Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кумулята для сырого балла

Гистограмма для сырого балла

 

Данный рисунок позволяет нам говорить, что распределение сырых баллов является нормальным.

Гистограмма для стенов

 

Как видно из гистограммы, распределение сырых баллов является нормальным.

Кумулята для сырого балла

Данная гистограмма позволяет нам говорить, что распределение накопленных частот сырых баллов нормальное.

 

При анализе полученных графиков можно сделать вывод о том, что на графике сырых баллов и на графике стенов распределение нормальное, что свидетельствует о возможности распределения полученных результатов на генеральную совокупность.

 

Выводы:

 

  1. Цель выполнения данного задания состоята втом, чтобы овладеть некоторыми способами и общей схемой оценки таких психометрических свойств теста, включающих в себя репрезентативность, надежность, валидность. Задание выполнено успешно и цель была достигнута, так же также навыки проверки репрезентативности, надежности-согласованности теста и внешней валидности, так же были приобретены навыки стандартизации тестов и построения линейных и табличных норм к тесту.Анализ надежности пунктов теста выявил пять ненадежных пунктов из 15. Остальные 10 пунктов имеют достаточно высокую надежность-согласованность. Надежность-согласованность половин теста, рассчитываемая с помощью коэффициента корреляции Пирсона и она также оказалась значимой.
  2. Анализ критериальной валидности теста по шести внешним критериям показал, что шкала Индивидуализм-социабельность обладает низкой критериальной валидностью по факторам, лежащим в основе критерия Возраст.
  3. Был проведен анализ надежности тестовых пунктов по выбранному нами внешнему критерию Возраст, который показал, что ни один из 5 проверенных пунктов теста значимо не коррелирует со шкалой Возраст. Таким образом, вопросы 181, 279, 276, 236, 241 не являются валидными по данному внешнему критерию.
  4. Опираясь на полученные результаты распределения сырых баллов и линейных стандартизированных баллов (стенов), можно сделать вывод, что они визуально являются нормальными, и отсюда можно сделать предположение о том, что выборка испытуемых, предпринимавшаяся в данном задании оказалась репрезентативной.Из чего можно сделать вывод, что обобщения результатов на генеральную совокупность вполне можно сделать.

Использованная литература:

1. Требования к отчету 1. Проверка психометрических свойств теста. Практикум по психодиагностике

2. Лекции по психодиагностике.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Совершенствование системы управления персоналом | Итоговая аттестация по программам профессиональной переподготовки (защита аттестационной работы)
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал