Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнение характеристик ан-124 «руслан», ан-225 «мрiя» и АТЛА
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
| АН-124 «РУСЛАН»
| АН-225 «МРIЯ»
| АТЛА-600
| | Тип
| Тяжелый транспортный самолет
| Тяжелый транспортный самолет
| Полужесткий линзообразный дирижабль
| | Длина (м)
| 69, 1
| 84, 0
|
| | Высота (м)
| 20, 78
| 18, 2
|
| | Максимальная взлетная масса (т)
|
|
|
| | Внутреннее топливо (т)
| 213, 7
|
| < 200
| | Крейсерская скорость (км/ч)
|
|
| 85-90
| | Практический потолок (км)
|
|
|
| | Практическая дальность
|
|
|
| | Дальность действия (км)
|
|
|
| | Экипаж (чел)
| 6–7
| 6–7
| 12 (3 смены х 4 чел.)
| | Полезная нагрузка (т)
| 120–150
| 250–450
|
|
|
Низкая удельная стоимость транспортировки грузов дирижаблями, в сочетании с отсутствием для них ограничений по маршрутам передвижения дают дирижаблям существенное преимущество перед другими транспортными средствами, особенно по перевозке крупногабаритных и неделимых грузов, чем обеспечивается высокий экономический эффект применения дирижаблей.

Рис. 1 Перспективы развития транспортной сети Европейского СевероВостока Российской Федерации
«Ниша» дирижабля – выполнение транспортно-логистических и иных задач на удаленных от экономических центров территориях.
Табл. 1 Сравнительные затраты по видам транспорта на одинаковое расстояние.
| Расстояние, км
| С/ст-сть, руб
| Объем, т
| Затраты, руб
| | Автомобильный вид транспорта
| |
| 3, 3
| 120 000
| S=10*3, 3*120000=3960 000
| |
| 3, 5
| 120 000
| 21 000 000
| |
| 3, 7
| 120 000
| 44 400 000
| |
| 3, 9
| 120 000
| 70 200 000
| |
| 4, 1
| 120 000
| 98 400 000
| |
|
|
|
| | Железнодорожный вид транспорта
| |
| 2, 0
| 120 000
| S=10*2*120000=2 400 000
| |
| 2, 7
| 120 000
| 16 200 000
| |
| 3, 2
| 120 000
| 38 400 000
| |
| 3, 8
| 120 000
| 68 400 000
| |
| 4, 9
| 120 000
| 117 600 000
| |
|
|
|
| | Речной вид транспорта
| |
| 2, 3
| 120 000
| S=10*2, 3*120000=2 400 000
| |
| 2, 5
| 120 000
| 15 000 000
| |
| 2, 7
| 120 000
| 32 400 000
| |
| 3, 0
| 120 000
| 54 000 000
| |
| 3, 5
| 120 000
| 84 000 000
| Анализируя перевозки грузов различными видами транспорта, видно:
- расстояние перевозки грузов традиционными видами транспорта различно, наименьшее расстояние – перевоз по реке- 151, 2, наибольшее перевоз - по железнодорожным транспортом -186 км;
- низко затратный вид транспорта –перевоз по реке: на малое расстояние -140 км. и затратами - 59 294 597 руб., но наибольшей продолжительности по времени - 5, 311сут.;
- автомобильный перевоз наиболее рационален по времени, на расстояние 180 км., и наименьшее время - 3 час. или 0, 125 сут., в том числе, по затратам- 88 658 630 руб.;
- автомобильный транспорт предпочтительнее использовать на короткие Расстояния перевозок, т.к. с увеличением расстояния перевозок возрастают расходы по движенческим операциям, которые по своей абсолютной величине зависят от дальности перевозки;
- железнодорожный транспорт выгодно использовать на больших расстояниях перевозок, т.к. расходы связанные с увеличением расстояния перевозки возрастают, что говорит о том, что расходы на железнодорожном транспорте меньше всего зависят от расстояния перевозок.
(см. Приложение 1)
|