Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися при изучении дисциплины
Знания, полученные по курсу «Клиническая психология», должны способствовать овладению умениями и навыками анализа протекания психической деятельности, привести к умению оценивать норму развития личности и ее нарушения.
Перечень и объем инновационных методов учебной работы по дисциплине Выбор организационной формы работы, соответствующей типу выполняемого задания, а также эффективное руководство и управление деятельностью учащихся, ее регулирование на занятии способствует интенсификации процесса обучения. В данном курсе используются классические и инновационные методы образования, а также самостоятельные практические работы по заданию преподавателя, направленные на развитие творческих качеств и интеллектуальных инициатив студентов. Используются также такие активные формы работы как групповая и индивидуальная. Групповая работа - форма работы, при которой три или более учащихся одновременно осуществляют совместную деятельность, направленную на решение поставленной задачи. Групповая работа используется при выполнении упражнений и заданий, направленных на совместный поиск информации и коллективное решение поставленной проблемы. Рекомендуется использовать такой вид групповой работы, как проектная работа (может проводиться как в качестве аудиторной, так и самостоятельной работы). Индивидуальная работа – форма работы, когда студенту во время занятия необходима консультация преподавателя, и он сам обращается к преподавателю со своими проблемами, т.е. выступает активной стороной взаимодействия. В рамках данного курса стимулируется творческая активность студентов посредством развития перечня навыков и умений решать практические задачи и проблемы патопсихологии. Инновационные методы образования в данном курсе — это практический кейс-метод, в рамках которого студенты анализируют конкретные ситуации, подбирают и обосновывают выбранные технологии в отношении решения вопросов формирования патопсихологического заключения. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
|