­тель­но?

Я сме­юсь дро­жа­щим го­ло­сом.

— Не более, чем мне ска­зать, что мне хо­те­лось бы со­рвать этот смо­кинг с тебя зу­ба­ми.

Зейн от­ки­ды­ва­ет го­ло­ву назад и сме­ет­ся.

Не знаю по­че­му, я ведь не шучу.

Сва­деб­ный бан­кет про­хо­дит в па­ви­льоне, баль­ный зал укра­шен сва­деб­ны­ми цве­та­ми: синим и се­реб­ря­ным. Мно­же­ство све­чей вен­ча­ют мер­ца­ю­щи­ми ог­ня­ми ве­ли­ко­леп­ные люст­ры. Все во­круг на­столь­ко вол­шеб­но, что я не могу на­лю­бо­вать­ся.

Я стою рядом со сто­лом Лорен, раз­дра­жен­ная. Я долж­на быть с Зей­ном, но я не с ним. По­че­му? Да по­то­му что мы оба ре­ши­ли, что не можем на­хо­дить­ся рядом и дер­жать при этом руки при себе. Лорен также ска­за­ла, что сек­су­аль­ное при­тя­же­ние между нами на­столь­ко оче­вид­но, что даже ей хо­чет­ся при­нять хо­лод­ный душ.

И вот по­че­му моя раз­врат­ная ку­зи­на Тей­лор сей­час при­жи­ма­ет­ся к Зейну вме­сто меня.

Тей­лор — дей­ству­ю­щая Мисс Нева­да. Я знаю, что она моя род­ная кровь, но я нена­ви­жу её всем своим есте­ством. Я нена­ви­жу тетю Барб и дядю Майка за то, что они вы­рас­ти­ли такую сим­па­тич­ную по­тас­куш­ку. Я нена­ви­жу, что никто ей не может объ­яс­нить, что это сва­деб­ный бан­кет, а не пуб­лич­ный дом.

— Она снова тро­га­ет его руку! — рычу я. — Это… от­вра­ти­тель­но! Ты счи­та­ешь ее кра­си­вей меня?

— Не знаю, — го­во­рит Лорен уста­ло, ко­вы­ря­ясь в своем цып­лен­ке. — Зато у тебя груди боль­шие.

Я едва слышу ее.

— Ох, по­смот­ри­те на меня! Я — Мисс Нева­да, хе-хе! Ох, Зейн, ты такой силь­ный. Ох, я не могу дер­жать свои руки при себе, по­то­му что ты такой… ох, ну вот опять я про­во­жу рукой по твоей груди. По­то­му что я — шлюха! Вот как я стала Мисс Нева­да, бла­го­да­ря ми…»

— Ви, — пе­ре­би­ва­ет меня Лорен. — Про­сто по­дой­ди к ним.

— Я не могу, — го­во­рю я. — Ты же зна­ешь, что мы не можем рис­ко­вать. Тебя что, вы­рва­ло в сал­фет­ку?

Она скла­ды­ва­ет сал­фет­ку и кла­дет ее об­рат­но на та­рел­ку, хму­рясь.

— Мой же­лу­док немно­го не в себе.

— Ты в по­ряд­ке? Ты ведь не бе­ре­мен­на? — го­во­рю я, сме­ясь. По­то­му что это Лорен, и не может быть, чтобы она…

Она мол­чит, ста­ра­ясь не встре­чать­ся со мной взгля­дом.

У меня от­ви­са­ет че­люсть.

— О Боже, — за­ды­ха­юсь я.

Я хва­таю Лорен за руку и тяну ее в туа­лет. Как толь­ко мы ока­зы­ва­ем­ся внут­ри, она от­хо­дит и за­пи­ра­ет­ся в ка­бин­ке. Спу­стя мгно­ве­ние от­ту­да слы­шит­ся звук рвоты. Я хва­таю несколь­ко бу­маж­ных по­ло­те­нец и мочу их.

Лорен, на­ко­нец, вы­хо­дит, вся пот­ная и блед­ная. Я по­мо­гаю ей умыть­ся, затем вы­бе­гаю в по­ис­ках воды.

