![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Позиционирование на рынке сбытаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ Настоящий документ является локальным нормативным актом Организации и используется в маркетинговой сфере, а также применяется для целей бухгалтерского учета и налогообложения. Документ является неотъемлемой частью Учетной политики Организации. Составляется в соответствии с законодательством России (или продлевается при неизменности целей) не реже одного раза в календарном году и утверждается руководством Организации. Маркетинговая политика Организации реализуется в сфере взаимоотношений руководства, сотрудников, партнеров и клиентов Организации, а также органов государственной власти. Основные термины и понятия Продукция (Товар) – объект (объекты) сбыта, производством (реализацией) которого (которых) занимается Организация. Ассортимент, комплектность объектов сбыта может изменяться. Дистрибьютор – организация или предприниматель, реализовывающий Продукт (Товар) Пользователю, звено организованной сбытовой сети. Пользователь – конечный потребитель Продукции (Товара), приобретающий объект для личного использования. Клиент – Пользователь, Дистрибьютор. Партнер – организация или предприниматель, чья деятельность не противоречит задачам Организации и с которым Организация объединила усилия по достижению своих маркетинговых целей. Общие положения 1.1. Основным видом деятельности Организации является реализация Продукции (Товара), а также разработка коммерческих и некоммерческих направлений, способствующих их продвижению на рынках сбыта. 1.2. Основные Пользователи – практически любые коммерческие, некоммерческие, бюджетные организации и индивидуальные предприниматели, частные лица. 1.3. Рынок сбыта – территория Российской Федерации.
Позиционирование на рынке сбыта 2.1. Организация может не являться или являться единственным поставщиком Продукции (Товара). В любом случае их правильное позиционирование Продукции (Товара) способно приносить прибыль. 2.2. Организация постоянно отслеживает, как собственное положение на рынке сбыта, так и положение конкурентов. 2.3. При позиционировании на рынке сбыта Организация исходит из такого приоритета целей: 2.3.1. Доминирование по качеству подразумевает: 2.3.2. Доминирование по цене означает:
|