![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РУКОВОДИТЕЛЬ – д.п.н, профессор Денисенко Сергей Иванович ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(sergeydenis53@mail.ru) 1. Современные взгляды на методологию и методы педагогических исследований. 2. Реализация идей о целостном педагогическом процессе в современных условиях. 3. Диалектика развития идей Я.А.Коменского в трудах последующих педагогов. 4. Развитие идей Я.А.Коменского в трудах И.Ф. Гербарта. 5. Взгляды К.Д.Ушинского на воспитание патриотизма и возможность их трансформации в современных условиях. 6. Педагогические идеи А.С.Макаренко и возможности их использования в современных условиях. 7. Педагогические идеи В.А.Сухомлинского и возможности их реализации в нравственном воспитании в современной школе. 8. Идеи педагогов-новаторов их применение в практике преподавания иностранных языков. 9. Условия развития профессионально-педагогической культуры педагога-лингвиста. 10. Современные дидактические концепции и условия их использования в условиях совершенствования системы образования. 11. Основные тенденции совершенствования содержание образования в современной школе. 12. Пути выбора наиболее оптимальных форм обучения в современной общеобразовательной школе. 13. Основные положения концепции проблемного обучения и возможности их использования в преподавании иностранных языков. 14. Основные положения концепции развивающего обучения и возможности их использования в преподавании иностранных языков. 15. Базовые теории воспитания и развития личности: психоаналитическая теория, когнитивная, теория научения, группового приспособления, деятельностная теория (Одна по выбору). 16. Влияние изменяющихся целей и идеалов воспитания на организацию образования в современных условиях. 17. Основные условия формирования интеллектуальной культуры у школьников в современных условиях. 18. Основные условия формирования нравственной культуры у школьников в современных условиях. 19. Основные условия формирования правовой культуры у школьников в современных условиях. 20. Основные условия и направления формирования эстетической культуры у школьников в современных условиях. 21. Реализация методов воспитания в педагогическом процессе школы в современных условиях (по выбору). 22. Возможности системы методов воспитания по формированию необходимых качеств у будущих лингвистов. 23. Основные направления и пути гуманизации современного лингвистического образования. 24. Основные направления и пути гуманитаризации современного лингвистического образования 25. Инновационная деятельность учителя как творческий процесс. 26. Тенденции современного семейного воспитания и семейной педагогики.
|