![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Движение вспомогательного поезда. Порядок действия машиниста электропоезда при оказании помощи впереди идущему поезду
5.1 Ввести функцию «Транзит», скорость следования не более 35 км/ч. 5.2 При приближении к неисправному поезду (составу) ввести функцию «Движение под 0», скорость движения не более 20 км/ч. при нажатой педали (кнопке) бдительности. 5.3 После затребования вспомогательного поезда машинист обязан: -проверить исправность сигнальных огней ограждения подвижного состава; -в хвостовой кабине перекрыть разобщительные краны на кране машиниста «DAKO BSE»: кран ТМ, НМ, АРС - ЭПК и экстренного тормоза; -в головной кабине перекрыть разобщительные краны на кране машиниста «DAKO BSE»: кран ТМ, НМ, АРС - ЭПК и экстренного тормоза. 5.3.1 После встречи вспомогательного поезда и сцепки составов машинисты обязаны на вспомогательном и неисправном поезде открыть концевые краны ТМ и НМ в кабинах управления для объединения воздушных магистралей. 5.3.2 Машинист вспомогательного поезда (неисправного) производит сокращённую пробу тормозов из кабины управления. 6 Порядок действия машиниста электропоезда при получении сообщения «Пожар в вагоне», если последний вагон поезда (состава) находится на станции 6.1 Доложить ДЦХ о причине остановки и местонахождение поезда (состава). 6.2 Получить приказ от ДЦХ на осаживание. 6.3 Ввести функцию «F-7» (осаживание поезда на станции). 6.4 Установить переключатель реверсора в положение «Назад». 6.5 Привести поезд в движение установив рукоятку КВ в положение «Ход» и следовать со скоростью не более 10 км/ч.. 6.6 После остановки поезда на станции для высадки пассажиров и открытия дверей установить переключатель реверсора в положение «Вперед». Примечание - осаживание поезда (состава) производится без смены кабины управления. Перечень горячих клавиш на основном терминале пульта машиниста Код доступа 1 2 3 Код станции: ст. Кремлевская 1 3 0 ст. Площадь Тукая 1 3 1 ст. Суконная слобода 1 3 2 ст. Аметьево 1 3 3 ст. Горки 1 3 4 ст. Проспект Победы 1 3 5
Номер пути: ст. Кремлёвская - ст. Проспект Победы 1 путь ст. Проспект Победы - ст. Кремлёвская 2 путь Номер маршрута (не менее 3-х знаков) 1 0 1 Табельный номер (не менее 4-х знаков) 0 0 2 6
0 – Движение под «0», «НЧ» 1 – Переход в режим «АВ» 2 – Переход в режим «КС» 3 – Переход в режим «ОС» 4 – Движение транзитом 6 – Проверка скатывания; 8 – Отмена ранее введённых данных 9 – Движение по станционным путям . – Состояние контейнера - - Фиксация станции F – Вход в подменю ПОДМЕНЮ «F» 1 – Открытие дверей на перегоне 2 – Движение без контроля дверей 3 – Движение без контроля сигнализации отпуска тормозов «СОТ» 4 – Зонный оборот 5 – Фиксация станции 6 – Ввод текущего времени 7 – Осаживание поезда (состава) при пожаре Возможные неисправности и способы их устранения
|