Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися при изучении дисциплины






 

Знания, полученные по курсу «Клиническая психология», должны способствовать овладению умениями и навыками анализа протекания психической деятельности, привести к умению оценивать норму развития личности и ее нарушения.

 

Перечень и объем инновационных методов учебной работы по дисциплине

Выбор организационной формы работы, соответствующей типу выполняемого задания, а также эффективное руководство и управление деятельностью учащихся, ее регулирование на занятии способствует интенсификации процесса обучения.

В данном курсе используются классические и инновационные методы образования, а также самостоятельные практические работы по заданию преподавателя, направленные на развитие творческих качеств и интеллектуальных инициатив студентов.

Используются также такие активные формы работы как групповая и индивидуальная.

Групповая работа - форма работы, при которой три или более учащихся одновременно осуществляют совместную деятельность, направленную на решение поставленной задачи. Групповая работа используется при выполнении упражнений и заданий, направленных на совместный поиск информации и коллективное решение поставленной проблемы. Рекомендуется использовать такой вид групповой работы, как проектная работа (может проводиться как в качестве аудиторной, так и самостоятельной работы).

Индивидуальная работа – форма работы, когда студенту во время занятия необходима консультация преподавателя, и он сам обращается к преподавателю со своими проблемами, т.е. выступает активной стороной взаимодействия.

В рамках данного курса стимулируется творческая активность студентов посредством развития перечня навыков и умений решать практические задачи и проблемы патопсихологии.

Инновационные методы образования в данном курсе — это практический кейс-метод, в рамках которого студенты анализируют конкретные ситуации, подбирают и обосновывают выбранные технологии в отношении решения вопросов формирования патопсихологического заключения.

Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код дисциплины Аудиторная работа часов (академических часов) Самостоятельная работа (академических часов) Объем инновационных методов образования (академических часов) Трудоемкость (зачетных единиц/ кредитов)
лекции практические занятия семинары консультации контрольные работы коллоквиумы под руководством преподавателя в присутствии преподавателя без участия преподавателя
по очной форме обучения
  ч ч ч ч ч ч ч ч ч часов 3 зачетных единицы    
        *** *** *** *** *** ***  
ИТОГО       *** часов часов     *** *** 3 зачетных единицы
                         

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал