Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбытовая политика Организации






3.2.1. Сбытовая политика Организации направлена на рациональное и наиболее эффективное формирование торговой сети, занимающейся реализацией Продукции (Товара), с помощью которой достигаются цели маркетинговой политики Организации.

3.2.2. Реализация Продукции (Товара) конечному Пользователю (вертикаль маркетинга) организуется путем:
– прямых продаж;
– через сеть дистрибьюторов.

3.2.3. Та или иная стратегия вертикального маркетинга (адаптация, кооперация, обход, конфликт) применяется соответствующими подразделениями Организации исходя из ситуации, сложившейся в текущем периоде.

3.2.4. Поиск Пользователей и Дистрибьюторов осуществляется непрерывно: – через реализацию мероприятий по продвижению Продукции (Товара); – через существующую сеть Пользователей;
– через существующую сеть Дистрибьюторов.

3.2.5. Организация вправе дифференцировать отношения с постоянными Клиентами по сравнению с взаимоотношениями с новыми Клиентами. Критерии дифференциации при необходимости устанавливаются отдельным распорядительным документом или непосредственно договором с Клиентом.

3.2.6. Организация вправе дифференцировать взаимоотношения с Клиентами от географического фактора (удаленность от Организации, принадлежности к конкретному региону РФ), объема закупок и т. д. Критерии дифференциации при необходимости устанавливаются отдельным распорядительным документом или непосредственно договором с Клиентом.

3.2.7. Рынком сбыта продукции является территория РФ. При этом приоритетным направлением сбыта является территория Москвы и Московской области.

3.2.8. Работа с Дистрибьюторами осуществляется на основании взаимовыгодного сотрудничества путем заключения гражданско-правовых договоров.

3.2.9. Организация оставляет за собой право контролировать деятельность Дистрибьюторов в части, относящейся к реализации Продукции (Товара). В частности, устанавливать по согласованию с Дистрибьюторами индивидуальные планы продаж, контролировать их выполнение. Основания и методы контроля при необходимости устанавливаются отдельным распорядительным документом Организации или условиями договора с Дистрибьютором.

3.2.10. Организация осуществляет непрерывную работу по техническому, технологическому и иному сервисному консультированию Дистрибьюторов, относящемуся к использованию Продукции (Товара).

3.2.11. Сроки поставки Продукции (Товара) Дистрибьюторам и сроки перечисления его оплаты оговариваются условиями заключаемых договоров и не могут выходить за пределы разумного срока поставки, применяемого обычаями делового оборота.

3.2.12. Организация осуществляет непрерывную работу с поставщиками Товара, сырья и материалов, необходимых для изготовления Продукции, в целях своевременного осуществления закупок, решения технических и технологических проблем, обмена опытом по организации каналов сбыта Товара.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал