![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система сложившихся взглядов личности на окружающий мир и свое место в нем - это
а) интерес; б) убеждение; в) мировоззрение; г) личностный смысл. 6. Социальное поведение, которое не соответствует установленным в данном обществе нормам, называется … а) девиантным; б) адаптивным; в) противоправным; г) нет правильного ответа. 7. Госпитализмом называется … а) чувствительность детей к обучению; б) глубокая психическая и физическая отсталость, возникающая вследствие «дефицита» общения; в) ускорение физического и психического развития. г) особенности, которые сложились на данный момент Наиболее богатым в плане социально-психологических приобретений периодом жизни человека является а) пренатальный период; б) детство; в) отрочество; г) взрослость. 9. Возрастная психология – это область, изучающая … а) объективные закономерности, проявления и механизмы психики; б) условия, закономерности формирования психологических новообразований под воздействием обучения; в) возрастные особенности и динамику психического развития личности в течение жизни; г) психику человека. 10.Самооценка ребенка формируется на основе … а) оценки взрослого; б) оценки сверстника; в) оценки взрослого и оценки сверстника; г) самоидентификации. Ускорение физического и психического развития - это а) акселерация; б) деградация; в) ретардация; г) фасцинация.
12. Время завершения детства и начало длительного перехода к взрослости – это а) младший школьный возраст; б) подростковый возраст; в) юность; г) ранняя взрослость. 13. Возраст, когда наблюдается снижение уровня интеллектуальных функций: памяти, мышления и внимания - это а) 18 лет; б) 25 лет; в) 40 лет; г) 60 лет
Влияние общества на установки, представления, ценности, поведение человека называется а) социализацией; б) социальным контролем; в) социальным развитием человека; г) адаптацией.
15. Для демократического стиля педагогического общения характерно следующее поведение учителя начальных классов а) педагог по сути самоустраняется от ответственности за происходящее; б) педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения, оценивает успехи участников субъективно; в) педагог стимулирует активное участие группы в обсуждении хода предстоящей работы и ее организации; г) дистантные отношения с учениками, отсутствие доверия, обособленность, отчужденность, демонстративное подчеркивание своего доминирующего положения.
Процесс психологического воздействия, связанного со снижением сознательности и критичности, называется а) подражанием; б) убеждением; в) внушением; г) коррекцией.
|