![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 13Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Особенности использования PR-технологий в банковской сфере Выполнил студент группы ЗРСО-111 Агапов Н.А. Научный руководитель: доцент Смыслова Л.В.
Владимир 2016 Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ. 7 1.1. Банковская сфера как площадка для применения PR-технологий. 7 1.2. Основные PR-технологии, используемые в банковской сфере. 19 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «БИНБАНК». 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «БИНБАНК». 25 2.2. Особенности применения PR- технологий ПАО «БИНБАНК». 37 ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО " БИНБАНК". 44 3.1. Использование современных информационных технологий PR-продвижения банковских услуг. 44 3.2. Проведение фирменных PR-акций при PR-продвижении. 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 63 ПРИЛОЖЕНИЕ. 70
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Происходящие на сегодняшний день процессы в медиа-пространстве благодаря постоянному и динамичному изменению массового сознания современного общества, интенсивно-ускоренного внедрения новейших технологий в обиходную жизнь каждого, вынуждает действующие корпорации и коммерческие организации различного профиля подстраиваться под «новую волну» технологических конфигураций. В этом ключе значение финансовых категорий и отношений, возникающих на их основе в обществе, требуют к себе более пристального внимания, нежели просто констатация происходящих в этой сфере фактов и их учет. Финансовый сектор, представленный в России кредитными учреждениями, один из первых в новейшей истории страны четко обозначил проблему построения грамотных и эффективных коммуникаций с общественностью.Начиная с середины 90-х годов банки ориентируются на самые разные целевые аудитории от категории пенсионеров до органов государственной власти.Качественное предоставление финансовых услуг в связи с предъявляемыми все более высокими требованиями к их качеству со стороны регуляторов опирается на глубокий и детальный анализ целевой группы потребителей, предваряющий также проведение маркетинговой политики организации. Поэтому реализация данного подхода невозможна без отдельных инструментов коммуникационных служб – PR-подразделений. Сформировавшееся в свою очередь восприятие банковских учреждений как организаций, предназначенных для обслуживания исключительно крупных финансовых клиентов и физических лиц, привелок тому, что руководство кредитных организаций вынуждено в современных рыночных условиях искать и находить пути сближения с целевой аудиторией, основой которой является все население страны. Нельзя отменить влияние современных внешнеэкономических явлений, в том числе кризисных, политики отдельных стран. При этом важно учесть опыт в сфере построения коммуникаций с общественностьюбанковскими учреждениями развитых стран. Актуальность и необходимость исследований основ реализации PR - технологий в финансовой или банковской сфере подтверждается наличием явной потребности в организации поиска и проработки наиболее эффективных инструментов построения отношений между кредитным учреждением и общественностью, основанным на развитии форм коммуникаций. Степень разработки исследования составляют материалы прессы, сети Интернет, социологические опросы, отчеты органов исполнительной власти регионов.[1] В процессе проведения исследования была проанализирована литература, посвященная коммуникациям в сфере предоставления кредитных услуг, принципам и инструментам, а также основным концепциям теории массовых коммуникаций. В этом ряду оказались полезными работы Бернета Дж.[2], Викентьева И.Л.[3], Райхмана И.Д.[4], Мамонтова А.С.[5], Почепцов Г.Г.[6], Бочарова М.П.[7] и др. Объектом исследования являются PR-технологии в банковской сфере. Предмет исследования – особенности использования PR-технологий в банковской сфере. Цель данной выпускной работы – выявить особенности использования PR-технологий в банковской сфере. Задачи. Для достижения цели, поставленной в рамках предстоящего исследования, предлагается решить несколько задач, в том числе: - изучить теоретико-методологические основы построения деловых коммуникаций с общественностью, используемых в банковской сфере; - охарактеризовать роль и значение связей с общественностью в современном обществе; - изучить сущность и роль PR в банковской сфере; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику ПАО «БИНБАНК»; - проанализировать ключевые особенности применения PR- технологий ПАО «БИНБАНК»; - с учетом выявленных тенденций предложить проект рекомендаций по реализации плана проведения фирменных PR-акций при PR-продвижении услуг ПАО «БИНБАНК»; - на базе предложенных рекомендаций оценить эффективность использованияPR-технологий в банковской сфере. В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что мероприятия по внедрению эффективных принципов и механизмов построения связей с общественностью в рамках реализации банковской стратегии необходимо осуществлять на основе четко структурированной информационной политике коммерческого банка. Методологической основой исследования являются общепринятые системный подход и принцип историзма, определяющий возможности для выявления закономерностей коммуникационной деятельности в области связей с общественностью коммерческих банков. Структура работы. Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, раскрывающих теоретические основы современных PR-технологий в банковской сфере, практический анализ организации деятельности подразделения по связям с общественностью, заключения с основными выводами, списка основных источников. Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы при выявлении причин получения недостаточных результатов кампании в области связей с общественностью в конкретном регионе и предупреждение при выборе банковской организацией неэффективных механизмов PR-технологий.
|