![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации программы ожидается: Личностные результаты: · развитие общего кругозора, мыслительных операций, памяти, внимания; · развитие навыков самообслуживания; · развитие позитивных личностных качеств: организаторских способностей, ответственности, смелости, коммуникативности и формирование потребности к самообразованию, самоопределению, самореализации, умения адекватной самооценки. · сознательное применение требований дисциплины и культуры поведения. Метапредметные результаты: · сформированное правильное представление у воспитанников о роли государства в области обороны, о вооруженных силах страны и воинской службе; · повышение уровня функциональной и физической подготовки воспитанников, что, в свою очередь, скажется на качестве допризывной подготовки в целом; · формирование профессионально значимых качеств и готовность к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной службы; · повышение уровня знаний о героической истории нашего государства и его вооруженных сил; · осознание воспитанниками необходимости в здоровом образе жизни и активном отдыхе; · сформированный опыт служения Отечеству, основанный на чувстве Родины, проявлениях деятельной любви к ней и готовности в случае необходимости беззаветно ее созидать и защищать; Универсальные учебные действия, которые сформируются при обучении по общеобразовательной программе: - формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за благосостояние общества; - осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. - знание основных моральных норм (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности) - выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм; - формирование моральной самооценки; - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей; - формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Вводный контроль – для определения начальной подготовленности обучающегося, который проводится на первых занятиях. Данный контроль может проводиться в форме анкетирования детей. Текущий контроль проводится для определения уровня усвоения содержания программы после изучения каждого раздела курса. Формы контроля: наблюдение, индивидуальные задания, участие в соревнованиях. Итоговый контроль диагностирование уровня качества образованности и развития обучающихся в соответствии с поставленной целью.
|