![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему дети с особенностями должны ходить в детский сад и школу
- Для того, чтобы также, как другие дети, учиться новому и получить образование, познать окружающий мир и стать полезными членами общества. - Потому что м ногие дети с нарушениями могут успешно учиться в школе — также, как и другие дети. - Ребенок с нарушениями может не научиться в детском саду или в школе писать или считать, но приобретет многие другие важные для самостоятельной жизни навыки. - Ребенок с нарушениями может не освоить программу полностью, но в детском саду или в школе ему будет легче найти друзей, научиться общаться не только с членами своей семьи, но и с посторонними людьми. Это поможет ребенку в будущем стать независимым членом семьи и общества. - Дети многому учатся друг у друга, играя и общаясь. - Вы можете представить свое детство без общения и игр со сверстниками, без детского сада и школы?
В пирамиде потребностей психолога Маслоу - «Общение» стоит на третьем месте после физиологических потребностей и потребности быть в безопасности.
Детский сад и школа помогают ребенку: - стать самостоятельным взрослым - завести друзей - чувствовать принадлежность к какой-то группе готовят ребенка к тому, чтобы он в будущем мог работать и зарабатывать деньги, развивают способности ребенка, учат ребенка: - видам деятельности, которые помогут ему стать полезным членом семьи и общества. - как ладить с окружающими - как нужно себя вести - как работать вместе с другими людьми - следовать правилам и принимать на себя ответственность другие дети: - видят, как много может сделать такой ребенок, несмотря на имеющиеся у него нарушения - учатся принимать детей с нарушениями
СРП – Служба ранней помощи для детей с ОВЗ от 0 до 5 лет ДОУ – Дошкольное образовательное учреждение ПМПК – Психолого-медико-педагогическая комиссия СОШ- Средняя общеобразовательная школа МСЭ – Медико-социальная экспертиза ЕАИС – Единая автоматизированная информационная система МФЦ – Многофункциональный центр ЕПГУ – Единый портал государственных услуг СКОШ – Специализированная (коррекционная) общеобразовательная школа По м/ж – по месту жительства
|