Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РУКОВОДИТЕЛЬ – д.п.н, профессор Денисенко Сергей Иванович






(sergeydenis53@mail.ru)

1. Современные взгляды на методологию и методы педагогических исследований.

2. Реализация идей о целостном педагогическом процессе в современных условиях.

3. Диалектика развития идей Я.А.Коменского в трудах последующих педагогов.

4. Развитие идей Я.А.Коменского в трудах И.Ф. Гербарта.

5. Взгляды К.Д.Ушинского на воспитание патриотизма и возможность их трансформации в современных условиях.

6. Педагогические идеи А.С.Макаренко и возможности их использования в современных условиях.

7. Педагогические идеи В.А.Сухомлинского и возможности их реализации в нравственном воспитании в современной школе.

8. Идеи педагогов-новаторов их применение в практике преподавания иностранных языков.

9. Условия развития профессионально-педагогической культуры педагога-лингвиста.

10. Современные дидактические концепции и условия их использования в условиях совершенствования системы образования.

11. Основные тенденции совершенствования содержание образования в современной школе.

12. Пути выбора наиболее оптимальных форм обучения в современной общеобразовательной школе.

13. Основные положения концепции проблемного обучения и возможности их использования в преподавании иностранных языков.

14. Основные положения концепции развивающего обучения и возможности их использования в преподавании иностранных языков.

15. Базовые теории воспитания и развития личности: психоаналитическая теория, когнитивная, теория научения, группового приспособления, деятельностная теория (Одна по выбору).

16. Влияние изменяющихся целей и идеалов воспитания на организацию образования в современных условиях.

17. Основные условия формирования интеллектуальной культуры у школьников в современных условиях.

18. Основные условия формирования нравственной культуры у школьников в современных условиях.

19. Основные условия формирования правовой культуры у школьников в современных условиях.

20. Основные условия и направления формирования эстетической культуры у школьников в современных условиях.

21. Реализация методов воспитания в педагогическом процессе школы в современных условиях (по выбору).

22. Возможности системы методов воспитания по формированию необходимых качеств у будущих лингвистов.

23. Основные направления и пути гуманизации современного лингвистического образования.

24. Основные направления и пути гуманитаризации современного лингвистического образования

25. Инновационная деятельность учителя как творческий процесс.

26. Тенденции современного семейного воспитания и семейной педагогики.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал