№
п/п
|
Неисправности и их признаки
|
Порядок действия машиниста
|
|
|
|
8.2.1
| При движении повышенное сопротивление движению поезда
На выбеге заметно снижается скорость движения
Слышен металлический скрежет
| Наблюдать вдоль поезда за возможным искрением из под колесных пар (обратить внимание на показание сигнальной бортовой лампы пневмотормоза и показанию тормозных цилиндров на дисплее монитора);
Определить по возможности неисправный вагон до остановки;
Наблюдать вдоль поезда (состава) по поездным зеркалам заднего вида за возможным искрением из-под вагона.
|
8.2.2
| Обнаружено искрение из-под вагона
| Доложить ДЦХ, Остановить поезд пневматическим тормозом по
|
|
|
|
|
| возможности на благоприятном профиле пути (если не требуется срочная остановка);
Перетормозить экстренным тормозом;
Проверить скатывание (накат).
При наличии скатывания (наката) продолжить работу.
|
8.2.3
| При отсутствии скатывания (наката)
| Определить неисправный вагон.
По возможности устранить причину подтормаживания.
Отпустить на нем тормоза.
Отключить воздухораспределитель.
Если тормоза не отпустили и продолжается дутьё по атмосферному отверстию воздухораспределителя или крана ТЦ - отпустить стояночный тормоз курбелем, следовать в депо.
Если сработал стояночный тормоз, отпустить его отключением автоматика «Управления стояночным тормозом» при помощи вентиля отпуска или курбелем, следовать в электродепо.
|
8.2.4
| При неисправности тормозной рычажной передачи
| Отключить тормозной воздухораспределитель.
Следовать до ближайшей станции с путевым развитием, где освободить главный путь. При движении по возможности держать ТЭД включенными. Вести наблюдение вдоль поезда. При появлении искрения снизить скорость до 10км/ч.
|
8.2.5
| При обнаружении заклиненной колесной пары
| По возможности установить причину заклинивания (осмотреть подвеску редуктора, рычажно-тормозную передачу, зубчатую муфту ZК, подвеску ТЭД) и возможность дальнейшего следования.
Отключить неисправный вагон путем выключения главного выключателя «ГВ», автоматиками «ПВК», «ПВК КЛ». Отжать башмаки токоприемника.
Следовать в тупик со скоростью 10 км/ч, по стрелочным переводам не более 5 км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров.
При невозможности дальнейшего следования вызвать аварийно- восстановительную бригаду.
|
8.2.6
| При обнаружении излома частей подвагонного оборудования:
| Определить возможность их закрепления и дальнейшего следования в ближайший тупик. При невозможности следования вызвать аварийно-восстановительную бригаду.
|
8.2.7
| Во время движения получена информация или обнаружен посторонний шум, вибрация или гул в вагоне
Скатывание (накат) есть
Скатывания (наката) нет
| Доложить ДЦХ.
Вызвать дежурного машиниста-инструктора или резервного машиниста.
Установленным порядком проверить скатывание (накат)
Продолжить работу.
Действовать согласно п. 2.3.
|