Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение дисциплин






 

Каждый персонаж на игре имеет карточку игрока, на которой указан его статус: человек, гуль, вампир (с указанием СК или СВ для священников). Она непобираема и моделирует сверхъестественную силу персонажа. Карточка не требуется для использования дисциплин, но ее ношение рекомендуется всем игрокам для быстрого разрешение спорных ситуаций. Дисциплины делятся на: обычные, пассивные, уровневые и ментальные.

Каждая дисциплина имеет три точки развития, называемые способностями. Если дисциплина ментальная, то все способности в ней ментальные (также для обычных и пассивных).

Для того, чтобы активировать способность, необходимо ее объявить и потратить пункт крови (если не сказано обратного). Для объявления игрок четко произносит название способности, число точек в соответствующей ей дисциплине и свою СК. Например: «Приказ, второй, СК2». Если способность не ментальная – статус можно опустить. Если не уровневая – можно опустить уровень. Для объявления ряда способностей необходимо соблюдение некоторых условий: коснуться жертвы, находиться в укрытии и т.п., иначе она не активируется.

Ментальные способности воздействуют только на игроков не выше вашего СК. Если один игрок пытается использовать ментальную способность на другого игрока, СК которого выше его, жертва может сказать «блокирую, СК3» и способность не сработает. Игрок также может смолчать и притвориться, что попал под действие дисциплины. Если он прекращает притворяться – он обязан сказать: «блокирую, [свой СК]».

Уровневую способность соответствующей дисциплины можно прервать, имея больший или равный уровень контрдисциплины. Блокирующий игрок должен заявить об этом и потратить пункт крови (если крови нет, заблокировать нельзя). При этом игрок заблокировавший способность (и только он) игнорирует ее эффект. Пример: «незримое присутствие, второе» – «блокирую, прорицание, третье» – заблокировавший незримое присутствие игрок видит невидимого персонажа. Уровневые способности подробно описаны в главах «Затемнение» и «Стремительность».

Если ментальная дисциплина была заблокирована в силу СК, то использовавший ее тратит один пункт крови, а заблокировавший не тратит ничего. Если уровневая способность была заблокирована в силу определенного уровня контрспособности (например затемнение второе заблокировано вторым прорицанием), оба игрока тратят пункт крови.

Пассивная дисциплина не требует активации. Ее эффект с вами всегда. При этом активна максимальная из доступных точек этой дисциплины.

Обычные дисциплины – это все остальные (не ментальные, не пассивные и не уровневые).

Для применения ряда способностей необходимо указать имя цели, на которую она применяется. В условиях применения таких способностей указано «на цель». Крайне желательно, чтобы имя было игровым, однако главное, чтобы игрок понял, что способность использована именно на него. Пример: «Призыв Зверя, третий, на Георгия»

Некоторые способности не могут быть использованы в бою и стратегических столкновениях (см. правила по стратегии). Для таких способностей указано: «не используется в столкновениях».

Игроки, которые при использовании или блокировании способностей назовут неверный статус, эффект, уровень дисциплины или не соблюдут необходимые условия использования – будут наказаны.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал