![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерные тестовые задания по педагогической психологии. Метод познания, который ограничивается, регистрацией выявленных факторов в психолого-педагогических исследованиях называется: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) наблюдением; б) формирующим экспериментом; в) констатирующим экспериментом; г) квазиэкспериментом.
а) пилотажный эксперимент; б) формирующий эксперимент; в) констатирующий эксперимент; г) включенное наблюдение.
а) научение навыкам; б) научение действием; в) сенсомоторное научение; г) научение знаниям.
а) импринтинг; б) условно-рефлекторное научение; в) оперантное научение; г) викарное научение.
а) ассоциативно-рефлекторного научения; б) когнитивно-ассоциативного научения; в) интеллектуально-рефлекторного научения; г) интеллектуально-когнитивного научения;
а) импринтинг; б) условно-рефлекторное научение; в) оперативное научение; г) викарное научение.
а) ассоциативных теорий научения; б) условно-рефлекторных теорий научения; в) знаковых теорий научения; г) операционных теорий научения;
а) бихевиаристских теорий учения; б) когнитивных теорий учения; в) деятельностных теорий учения; г) ассоциативных теорий учения;
а) приобретение знаний, умений и навыков; б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий; в) специфический вид учебной деятельности; г) вид деятельности.
а) Л.С. Выготский; б) С.Л. Рубинштейн; в) Б.Г. Ананьев г) Дж. Брунер;
а) обученность, воспитанность, развитость; б) обучаемость, воспитанность, развиваемость; в) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость; г) обученность, обучаемость;
а) в младшем школьном возрасте; б) в дошкольном возрасте; в) в подростковом возрасте; г) в юношеском возрасте;
а) в исследованиях Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова; б) в классической советской психологии и педагогики; в) в системе развивающего обучения Л.К. Занкова; г) теории поэтапного формирования умственных действий;
а) одна из форм усвоения; б) уровень усвоения; в) этап усвоения;
а) Давыдов В.В., Рубцов В.В.; б) Маро А.К., Орлов Ю.М.; в) Талызина Н.В. г) Зимная И.А.
а) понятие «мотив» уже понятие «мотивация»; б) понятие «мотивация»уже понятие «мотив»; в) эти понятия – синонимы; г) понятие «мотив» является кодовым по отношению к «мотивации»;
а) форма мышления; б) вид мышления; в) мыслительная операция; г) уровень мышления;
а) понятие; б) суждение; в) умозаключение; г) объяснение;
а) гибкость знаний; б) конкретность и обобщенность знаний; в) осознанность знаний; г) полнота знаний;
а) осмысление; б) осознание; в) автоматизация; г) высокая автоматизация;
а) планирование учебной деятельности; б) организация своей учебной деятельности; в) восприятие информации; г) оценка и осмысление своих действий;
а) импринтнные; б) оперативном научении; в) вербальном научении; г) викарном научении;
а) законом эффекта; б) законом упражняемости; в) законом готовности; г) законом плато в формировании навыков;
а) биогенетическому; б) социогенетическому; в) психогенетическому; г) двухфакторному;
а) Я.А. Коменский; б) А. Дистервег; в) К.Д. Ушинский; г) Ж.Ж. Руссо;
а) традиционное обучение; б) проблемное обучение; в) программированное обучение; г) догматическое обучение;
а) Я.А. Коменский; б) А. Дистервег; в) К.Д. Ушинский; г) П.Р. Каптерев;
а) традиционное; б) проблемное; в) программированное; г) догматическое;
а) космос, планета, мир; б) этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения; в) семья, институты воспитания; г) страна, общество, государство;
а) дидактических способностей; б) перцептивных способностей; в) коммуникативных способностей; г) организаторских способностей; Рекомендуемая литература
13. Бордовская Н. В., Реан А.А. Педагогика. – СПб., 2003. 14. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: уч.пособие. – Ростов н/Д. -1999г. 15.Г.М.Коджаспирова, А.Ю Коджаспиров. Словарь по педагогике (междисциплинарный).-М., 2005. 16. Общая и профессиональная педагогика: уч. пособие. /Под ред.В.Д.Симоненко – М., 2006. 17. Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 1998. 18.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии /Под ред. С.А.Смирнова – М., 1999. 19. Выготский Л.С. Педагогическая психология, 1991. 20. Возрастная и педагогическая психология /под ред.М.В.Гамезо и др..- М., 1984 21. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского.- М., 1979. 22. Габай Т.В. Педагогическая психология.- М., 1995. 23 Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов-на-дону., 1997.
|