Когда я воз­вра­ща­юсь, она стоит, при­сло­нив­шись к ра­ко­вине, ее глаза крас­ны и на­пол­не­ны сле­за­ми.

— Итак, — го­во­рю я осто­рож­но. — Чтобы все про­яс­нить… ты бе­ре­мен­на?

Она ки­ва­ет.

— Да.

Не могу по­ве­рить в это! Сузив глаза, я вни­ма­тель­но изу­чаю ее. Она вы­гля­дит как обыч­но, воз­мож­но, немно­го худее. И более уста­лая.

Лорен бе­ре­мен­на. Как это могло про­изой­ти?!

— И… сколь­ко недель? — спра­ши­ваю я.

— Де­вять, — го­во­рит она мрач­но.

— Что? Как? Кто отец? Я на­де­ру ему зад­ни­цу!

Она от­бра­сы­ва­ет во­ло­сы с лица.

— Я вроде как встре­ча­лась кое с кем. Я не рас­ска­за­ла тебе, по­то­му что… не знаю. Все слож­но. И нет, я не со­би­ра­юсь го­во­рить тебе, кто это. Во вся­ком слу­чае, пока не рас­ска­жу ему о ре­бен­ке. И не пы­тай­ся уга­дать, кто это!

Мил­ли­он во­про­сов готов со­рвать­ся у меня с языка, но я про­гла­ты­ваю их.

— Ты… что ты со­би­ра­ешь­ся те­перь де­лать?

Лорен су­ту­лит­ся.

— Не знаю. Я не хочу за­бо­тить­ся еще об одном ре­бен­ке. Я ведь прак­ти­че­ски вос­пи­ты­ваю Бри­ан­ну. Я… я про­сто не знаю.

Я делаю глу­бо­кий вдох, осто­рож­но под­би­рая слова.

— Ты ведь зна­ешь, какой есть выход, если не хо­чешь со­хра­нить ре­бен­ка. И что бы ты ни ре­ши­ла, я буду тебе по­мо­гать. Со всем, что тебе по­на­до­бит­ся. Эй, а если ты ре­шишь оста­вить ре­бен­ка, я буду те­туш­кой Ви­о­летт! Даже если это не прак­ти­ку­ет­ся, я могу пред­ста­вить, как мы вме­сте рас­тим ре­бен­ка. Я буду кру­той ро­ди­тель­ни­цей. Мы можем по­пасть в ре­а­ли­ти-шоу! Я люблю детей!

Лорен толь­ко мно­го­зна­чи­тель­но смот­рит на меня.

— Я еще не знаю, что со­би­ра­юсь де­лать. Думаю, сна­ча­ла я по­го­во­рю с отцом ре­бен­ка. И мне все еще нужно рас­ска­зать об этом маме.

— Хо­ро­шо, ты уже была у док­то­ра?

Ей, ка­жет­ся, снова стало плохо.

— Нет. Я не могу по­пасть­ся маме на глаза.

Ах, да. Я глажу ее по руке.

— Ну, мы можем по­ис­кать в ин­тер­не­те. Я уве­ре­на, что там полно ре­сур­сов для бе­ре­мен­ных де­ву­шек. Я по­смот­рю се­год­ня, когда вер­нусь домой.

— Спа­си­бо. — Слабо ки­ва­ет она. — Э-э… можем мы по­го­во­рить об этом позже? Думаю, что я лучше поеду домой и от­дох­ну. Пе­ре­да­вай маме мои по­здрав­ле­ния, хо­ро­шо?

— Ко­неч­но. Хо­чешь, чтобы я от­вез­ла тебя? — спра­ши­ваю я.

— Нет, все в по­ряд­ке, я по­зво­ню маме. Но спа­си­бо за пред­ло­же­ние.

После бег­ло­го осмот­ра в зер­ка­ле, чтобы убе­дить­ся, что она вы­гля­дит пре­зен­та­бель­но, Лорен на­прав­ля­ет­ся к двери. Она от­кры­ва­ет ее, затем, со­мне­ва­ясь, по­во­ра­чи­ва­ет­ся ко мне.

— Пойди по­го­во­ри с Зей­ном, — го­во­рит она.

Затем она ис­че­за­ет, а я пя­люсь на дверь.

Я… не знаю. Шо­ки­ро­ва­на. Ра­не­на. Обес­по­ко­е­на за Лорен. Я про­сто не могу по­ве­рить, что она бе­ре­мен­на. Един­ствен­ная, кто мог быть еще более дев­ствен­ной, чем я, была как раз Лорен. И все это время за моей спи­ной, она за­ни­ма­лась этим!

Думаю, что я долж­на злить­ся на нее за то, что она скры­ва­ла от меня свою связь с кем-то, но все так за­пу­та­но. Лорен на­столь­ко скрыт­ный че­ло­век. Она со­вер­шен­но не любит раз­го­ва­ри­вать о себе, и…

Ох, по­до­жди­те-ка! Я знаю, кто отец!

Дей­мон Фокс, фут­бо­лист. Она за­ни­ма­лась с ним ре­пе­ти­тор­ством с на­ча­ла школь­но­го года, и, ка­жет­ся, они хо­ро­шо ладят. А их от­но­ше­ния за­пу­тан­ные, по­то­му что у Дей­мо­на есть де­вуш­ка. Шенна, ка­жет­ся. Она ходит с нами на ис­пан­ский, но я с ней ни разу не раз­го­ва­ри­ва­ла. И Лорен она ни­ко­гда не нра­ви­лась! Од­на­ж­ды, она ска­за­ла, что у Шенны самый пу­га­ю­щий смех.

Это Дей­мон, я уве­ре­на в этом. Ему лучше под­дер­жать ее, или, в про­тив­ном слу­чае, я на­де­ру ему зад­ни­цу.

Но что тогда? Они по­же­нят­ся и будут рас­тить ре­бен­ка? Я со­мне­ва­юсь в этом. Ему лучше под­дер­жать любое ее ре­ше­ние…

Боже. Лорен бе­ре­мен­на. У нее будет малыш.

Что про­изо­шло бы, если бы я за­бе­ре­ме­не­ла от Зейна? Без со­мне­ния, он бы под­дер­жал меня, несмот­ря ни на что. Но как бы по­сту­пи­ла я? Ка­кая-то часть меня (и я чув­ствую себя ужас­но, при­зна­ва­ясь в этом) была бы рада иметь ре­бен­ка от него. Если быть чест­ной, боль­шая часть меня.

Но ре­аль­ность отрезв­ля­ет меня — я буду неза­муж­ней де­вуш­кой-под­рост­ком с ре­бен­ком и с от­вет­ствен­но­стью, к ко­то­рой я пока не го­то­ва.

Вол­ну­ясь за Лорен, я, на­ко­нец, по­ки­даю убор­ную. Хочу по­го­во­рить с Зей­ном. Я не скажу ему о Лорен, мне про­сто хо­чет­ся уви­деть его.

Я очень рас­стро­и­лась, найдя его в тис­ках Тей­лор. Она мне ни­ко­гда не нра­ви­лась. Когда я была пол­ной, она иг­но­ри­ро­ва­ла меня, а затем, когда я по­строй­не­ла, стала грубо вести себя со мной.

Я нена­ви­жу то, как иде­аль­но они вы­гля­дят вме­сте. Тей­лор, со сво­и­ми длин­ны­ми блон­ди­ни­сты­ми во­ло­са­ми и мо­дель­ной фи­гу­рой, пол­но­стью со­от­вет­ству­ет тем­ной кра­со­те и мощ­но­му те­ло­сло­же­нию Зейна. Если я вста­ну рядом с ними, ка­кой-ни­будь фо­то­граф вы­крик­нет, чтобы убра­ли уны­лую де­воч­ку с об­лож­ки жур­на­ла.

Ладно, мне не впер­вой от­ва­жи­вать от Зейна сим­па­тич­ную де­вуш­ку. У меня не будет про­блем в от­тас­ки­ва­нии Тей­лор в сто­ро­ну за ее пре­крас­ные во­ло­сы.

По­смею ли я на­сла­дить­ся этим?

О, да, по­смею.

Зейн на­блю­да­ет за моим при­бли­же­ни­ем, и мне нра­вит­ся, как по­лу­улыб­ка осве­ща­ет все его лицо.

— При­вет, Зейн, — го­во­рю я, под­хо­дя к ним. — Есть ми­нут­ка?

— Во­об­ще-то, мы тут за­ня­ты, — огры­за­ет­ся Тей­лор, огля­ды­ва­ясь на меня. Она при­ка­са­ет­ся к руке Зейна.

Ох, дела ста­но­вят­ся без­об­раз­ней.

— Ага, я за­ме­ти­ла. — Я делаю оза­бо­чен­ное вы­ра­же­ние лица, а затем по­ни­жаю голос. — Я хочу из­ба­вить тебя от уни­же­ния, по­то­му что он со­би­рал­ся по­слать тебя.

Я хва­таю Зейна за руку и на­чи­наю от­во­дить в сто­ро­ну.

— Ви­о­летт! — недо­вер­чи­во пя­лит­ся на нас Тей­лор.

Зейн по­жи­ма­ет пле­ча­ми.

— Она права.

Ха!

Я веду Зейна в сад, в уеди­нен­ное место возле неболь­шо­го пруда с рыб­ка­ми. Здесь очень ро­ман­тич­но, по­всю­ду мер­ца­ют огни в кро­меш­ной тьме, и воз­дух на­пол­нен эк­зо­ти­че­ски­ми аро­ма­та­ми цве­тов.

Здесь, по­даль­ше от толпы, я об­ни­маю его и вды­хаю све­жий чи­стый запах его кожи. Как толь­ко я при­ка­са­юсь к нему, то чув­ствую, что все будет в по­ряд­ке.

Руки Зейна сразу же об­ни­ма­ют меня в ответ.

— Что слу­чи­лось с обе­ща­ни­ем дер­жать руки при себе? — спра­ши­ва­ет он, вы­гля­дя по­за­бав­лен­ным.

— Знаю-знаю, — го­во­рю я, мой голос зву­чит при­глу­шен­но у его груди. — Я про­сто… со­ску­чи­лась по тебе.

— Я тоже ску­чал по тебе. — Я чув­ствую, как он це­лу­ет меня в ма­куш­ку. — Эй, что про­изо­шло?

— Ни­че­го. Про­сто у Лорен про­бле­мы.

— Я могу чем-то по­мочь?

Я смот­рю на него.

— Воз­мож­но, меня при­дет­ся за­би­рать из тюрь­мы за из­би­е­ние кое-ко­го.

— Кого ты со­би­ра­ешь­ся по­бить и за что?

— Это из-за Лорен, и… я не впра­ве рас­ска­зы­вать о ее про­бле­ме.

— Не из­би­вай ни­ко­го, — го­во­рит Зейн. — Сна­ча­ла по­зо­ви меня. Я по­за­бо­чусь об этом ради тебя.

— Ох, так ты ду­ма­ешь, что я не смогу спра­вить­ся? — Я чув­ствую себя немно­го воз­му­щен­ной. Вы­прям­ля­юсь в свой пол­ный рост — 5, 4 фута (а если на каб­лу­ках, так 5, 7) и тол­каю его в грудь.

— Я знаю, что делаю, чувак.

— О, да, я уве­рен, что ты кру­тая. — Зейн улы­ба­ет­ся и про­во­дит ру­ка­ми вниз по моей спине.

— Я могу на­драть зад­ни­цу и тебе, — го­во­рю я, при­дви­га­ясь к нему ближе.

— Не со­мне­ва­юсь в этом.

Как-то так по­лу­ча­ет­ся, что мы на­чи­на­ем це­ло­вать­ся. Я за­бы­ваю, где на­хо­жусь, про­шло много вре­ме­ни с тех пор, как в по­след­ний раз мы об­ни­ма­лись вот так. Я при­жи­ма­юсь к нему, а он про­кла­ды­ва­ет до­рож­ку из по­це­лу­ев вниз по моей шее.

Охх, я хочу…

— Ви­о­летт!

Арррр! Ба­бу­ля!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал