![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РУКОВОДИТЕЛЬ – к. психол.н., доцент Величковская Софья БорисовнаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ РУКОВОДИТЕЛЬ – д.п.н., профессор Змеев Сергей Иванович 1. Учение - способ жизнедеятельности человека (социально-психологические и психолого-педагогические аспекты). 2. Цели, роль, функции, виды образования в современную эпоху. 3. Виды образования с современную эпоху. 4. Концепция непрерывного образования - магистральный путь развития современного образования. 5. Психолого-педагогические аспекты развития личностных потребностей в образовании в течение всей жизни человека. 6. Физиологические, психологические, социальные особенности обучающихся в разном возрасте. 7. Основные социально-психологические характеристики невзрослого обучающегося. 8. Основные социально-психологические характеристики взрослого обучающегося. 9. Я взрослый человек (социально-психологические и психолого-педагогические аспекты). 10. Роль развития психологических теорий в возникновении и развитии андрагогики. 11. Основополагающие социально-психологические принципы педагогической модели обучения и оптимальные условия их применения. 12. Основополагающие социально-психологические принципы андрагогической модели обучения и оптимальные условия их применения. 13. Роль образования взрослых в жизни человека и общества и в развитии образования в настоящее время. 14. Модель деятельности преподавателя-педагога. 15. Отличия деятельности, роли, функций преподавателя-андрагога от преподавателя-педагога. 16. Модель деятельности преподавателя-андрагога. 17. Социально-психологические и личностные характеристики преподавателя- педагога. 18. Социально-психологические и личностные характеристики преподавателя-андрагога.
РУКОВОДИТЕЛЬ – к. психол.н., доцент Величковская Софья Борисовна (velichkovskaya@gmail.com) 1. Возрастные особенности развития внимания. 2. Индивидуальные различия в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Возрастные особенности развития памяти. 3. Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Социальная природа мышления. 4. Мышление и речь. Развитие в онтогенезе. 5. Профессионально-психологические качества личности учителя. 6. Стадии цикла профессионализации личности. 7. Понятия: компетенция, компетентность, квалификация, карьера и профессионализм. Виды компетентности. 8. Компетентность работника и эффективность его деятельности. Методы оценки компетентности и эффективности. 9. Психология труда и акмеология. 10. Разновидности нежелательных вариантов профессионального развития личности. Кризисы в профессиональном развитии личности. Понятие профессиональной акцентуации и деформации личности.
|