Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запросы.






Компоненты, рассмотренные выше, позволяют решать задачи ввода ин­формации в память компьютера, или информационного заполнения базы дан­ных. Во вторую группу задач входят задачи извлечения информации из памяти ПК, и вывода ее на экран или бумажные носители в требуемой пользователю форме. При этом необходимо помнить, что пользователю требуется не вся ин­формация, хранящаяся в базе данных, а только информация, дающая ответ на интересующий его вопрос. «За кадром» должна, как правило, оставаться и служебная информация, хранящаяся в базе данных для организации связей между таблицами (значения внешних ключей), значения полей комментариев и пр.

Запрос – это вопрос, который прикладная программа задает базе данных и в ответ получает набор записей, отвечающих определенным в запросе крите­риям и содержащих информацию из выбранных полей.

Запросы позволяют управлять данными в таблицах базы данных. Они мо­гут содержать (а могут и не содержать) условия выбора информации по опре­деляемым пользователем критериям.

Типы запросов:

Запрос на выборку. Используется для отбора определенных данных из таблицы или таблиц.

Перекрестный запрос. Отображает итоговые значения, получаемые из заданных полей разных таблиц.

Повторяющиеся записи. Запрос используется для сравнения двух таб­лиц и нахождения повторяющихся записей.

Записи без подчиненных. Запрос сравнивает две таблицы и находит все записи первой таблицы, для которых не существуют связанные записи во второй таблице.

Запрос на создание таблицы. Этот тип запроса подобен запросу на вы­борку, но берет данные, собираемые вместе, согласно определенному критерию, и создает новую таблицу для базы данных.

Запрос на обновление. Обновляет информацию в группе записей.

Запрос на добавление. Используется для копирования записей из одной таблицы в другую. (Пример: перенос записей из таблицы студентов в таблицу выпускников).

Запрос на удаление. Используется для удаления записей из таблицы.

Вычисления в запросах производятся с помощью групповых операций.

Доступные в Access функции:

Sum - суммирует значения, найденные в поле.

 

 


Avg. – вычисляет среднее значение из величин, найденных в поле.

Min – отображает минимальное значение, найденное в поле.

Max - отображает максимальное значение, найденное в поле.

Count – Вычисляет число вхождений информации в данном поле.

StDev – Вычисляет среднеквадратичное отклонение для значений в поле.

Результатом работы запроса является выводимая на экран таблица, со­держащая только требуемые пользователю поля, которые могут принадлежать различным таблицам базы данных, и только отвечающие его потребностям (сформулированным в запросе) записи. Для составления бумажного документа необходимо использовать Отчеты.

4.1.2.4. Отчеты.

Отчеты предназначения для печати информации из базы данных и распро­странения информации. Как и отчет о любой другой работе, данный документ должен быть максимально понятен любому, даже неподготовленному читате­лю, поэтому именно при работе с этим компонентом базы данных требуются наибольшие усилия по оформлению документа, выбору его дизайна и стиля представления информации. Как правило, ни один из автоматически генери­руемых программой документов не обходится без редакторской правки, кото­рую можно осуществить в режиме конструктора.

Режим конструктора. Этот режим предназначен для обеспечения наибо­лее полного доступа к возможностям программы при работе с любым из ком­понентов (объектов) базы данных. Он позволяет вводить имена полей, выби­рать тип данных, которые будет содержать поле и настраивать свойства каж­дого поля таблиц базы данных и форм базы данных. Устанавливать критерии выбора информации из базы данных при составлении запросов. При создании (конструировании) шаблона отчета в этом режиме можно изменять размер, цвет и начертание шрифта, которым будет напечатана информация, менять расположение полей на странице, добавлять и редактировать заголовки и над­писи. Этот же режим необходимо использовать и для того, чтобы задать тре­буемые действия по преобразованию информации, которые будет автоматиче­ски выполнять компьютер при ответе на запрос.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал