Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26. Про­шло толь­ко несколь­ко часов с на­ча­ла моего ра­бо­че­го дня, когда Генри (ро­стом метр во­семь­де­сят и весом во­семь­де­сят два ки­ло­грам­ма)






Утро суб­бо­ты.

Про­шло толь­ко несколь­ко часов с на­ча­ла моего ра­бо­че­го дня, когда Генри (ро­стом метр во­семь­де­сят и весом во­семь­де­сят два ки­ло­грам­ма), по­скольз­нул­ся на вы­хо­де из душа и упал на меня.

Я раз­дав­ле­на. Я едва могу до­стать свою рацию, чтобы по­звать на по­мощь. Тем вре­ме­нем, Генри пы­та­ет­ся под­нять­ся на ноги, ис­поль­зуя мою шею. Уве­ре­на, что даже Хей­лиз слы­шит мои крики.

— Я в по­ряд­ке, — го­во­рю я Эми уже в тре­тий раз.

Она дер­жит мою руку, осто­рож­но дви­гая ею. Я немно­го мор­щусь, когда она по­во­ра­чи­ва­ет ее влево.

— Я все равно хочу, чтобы ты взяла вы­ход­ной, — го­во­рит она. — От­дох­ни немно­го, прими го­ря­чий душ. Не думаю, что у тебя оста­нут­ся си­ня­ки.

Я качаю го­ло­вой.

— Прав­да, я в по­ряд­ке. Я даже могу от­ра­бо­тать до конца свою смену.

— Джоди уже едет, и она спро­си­ла, по­на­до­бит­ся ли она зав­тра. Ей по­за­рез нужна до­пол­ни­тель­ная ра­бо­та, так как Рож­де­ство на носу. — Эми улы­ба­ет­ся и гла­дит меня по плечу. — Кроме того, ты вы­гля­дишь устав­шей. Успо­кой­ся.

— Хо­ро­шо, — со­гла­ша­юсь я неохот­но. — Мне по­дать отчет об ин­ци­ден­те, пре­жде чем я уйду?

— Ох, да. Я сде­лаю это вме­сто тебя.

Я под­ни­ма­юсь на­верх, к Хей­лиз, чтобы по­про­щать­ся с ней. Когда я рас­ска­зы­ваю ей, что про­изо­шло, она по­ра­жа­ет меня свои без­удерж­ным сме­хом. Не вижу ни­че­го смеш­но­го в том, что ста­рый голый муж­чи­на упал и чуть не раз­да­вил ее лю­би­мый цве­ток.

У этой жен­щи­ны стран­ное чув­ство юмора.

Я са­жусь в ма­ши­ну и пишу Зейну:

Я: Я по­стра­да­ла на ра­бо­те.

Зейн: Ты по­ряд­ке? Что про­изо­шло?

Я: Ста­рик упал на меня. Я в по­ряд­ке. Хо­ро­шие но­во­сти: мне дали три дня вы­ход­ных, а в по­не­дель­ник еще и нет за­ня­тий в школе!

Он не от­ве­ча­ет мне, так что я за­во­жу ма­ши­ну и на­прав­ля­юсь домой. Ми­ну­ту спу­стя, мой те­ле­фон зво­нит, опо­ве­щая о при­шед­шем со­об­ще­нии. Я про­ве­ряю его, стоя на све­то­фо­ре.

Зейн: Я заеду за тобой сей­час. Пла­ни­руй остать­ся у меня на эти дни.

Мое серд­це взвол­но­ван­но сту­чит в груди. Он хочет, чтобы я оста­лась у него! Да, черт возь­ми!

По до­ро­ге домой, я при­ду­мы­ваю под­хо­дя­щую ложь, ко­то­рую скажу маме. Она су­е­тит­ся во­круг меня, за­став­ляя лечь в по­стель, после того, как я рас­ска­за­ла ей о том, что про­изо­шло на ра­бо­те, и по­че­му я так рано вер­ну­лась домой. Затем я го­во­рю ей о том, что про­ве­ду эти вы­ход­ные с Рей­чел (да, имен­но с той самой Рей­чел) и ее се­мьей в Лос-Ан­дже­ле­се, а она на­ста­и­ва­ет на том, что мне лучше остать­ся дома, но я со­про­тив­ля­юсь.

Чув­ствую себя про­сто ужас­но из-за этого. Я уве­ряю ее, что со мной все хо­ро­шо, что мне очень хо­чет­ся по­ехать. После этого она со­гла­ша­ет­ся и го­во­рит, что я долж­на про­ве­дать Зейна, пока буду там. Едва сдер­жа­лась от ис­те­ри­че­ско­го смеха.

Я со­би­ра­юсь с за­вид­ной ско­ро­стью, бро­сая свое луч­шее ниж­нее белье и лю­би­мую одеж­ду в сумку. Затем я при­ни­маю дол­гий и тща­тель­ный душ. Воз­мож­но, се­год­ня все про­изой­дет! Я тща­тель­но про­ве­ряю, в по­ряд­ке ли все мои брит­вен­ные дела.

Когда я убеж­да­юсь в соб­ствен­ной глад­ко­сти и шел­ко­ви­сто­сти, вы­ле­заю из душа и на­де­ваю сме­лое фи­о­ле­то­вое белье, ко­то­рое мне купил Зейн.

Я даже не при­ме­ря­ла его рань­ше, но могу ска­зать, что оно класс­но смот­рит­ся на мне. Свер­ху я на­тя­ги­ваю ро­зо­вую га­вай­скую ру­баш­ку и свои луч­шие джин­сы, а затем уже кра­шусь.

Я пишу Зейну, чтобы он встре­тил меня дома у Лорен. Он от­ве­ча­ет мне, что в два­дца­ти ми­ну­тах езды. Ох, долж­но быть, он гонит, как су­ма­сшед­ший. На­вер­ное, он бы даже сбил меня, не за­ме­тив. Я прячу свой брас­лет в кар­ман пи­джа­ка, чтобы на­деть его, когда выйду из дома, хва­таю сумку и лечу вниз по сту­пень­кам.

Мне едва хва­та­ет вре­ме­ни на то, чтобы рас­ска­зать все Лорен, когда слы­шит­ся стук в дверь. Качая го­ло­вой, она от­кры­ва­ет дверь Зейну, ко­то­рый вы­гля­дит ужас­но сек­су­аль­ным и опас­ным в своей чер­ной ко­жа­ной курт­ке и по­тер­тых джин­сах. Его глаза встре­ча­ют­ся с моими, и от того жара, что тлеет в них, мне хо­чет­ся выйти про­вет­рить­ся.

Он ки­ва­ет Лорен, а затем огля­ды­ва­ет­ся на меня.

— Го­то­ва? — спра­ши­ва­ет он, вы­ги­бая бровь.

— Да, я… — я от­ры­ваю от него на­пря­жен­ный взгляд и по­во­ра­чи­ва­юсь к Лорен. — Мо­жешь поль­зо­вать­ся ма­ши­ной, когда по­же­ла­ешь, и звони в любое время.

Лорен улы­ба­ет­ся мне.

— Спа­си­бо. Будь осто­рож­на, хо­ро­шо?

— Буду.

Зейн берет мою сумку, и мы про­ща­ем­ся с Лорен. Затем мы вы­хо­дим за дверь и на­прав­ля­ем­ся к его ма­шине быст­рым шагом.

На этот раз это гру­зо­вик — боль­шой, бле­стя­щий и чер­ный.

— Я не хотел тра­тить время на то, чтобы воз­вра­щать­ся за ма­ши­ной, — го­во­рит он, от­кры­вая для меня дверь. — На­де­юсь, ты не про­тив?

Ка­би­на гру­зо­ви­ка про­стор­на и рос­кош­на.

— Нет, — от­ве­чаю я, бла­го­дар­но улы­ба­ясь ему, когда он по­мо­га­ет мне за­брать­ся в салон.

Он бро­са­ет мою сумку на зад­нее си­де­нье, а потом са­дит­ся сам. С мгно­ве­ние он про­сто сидит, глядя на руль.

— Ты в по­ряд­ке? — на­ко­нец спра­ши­ва­ет он, за­во­дя гру­зо­вик. — Ты не силь­но по­стра­да­ла?

Я крив­люсь.

— Не, ерун­да.

Я рас­ска­зы­ваю ему о том, как Генри при­ни­мал душ, и обо всем ужасе про­ис­хо­дя­ще­го.

Зейн ко­сит­ся на меня, уго­лок его рта ис­крив­лен.

— По­до­жди, он что, когда падал на тебя, был голым?

Я огля­ды­ва­юсь на него, слыша задор в его го­ло­се.

— Кто же вы­хо­дит из душа оде­тым? И это не смеш­но!

— Во­об­ще не смеш­но, — тор­же­ствен­но со­гла­ша­ет­ся Зейн, качая го­ло­вой.

— Толь­ко незре­лая зад­ни­ца будет сме­ять­ся над этим. — Ну, и Хей­лиз.

— О, да. За­кон­чен­ный козел. — Он свер­ка­ет пе­ре­до мной яркой бе­ло­зу­бой улыб­кой.

Я не могу оста­но­вить хи­хи­ка­нье. Никто же не по­стра­дал, так что могу по­сме­ять­ся над тем, как я ока­за­лась под голым по­жи­лым джентль­ме­ном.

Ага, эта си­ту­а­ция была со­вер­шен­но не трав­ма­тич­ной.

— У меня есть для тебя сюр­приз, — го­во­рит Зейн. Он ки­ва­ет в сто­ро­ну при­бор­ной па­не­ли. — Нажми вон ту кноп­ку.

Там в пря­мом смыс­ле на­хо­дит­ся сто кно­пок. Я на­жи­маю на одну и мне в лицо дует хо­лод­ный поток воз­ду­ха.

— Не эту, — сме­ет­ся Зейн, на­жи­мая дру­гую кноп­ку.

Му­зы­ка в цы­ган­ском стиле вдруг за­пол­ня­ет ка­би­ну. Я по­во­ра­чи­ваю го­ло­ву, чтобы взгля­нуть на него.

— Это McPigs?

— Ага. Их новый аль­бом.

У меня от­ви­са­ет че­люсть.

— Но он ведь еще даже не вышел!

Зейн скром­но по­жи­ма­ет пле­ча­ми.

— Я знаю парня, ко­то­рый знает дру­го­го парня.

Я вски­ды­ваю брови.

— Ты точно не ска­чал его неза­кон­но?

— Кто, я? — Его глаза невин­но рас­ши­ря­ют­ся. Затем он сме­ет­ся. — Нет, ма­лыш­ка, этот аль­бом не был по­лу­чен неле­галь­но.

Во­об­ще-то, мне все равно, где он добыл этот аль­бом. Я не могу по­ве­рить, что он добыл его для меня! Я не могу пе­ре­стать улы­бать­ся, в то время как McPigs поют/кри­чат о встре­че с Джо­ном Лен­но­ном.

Когда за­кан­чи­ва­ет­ся песня, Зейн убав­ля­ет звук.

— Эй, Ви­о­летт? Я хочу, чтобы ты знала, то, что ты оста­ешь­ся у меня на пару дней, вовсе не зна­чит, что я че­го-то жду от тебя. Ты по­ни­ма­ешь, о чем я го­во­рю? Мы не долж­ны за­ни­мать­ся тем, чего ты не хо­чешь.

Я лишь смот­рю впе­ред, слег­ка улы­ба­ясь.

— Тогда, как ты смо­жешь уви­деть меня в фи­о­ле­то­вом белье, ко­то­рое ты мне купил?

Пол­ная ти­ши­на, а затем:

— Оно на тебе сей­час?

— Ага.

Зейн ру­га­ет­ся себе под нос, и гру­зо­вик вне­зап­но уско­ря­ет­ся. Я за­ды­ха­юсь и хва­та­юсь за при­бор­ную па­нель.

Нерв­но сме­ясь, я смот­рю на него.

— Ты се­год­ня в нетер­пе­ли­вом на­стро­е­нии?

— Я был тер­пе­ли­вым, — рычит он. — Про­дол­жай вот так меня драз­нить, и я съеду на обо­чи­ну. Ты узна­ешь, как мало тер­пе­ния у меня оста­лось.

Его гру­бый голос вол­ну­ет меня еще боль­ше, под­тал­ки­вая на опас­ную тер­ри­то­рию.

— Я могла бы поз­во­лить тебе под­гля­деть, — го­во­рю я, дер­гая подол своей ру­баш­ки.

Зейн снова ру­га­ет­ся и креп­ко сжи­ма­ет обе­и­ми ру­ка­ми руль.

— Ох, до­ро­гая, ты до­иг­ра­ешь­ся.

— Прав­да? На­ко­нец-то.

Он ка­ча­ет го­ло­вой, и, к моему об­лег­че­нию, на­чи­на­ет сме­ять­ся.

— По­че­му бы тебе не по­быть хо­ро­шей де­воч­кой и не вздрем­нуть? Пе­ре­стань му­чить меня.

— Думаю, я все-та­ки по­сплю немно­го, — бор­мо­чу я, устра­и­ва­ясь по­удоб­нее на своем месте.

— Слад­ких снов, Ви­о­летт, — го­во­рит он тихо, когда за­кры­ва­ют­ся мои глаза.

— Я буду меч­тать о тебе, и эти сны будут слад­ки­ми, — шепчу я сонно.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал