![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работы с плотами и кошелями
2.6.21. Формировать плоты нужно на участках со скоростью течения не более 1, 5 м/с (5, 4 км/ч). 2.6.22. Формировочные пункты и пункты для остановки и передержки плотов должны быть оборудованы надежными береговыми причалами или русловыми опорными точками. На причальных бонах следует устанавливать тумбы высотой 0, 5 - 0, 7 м. 2.6.23. Формировочные причалы оборудуются специальными огнями в соответствии с Правилами плавания на внутренних водных путях РСФСР. 2.6.24. Устанавливать плоты следует в специальных тиховодных местах вспомогательными судами. 2.6.25. Подтягивать и устанавливать пучки в секции следует баграми с бонов или установленных и скрепленных в ряды пучков. Не разрешается упираться багром в лежни, пучковые обвязки и другой такелаж. 2.6.26. Утягивать и крепить сплоточные единицы и плоты механизированными способами необходимо после подачи сигнала бригадиром или звеньевым, которые должны следить за надежностью соединений зацепки крюков и положения рабочих в момент утяжки. При формировании секций и плотов необходимо прокладывать лежни с судов, понтонов, лодок или бонов. 2.6.27. Места постановки плотов должны быть искусственно или естественно ограждены от ветров и волнения. 2.6.28. На речных участках со скоростью течения свыше 1, 5 м/с (5, 4 км/ч) брать на буксир готовые секции и отправлять их в пункты формирования необходимо судами. 2.6.29. Судно, принявшее на буксир секцию или плот, должно идти малым ходом до момента выведения их с акватории рейда, плотоубежища. 2.6.30. Члены экипажа судна могут находиться на плоту только с разрешения вахтенного начальника и бригадира плота. Переход с судна на плот разрешается только по трапам. 2.6.31. При работе с плотами запрещается хождение: во время шторма по качающимся пучкам; по плоту во время движения его на опасных перекатах, шиверах и порогах; по плоту в сильный снегопад и туман; по пучкам с нарушенной обвязкой; по пучкам, свободно плавающим в пространствах между судном и плотом или между пучками. 2.6.32. Заносить буксирный канат по плоту следует с проводником. Работающие должны стоять на месте и перебирать буксирный канат руками. При заделке буксирного каната за пучок канат следует заводить с помощью багров. 2.6.33. У места заделки буксирного каната и при выполнении других работ на плоту должен находиться спасательный круг с линем длиной не менее 25 м или иметься спасательная шлюпка. 2.6.34. Выход буксировщика на буксир разрешается после того, как все люди, находящиеся на плоту, будут удалены в безопасное место. 2.6.35. Для остановки плота канат должен стравливаться в несколько приемов, при этом надо находиться от устройства, за которое он крепится, на расстоянии не менее 1 м. 2.6.36. При снятии плота с мели вахтенный начальник буксировщика обязан проследить, чтобы все работающие были удалены из опасной зоны действия буксирного каната, с участка плота, касающегося мели, и где пучки могут задеть за грунт. 2.6.37. Растаскивать зачаленные пучки при разборке заломов с помощью судна разрешается после перехода работающих с плота на судно или после их удаления в безопасное место на плоту. 2.6.38. При угрозе заливания водой плота или полного размолевания пучков вахтенный начальник обязан снять с плота всех людей. 2.6.39. Для выполнения каких-либо работ с кошелем молевого леса следует использовать катер или шлюпку. Запрещается выходить на кошель и его ошлаговку, а также производить счалку кошелей во время движения.
|