Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 36. Мама пла­ни­ру­ет ве­че­рин­ку-сюр­приз в честь моего дня рож­де­ния






Мама пла­ни­ру­ет ве­че­рин­ку-сюр­приз в честь моего дня рож­де­ния. Я знаю это, по­то­му что она не умеет хра­нить сек­ре­ты.

В про­шлом ме­ся­це она уро­ни­ла целую кучу при­гла­си­тель­ных прямо пе­ре­до мной. Ка­жет­ся, она при­гла­си­ла каж­до­го на­ше­го род­ствен­ни­ка, воз­мож­но, по­то­му что у меня прак­ти­че­ски нет дру­зей.

Я не хочу ве­че­рин­ку на день рож­де­ния. Это по­след­нее, что мне нужно сей­час. Но как я скажу ей это, не оби­дев? В по­след­нее время она была на­столь­ко ра­ни­мой, пла­ка­ла по лю­бо­му по­во­ду. Рядом с ней и Лорен я чув­ствую себя, слов­но в ка­кой-то ре­кла­ме Kleenex.

В день ве­че­рин­ки (о ко­то­рой я не долж­на знать) мама ведет нас с Лорен в от­лич­ный спа-са­лон. Нам очи­ща­ют лицо, де­ла­ют мас­саж и при­чес­ки, и я не знаю, по­че­му мы со­гла­си­лись на это, так как не любим, чтобы нас тро­га­ли незна­ком­цы.

Мама осо­бен­но нена­ви­дит, когда при­ка­са­ют­ся к ее лицу, но, сжав зубы, она про­хо­дит через это, и я делаю то же самое ради нее. Лорен про­сто пы­та­ет­ся уку­сить каж­до­го, кто под­хо­дит к ней слиш­ком близ­ко. Се­год­ня она слиш­ком ворч­ли­ва.

После мы идем по ма­га­зи­нам, чтобы ку­пить одеж­ду на се­го­дняш­ний вечер. Мои мысли за мил­ли­он миль от­сю­да, так что я даю маме карт-бланш на выбор пла­тья для меня. Я про­дол­жаю ду­мать о том, что ска­зал Зейн од­на­ж­ды на пляже. Живи мгно­ве­ни­ем. Не бес­по­кой­ся о том, что может про­изой­ти.

Я пы­та­юсь пред­ста­вить свою жизнь в ка­че­стве де­вуш­ки Эй­де­на Крос­са. Я не могу. Черт, я едва пред­став­ляю себя де­вуш­кой Зейна О`Кон­но­ра. Но я также пы­та­юсь пред­ста­вить себе жизнь без него, и от этой мысли мне хо­чет­ся пла­кать.

— Ви­о­летт, ты долж­на при­ме­рить это пла­тье!

Мама всу­чи­ва­ет мне что-то крас­ное. Когда она за­ме­ча­ет вы­ра­же­ние моего лица, то хму­рит­ся.

— Ты в по­ряд­ке? Вы­гля­дишь так, как будто сей­час за­пла­чешь.

— Нет, — го­во­рю я, быст­ро мигая. — Это, э-э… стре­ко­за. Она чуть не за­ле­те­ла мне в глаз.

— Стре­ко­за? Где? — Мама в па­ни­ке обер­ну­лась. Она нена­ви­дит на­се­ко­мых, и это до­хо­дит до пси­хо­за.

— Ага, она уле­те­ла. Э-э, а где при­ме­роч­ные?

— Вон там, — от­ве­ча­ет она, ука­зы­вая на знак, перед ко­то­рым мы стоим, с над­пи­сью «При­ме­роч­ная».

Я от­каш­ли­ва­юсь.

— Ох. Хо­ро­шо. Лорен, ты хо­чешь что-то при­ме­рить?

Лорен без эн­ту­зи­аз­ма по­ка­зы­ва­ет несколь­ко пла­тьев. Видно, что их по­до­бра­ла мама, ко­то­рая, кста­ти, не по­до­зре­ва­ет, что Лорен бе­ре­мен­на.

Мы обе та­щим­ся в при­ме­роч­ную. Я нена­ви­жу их. Я все­гда чув­ствую себя стран­но, пе­ре­оде­ва­ясь перед зер­ка­лом. И я по­сто­ян­но пе­ре­жи­ваю о том, что-то ка­кой-ни­будь ма­лень­кий маль­чик будет под­смат­ри­вать за мной. Это про­изо­шло ко­гда-то на самом деле.

Ма­лень­ко­му из­вра­щен­цу было во­семь лет. Я ни­ко­гда не за­бу­ду его огром­ные глаза и ги­гант­скую ух­мыл­ку, в то время, как я при­кры­ва­лась ру­баш­кой и пы­та­лась ото­гнать его.

Я быст­ро сняла ру­баш­ку и джин­сы и при­ме­ря­ла пла­тье. Оно ог­нен­но-крас­но­го цвета, с ко­рот­ким топом, а спина прак­ти­че­ски не при­кры­та. Юбка ко­рот­кая и ко­лы­шет­ся со мной в уни­сон при ходь­бе. Ладно, мне нра­вит­ся это пла­тье.

— Ви­о­летт, выйди, чтобы я смог­ла по­смот­реть на тебя! — кри­чит мама сна­ру­жи.

За­ка­ты­вая глаза, я делаю, как она про­сит. Когда она видит меня, ее глаза слег­ка рас­ши­ря­ют­ся.

— Ох, ни­че­го себе. Я не ду­ма­ла, что пла­тье такое сек­су­аль­ное. Хотя ты вы­гля­дишь в нем за­ме­ча­тель­но. Тебе нра­вит­ся?

— Да, — го­во­рю я. Я ста­ра­юсь на­тя­нуть топ, чтобы при­крыть грудь, но у этого пла­тья такой ди­зайн, что мои по­пыт­ки ока­зы­ва­ют­ся без­успеш­ны­ми.

— Не думаю, что оно по­дой­дет для се­го­дняш­не­го… э-э… ужина. В ре­сто­ране.

— Ох. Какой ре­сто­ран? — спра­ши­ваю я, не в со­сто­я­нии про­те­сто­вать же­ла­нию за­ве­сти ее в тупик.

— Разве я тебе не рас­ска­зы­ва­ла? — мама ер­за­ет на своем месте и при­гла­жи­ва­ет свои свет­лые во­ло­сы. — Э-э, это «Вре­ме­на года»?

— Ты меня спра­ши­ва­ешь?

— Да, уве­ре­на, что это тот ре­сто­ран. Точно. — Она негром­ко фыр­ка­ет. — Из­ви­ни. Мозги бе­ре­мен­ной. Ты же зна­ешь, ка­ко­во это. Нет! Нет, ты уж точно не долж­на знать ка­ко­во это, ведь ты не бе­ре­мен­на.

— Нет, уж точно, — взды­хаю я.

Мама об­лег­чен­но сме­ет­ся.

— Слава Богу. Кроме того, что ты еще слиш­ком мо­ло­да, на­сколь­ко стран­но это вы­гля­де­ло бы? Мы — бе­ре­мен­ные од­но­вре­мен­но? Я бе­ре­мен­на твоим млад­шим бра­ти­ком или сест­рич­кой, а твой ре­бе­нок, будет моему пле­мян­ни­ком или пле­мян­ни­цей с обеих сто­рон!

Мо­ло­дая пара, сто­я­щая рядом, смот­рят на нас, вы­та­ра­щив глаза, а затем быст­ро ухо­дит прочь.

— Лорен! — кричу я от­ча­ян­но. — Вы­хо­ди!

Я решаю ку­пить пла­тье. У меня нет парня, ради ко­то­ро­го я хочу быть сек­су­аль­ной, но если в нем я чув­ствую себя хо­ро­шо, то по­че­му бы и нет? Лорен вы­би­ра­ет милое чер­ное пла­тье, ко­то­рое под­чер­ки­ва­ет ее блед­ную кожу.

Мы го­то­вим­ся к ве­че­рин­ке в моей ком­на­те, затем Лорен долж­на за­нять меня чем-то на несколь­ко часов, пока мама все под­го­то­вит.

Лорен в курсе, что я все знаю, по­это­му она не при­тво­ря­ет­ся. Мы ре­ша­ем целый день смот­реть филь­мы у нее дома, пока не на­ста­нет время вер­нуть­ся домой и при­тво­рить­ся удив­лен­ной. Я хочу остать­ся здесь, вме­сто того, чтобы разыг­ры­вать ра­дость перед куч­кой людей. Во­об­ще-то, мне хо­те­лось бы гу­лять на пляже весь день — про­сто смот­реть на волны и ду­мать. Я знаю, что со­би­ра­юсь сде­лать, но мне про­сто нужно на­брать­ся сме­ло­сти для этого.

Итак, мама раз­гу­ля­лась по пол­ной: слож­ные де­ко­ра­ции, офи­ци­ан­ты, ди­джей… ор­кестр. Ладно, про ор­кестр я по­шу­ти­ла. Прак­ти­че­ски все, кто был на сва­дьбе при­сут­ству­ют и на моей ве­че­рин­ке, даже Тей­лор. На­вер­ное, она на­де­ет­ся по­за­ви­сать с Зей­ном.

Ох, а Мэтт с Рей­чел тоже здесь! По­че­му она при­гла­си­ла их? Зачем они при­шли? Было ужас­но нелов­ко, когда они по­до­шли по­здра­вить меня. Рей­чел все еще не может смот­реть мне в глаза, так же, как и Мэтт. Я не по­ни­маю. Когда мы встре­ча­лись, он ни­ко­гда не был так за­ин­те­ре­со­ван в моем теле, а сей­час он не может ото­рвать глаз от моей груди. Стран­но.

Мне ин­те­рес­но, знает ли Зейн, что се­год­ня мой день рож­де­ния? Го­то­ва по­спо­рить, мама обо всем рас­ска­за­ла ему. Она, долж­но быть, также рас­ска­за­ла ему и о ре­бен­ке.

Смо­жет он вы­де­лить время, ото­рвав­шись от своей звезд­ной жизни, чтобы на­ве­стить ее после родов?

Всю ве­че­рин­ку я нерв­ни­чаю. Я при­лип­ла к Лорен и пофиг, что это может по­ка­зать­ся гру­бо­стью. Я хочу по­го­во­рить с Зей­ном.

В тот мо­мент, когда я решаю ускольз­нуть, чтобы по­зво­нить ему, мама пе­ре­хва­ты­ва­ет меня и го­во­рит, что офи­ци­ан­ты сей­час вы­не­сут торт. Так что я на­тя­ги­ваю на лицо улыб­ку, пока они под­но­сят огром­ный шо­ко­лад­ный торт «Добаш» — мой лю­би­мый! Все поют мне, а я пы­та­юсь не сгри­мас­ни­чать, когда за­ду­ваю свеч­ки. Кто-то вста­вил в мой торт свеч­ку с сюр­при­зом и мне при­хо­дит­ся дуть так силь­но, что одно из укра­ше­ний на торте — кро­хот­ная кор­зин­ка в виде по­дар­ка на день рож­де­ния — сле­та­ет с торта и по­па­да­ет моей ма­лень­кой ку­зине Белле прямо в глаз.

Она кри­чит и кри­чит, и в этом хаосе моей пра­ба­буш­ке уда­ет­ся про­брать­ся ко мне и силь­но сжать мои груди, на­вер­ное, с ка­кой-то целью, я не знаю. К несча­стью, несколь­ко людей сняли этот мо­мент на видео, так что я вы­нуж­де­на буду все­гда пом­нить об этом. Ведь все за­пе­чат­ле­но на плен­ке. И, на­вер­ное, по­па­дет в ин­тер­нет.

Мои груди болят. Я про­сто хочу, чтобы все разо­шлись по домам. Я пы­та­юсь сбе­жать в сад, но Лорен пе­ре­хва­ты­ва­ет меня.

— Мне нужно по­го­во­рить с тобой, — го­во­рит она. Ка­кая-то за­га­доч­ность скры­ва­ет­ся в ее боль­ших карих гла­зах.

— Э-э, хо­ро­шо. — Встре­во­жен­ная вы­ра­же­ни­ем ее лица, я киваю в сто­ро­ну зад­ней двери. — Мы можем выйти в сад или…

— Я ви­де­ла там твоих ку­зе­нов. Думаю, они со­би­ра­ют­ся иг­рать в фут­бол или ку­рить ма­ри­ху­а­ну.

— Что?! На­де­юсь, что они не осме­лят­ся, — го­во­рю я, пы­та­ясь рас­смот­реть их в окне.

Но Лорен хва­та­ет меня за руку и тащит за собой.

— Пошли в твою ком­на­ту.

Что с ней про­ис­хо­дит? Она что, со­би­ра­ет­ся рас­ска­зать мне, что у нее двой­ня? Ого! На­пря­же­ние, на­ко­нец, ска­за­лось на ней? Несмот­ря на то, что свет в моей спальне уже горел, она на­жи­ма­ет на вы­клю­ча­тель два­жды.

Я под­ми­ги­ваю ей.

— Это что ли твой новый ри­ту­ал?

Лорен кри­вит­ся.

— Это все из-за бе­ре­мен­но­сти.

Ладно. Бе­ре­мен­ность де­ла­ет жен­щин рех­нув­ши­ми­ся.

— О чем ты хо­те­ла со мной по­го­во­рить? — спра­ши­ваю я ее.

— Я хо­те­ла узнать, счаст­ли­ва ли ты, — вы­па­ли­ва­ет она. Она вы­ша­ги­ва­ет перед фран­цуз­ски­ми две­ря­ми. — По­то­му что ты ка­жешь­ся несчаст­ной. Ты хо­ро­шо дер­жишь­ся на людях, но я то знаю. Ты со­жа­ле­ешь, что рас­ста­лась с Зей­ном?

Не за­ме­тив, что я за­дер­жа­ла ды­ха­ние, я вы­ды­хаю.

— Да, — взды­хаю я. И падаю на кро­вать. — Я до боли со­ску­чи­лась по нему. Думаю, я по­зво­ню ему. Я знаю, что воз­мож­но, между нами ни­че­го не вый­дет, и мое серд­це разо­бьет­ся на мил­ли­о­ны ма­лень­ких оскол­ков. Но я люблю его. Я лучше буду иметь ча­стич­ку его, чем во­об­ще ни­че­го. Мне на­пле­вать, я справ­люсь.

Во время моей речи Лорен вы­гля­ды­ва­ет в окно.

— Ты уве­ре­на, что он стоит того?

— Да, — го­во­рю я. — Стоит.

На­ко­нец, она по­во­ра­чи­ва­ет­ся. Улы­ба­ясь, она от­кры­ва­ет фран­цуз­ские двери.

— Будем на­де­ять­ся, что ты права.

— Что…?

Звуки ги­та­ры слыш­ны через двери. Это мои об­ку­рив­ши­е­ся ку­зе­ны? Если это так, то они хо­ро­ши. Хму­рясь, я сле­дую за ме­ло­ди­ей на бал­кон. Ме­ло­дия на­вяз­чи­во пре­крас­на, но в то же время и бо­лез­нен­но сек­су­аль­на.

Окна моей ком­на­ты вы­хо­дят на сад. Я вгля­ды­ва­юсь в тем­но­ту, пы­та­ясь найти ис­точ­ник му­зы­ки.

Вы­со­кая фи­гу­ра вдруг вста­ет в круг света, от­бра­сы­ва­е­мый из моего окна.

Я за­ды­ха­юсь, за­кры­вая рот ру­ка­ми.

Это Зейн!

Он иг­ра­ет на ги­та­ре с ча­ру­ю­щей лег­ко­стью. И он смот­рит на меня сво­и­ми зна­ме­ни­ты­ми го­лу­бы­ми гла­за­ми, ко­то­рые, ка­жет­ся, све­тят­ся в по­лу­тьме. Наши взгля­ды встре­ча­ют­ся.

Затем он на­чи­на­ет петь, своим уди­ви­тель­но гру­бо­ва­тым го­ло­сом, ко­то­рый я слу­ша­ла рань­ше и о ко­то­ром меч­та­ла так давно. Он поет мне.

 

Стою у без­дны на краю,

Вся ложь, как на ла­до­ни,

Себе я оправ­да­ний не ищу,

Пе­ре­жи­вая че­ре­ду аго­ний.

И я со­рвал­ся, канул вниз,

Где я те­перь, не знаю,

Иро­ния судь­бы, ка­приз,

Я за­жи­во сго­раю.

Вдруг сад осве­ща­ет­ся ты­ся­чью огонь­ков, оза­ряя участ­ни­ков груп­пы Зейна, сто­я­щих по­за­ди него. Ба­ра­бан­щи­ки, ги­та­ри­сты, кла­виш­ни­ки… все иг­ра­ют. Они при­со­еди­ня­ют­ся к Зейну, уско­ряя песню.

Во­круг меня все пу­сто­та,

Над­мен­ность, фальшь и ложь,

Ты пу­те­вод­ная звез­да,

Меня домой ве­дешь…

Одной тобою я дышу,

Про­сти, прошу тебя…

Лишь этим я сей­час живу,

Про­ще­ния моля…

Во­круг меня все пу­сто­та,

Над­мен­ность, фальшь и ложь,

Ты пу­те­вод­ная звез­да,

Меня домой ве­дешь…

Скажи: «люблю, я жду, вер­нись»,

Я брошу все на свете,

К тебе немед­лен­но при­мчусь,

Чтоб быть с тобою вме­сте…

Во­круг меня все пу­сто­та,

Над­мен­ность, фальшь и ложь,

Ты пу­те­вод­ная звез­да,

Меня домой ве­дешь…

Зейн до­иг­ры­ва­ет по­след­ние пре­крас­ные ноты на ги­та­ре, мед­лен­но при­бли­жа­ясь, и те­перь он стоит прак­ти­че­ски под моим бал­ко­ном.

От­да­лен­но я слышу бур­ные ап­ло­дис­мен­ты. Я и не осо­зна­ва­ла… Я была так со­сре­до­то­че­на на нем, что не за­ме­ти­ла, со­брав­шу­ю­ся толпу, жадно на­блю­да­ю­щую за нами.

Мне на­пле­вать. Я вижу толь­ко Зейна. Я вижу его, а не рок-звез­ду, мечту каж­дой де­вуш­ки. Я вижу парня, ко­то­рый сме­ял­ся со мной, ссо­рил­ся со мной, дер­жал меня за руку и любил. Вот он смот­рит на меня так, как будто я един­ствен­ная на земле.

Я долж­на спу­стить­ся к нему. Я пе­ре­бра­сы­ваю одну ногу через пе­ри­ла. Лорен быст­ро хва­та­ет меня за руку, оста­нав­ли­вая. Сме­ясь, Зейн под­ни­ма­ет руку, чтобы тоже оста­но­вить меня.

— Я под­ни­мусь, — кри­чит он.

Он пе­ре­ки­ды­ва­ет свою ги­та­ру за спину. Прямо сей­час он такой сек­су­аль­ный, что у меня под­ка­ши­ва­ют­ся ноги. За­та­ив ды­ха­ние, я на­блю­даю, как он ловко взби­ра­ет­ся по де­ре­ву, рас­ту­ще­му рядом с моим бал­ко­ном. Спу­стя се­кун­ду он хва­та­ет­ся за пе­ри­ла и оста­нав­ли­ва­ет­ся пе­ре­до мной.

Мой го­лод­ный взгляд впи­ва­ет­ся в него, в его зна­ко­мую сек­су­аль­ную ух­мыл­ку, в эти без­упреч­ные черты лица. На­ко­нец-то, он стоит пе­ре­до мной на рас­сто­я­нии вы­тя­ну­той руки.

Его на­пря­жен­ные го­лу­бые глаза смот­рят на меня, по­доб­но звез­дам, мер­ца­ю­щим на лице пад­ше­го ан­ге­ла.

— С Днем рож­де­ния, Ви­о­летт, — го­во­рит он мягко. Кон­чи­ки его паль­цев легко сколь­зят по моей щеке.

Я так по­ра­же­на этим пар­нем, в ко­то­ро­го влюб­ле­на, что едва могу вы­го­во­рить «спа­си­бо» в ответ.

Он снова свер­ка­ет своей по­лу­улыб­кой.

— Эти пе­ри­ла немно­го неустой­чи­вы.

— Ох!

Я от­пры­ги­ваю назад, усту­пая ему место. Он с лег­ко­стью пе­ре­бра­сы­ва­ет одну длин­ную ногу через пе­ри­ла и, по­вер­нув­шись, за­пры­ги­ва­ет на бал­кон. Те­перь он стоит пе­ре­до мной.

— Итак… — на­чи­наю я нелов­ко, чув­ствуя себя неве­ро­ят­но за­стен­чи­вой. Я осто­рож­но про­тя­ги­ваю руку, чтобы при­кос­нуть­ся к его взъеро­шен­ным во­ло­сам.

— Блон­дин, да?

Он за­ми­ра­ет от моего лег­ко­го при­кос­но­ве­ния.

— Ви­но­вен, — бор­мо­чет он.

Я делаю глу­бо­кий вдох, мо­лясь о му­же­стве. Мне нужно так много ска­зать ему, но те­перь, когда он здесь, я не знаю с чего на­чать.

— Эйден…

— Зейн, — по­прав­ля­ет он меня ярост­но, беря меня за руку и сжи­мая ее. — Для них я Эйден. — Он ки­ва­ет в сто­ро­ну осталь­но­го мира.

Дыша неуве­рен­но, я смот­рю на него.

— Что если я влюб­ле­на в обоих?

Он улы­ба­ет­ся, про­тя­ги­вая руки.

— Тогда я весь твой.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал