Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позиционирование на рынке сбыта






ПОЛОЖЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Настоящий документ является локальным нормативным актом Организации и используется в маркетинговой сфере, а также применяется для целей бухгалтерского учета и налогообложения.

Документ является неотъемлемой частью Учетной политики Организации. Составляется в соответствии с законодательством России (или продлевается при неизменности целей) не реже одного раза в календарном году и утверждается руководством Организации.

Маркетинговая политика Организации реализуется в сфере взаимоотношений руководства, сотрудников, партнеров и клиентов Организации, а также органов государственной власти.

Основные термины и понятия

Продукция (Товар) – объект (объекты) сбыта, производством (реализацией) которого (которых) занимается Организация. Ассортимент, комплектность объектов сбыта может изменяться.

Дистрибьютор – организация или предприниматель, реализовывающий Продукт (Товар) Пользователю, звено организованной сбытовой сети.

Пользователь – конечный потребитель Продукции (Товара), приобретающий объект для личного использования.

Клиент – Пользователь, Дистрибьютор.

Партнер – организация или предприниматель, чья деятельность не противоречит задачам Организации и с которым Организация объединила усилия по достижению своих маркетинговых целей.

Общие положения

1.1. Основным видом деятельности Организации является реализация Продукции (Товара), а также разработка коммерческих и некоммерческих направлений, способствующих их продвижению на рынках сбыта.

1.2. Основные Пользователи – практически любые коммерческие, некоммерческие, бюджетные организации и индивидуальные предприниматели, частные лица.

1.3. Рынок сбыта – территория Российской Федерации.

 

Позиционирование на рынке сбыта

2.1. Организация может не являться или являться единственным поставщиком Продукции (Товара). В любом случае их правильное позиционирование Продукции (Товара) способно приносить прибыль.

2.2. Организация постоянно отслеживает, как собственное положение на рынке сбыта, так и положение конкурентов.

2.3. При позиционировании на рынке сбыта Организация исходит из такого приоритета целей:
1) доминирование по качеству;
2) доминирование по цене.

2.3.1. Доминирование по качеству подразумевает:
– высокое качество Продукции (Товара), соответствующее законодательным нормам, стандартам и условиям, а также отвечающее дополнительным условиям, разработанным Организацией самостоятельно (при их наличии);
– высокую эффективность маркетинга; – положительный имидж Организации, Продукции (Товара), Партнеров; – широкую дистрибуцию; – постоянное наблюдение за рынком и за конкурентами.

2.3.2. Доминирование по цене означает:
– агрессивное использование маркетинговых инструментов; – эффективный контроль состава и размера издержек Организации;
– дополнение Продукта (Товара) полезными свойствами и сервисами без значительного увеличения цены.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал