Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Они посылали в мир целителей и учителей, величайшими из которых были Илия, Иоанн Креститель, Евангелист Иоанн и Великий Учитель ессеев - Иисус.
Членом братства можно было стать лишь после испытательного срока протяженностью в один год и трех лет начального ученичества, за которыми следовали еще семь лет, и лишь по истечении их ученику открывали всю полноту тайного учения. Письменные свидетельства относительно образа жизни ессеев оставили нам их современники. Римский натуралист Плиний, философ Филон Александрийский, римский историк Иосиф, Соланий и другие говорят о них по-разному, как об " особом народе, замечательнейшем на свете", " древнейших из числа посвященных, получивших свое учение из Центральной Азии", " носителях учения, пережившего неисчислимые века", " людях постоянной и неизменной святости". Часть открытого учения ессеев сохранилась в арамейских текстах, хранящихся в Ватикане. Были найдены и некоторые славянские тексты, хранившиеся австрийскими Габсбургами, считают, что они принесены в тринадцатом веке несторианскими священниками, спасавшимися от орд Чингисхана. Отголоски их учения и поныне существуют в различных формах - в некоторых ритуалах ордена масонов, в символе семисвечия, в приветствии " Мир вам", используемом со времени Моисея, и даже в семи днях недели, давно уже утративших свое исходное духовное значение. Сама древность этого учения, само его существование на протяжении многих веков делают очевидным, что оно не могло быть принадлежностью каких-то отдельных людей или народов, но представляет собой составленное чередой великих Учителей истолкование универсального Закона, основного Закона, столь же вечного и неизменного, как пути звезд, оставшегося и ныне таким же, как две тысячи или десять тысяч лет назад, и столь же справедливым сегодня, сколь и тогда. Учение объясняет Закон, показывая, что все беды человека имеют причиной отход от него, и предоставляет способ, прибегнув к которому, человек может разрешить обуревающие его противоречия. СЕМИКРАТНЫЙ ОБЕТ Я стремлюсь и сделаю все, что смогу, Чтобы жить подобно Древу Жизни, Взращенному Великими Учителями нашего Братства, С Отцом моим Небесным, Насадившим Вечный Сад Вселенной И давшим мне дух мой; С Матерью моей Земной, Насадившей Великий Сад Земной И давшей мне мое тело; С братьями моими, Которые трудятся в Саду нашего Братства. Я стремлюсь и сделаю все, что смогу, Чтобы каждое утро выполнять Причащения Ангелам Матери Земной И каждый вечер - Ангелам Отца Небесного, Как заповедано
|