Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-маркетинг вам в помощь






Социальные сети заполнили нашу жизнь, открыв возможности для общения, работы, учебы и увлечений. Сегодня уже сложно сказать, где люди больше обсуждают интересующие их вопросы - на работе с коллегами или вечером, на страничках в «Одноклассниках», «Вконтакте», сети «Facebook». По оценкам экспертов, примерно каждые полчаса в «Facebook» распространяется один миллион ссылок, а каждый час около ста тысяч человек добавляют друг друга «в друзья».Такая активность привлекает внимание, поэтому вокруг социальных сетей уже выстроилась целая инфраструктура, помогающая отслеживать с кем общаются пользователи, с каких и на какие сайты переходят, какие сообщения оставляют.

Мастер-класс Максима Горбунова был нацелен на то, чтобы помочь участникам А: СТАРТ разобраться в многообразии существующих аналитических средств, нацелить их на углубление знаний в этой области. Каково же место продвижения в социальных сетях среди других инструментов?

Интернет-маркетинг включает в себя баннерную рекламу, поисковое продвижение - Search Engine Optimization (SEO), e-mail-рассылку и, конечно же, такой эффективный инструмент как маркетинг в социальных сетях, или SMM (Social Media Marketing).

SMM - способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, а также сервисов мгновенных сообщений (Whatsapp, Viber, Twitter и т.д.). Может ли последний заменить стартапам остальной маркетинг? «Конечно нет, - говорит Максим Горбунов. SMM - Лишь часть общей маркетинговой структуры. Помимо социальных сетей есть реальная жизнь, другие виды маркетинга, которые не стоит сбрасывать со счетов».

 

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

 

Первое, на что обращают внимание новички, начиная изучать соцсети - обилие терминов, многие из которых заимствованы из английского языка, многие - обычные слова, но с измененным смыслом.

- Работая с соцсетями мы сталкиваемся с такими параметрами как «контент » (сообщение, пост, комментарий), «источник » (площадка на которой идет обсуждение) и «автор» (человек сгенерировавший комментарий), - пояснил Максим Горбунов. Каждое сообщение имеет понятие активности, получая от других участников лайки (like - нравится), шеры (share - поделиться), репосты (repost - повторно процитировать). Работая с этими параметрами или «метриками» мы можем сформировать представление о нашей целевой аудитории (ЦА), ее потребностях, темах, которые люди обсуждают.

Провести проверку выдвинутых гипотез можно с помощью мониторинга упоминаний в электронных СМИ, мониторинга упоминаний в социальных сетях, инструментов анализа пабликов и групп, а также инструментов для работы с таргетингом.

Реклама товаров и услуг уже давно стала неотъемлемой частью интернета. SMM проник в социальные медиа-каналы, которые позволяют знакомить аудиторию с брендом, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Главное отличие SMM от публикации в СМИ, или размещении наружного баннера - в возможности прямого контакта с потребителем, изучении сферы его интересов и получении от него обратной связи. Однако, как уже было сказано, SSM - лишь часть маркетинговой стратегии.

 

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

Вопросы на которые требуется ответить занимаясь продвижением в соцсетях можно представить в виде пирамиды:

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

 

- Многие используют лишь часть инструментов, из-за чего возникают сложности в продвижении, в понимании социальных сетей и того, что они дают бизнесу, - отметил Максим Горбунов. - Для проверки гипотезы необходимо оценить имеющиеся у нас активы, положение конкурентов, свои слабые и сильные стороны. При этом можно использовать следующие виды мониторинга:

-мониторинг упоминаний в электронных СМИ, инструментов, много. Один из лидеров Рунета - система мониторинга «Медиалогия» (https://www.mlg.ru/)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал