Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты реализации программы






В результате реализации программы ожидается:

Личностные результаты:

· развитие общего кругозора, мыслительных операций, памяти, внимания;

· развитие навыков самообслуживания;

· развитие позитивных личностных качеств: организаторских способностей, ответственности, смелости, коммуникативности и формирование потребности к самообразованию, самоопределению, самореализации, умения адекватной самооценки.

· сознательное применение требований дисциплины и культуры поведения.

Метапредметные результаты:

· сформированное правильное представление у воспитанников о роли государства в области обороны, о вооруженных силах страны и воинской службе;

· повышение уровня функциональной и физической подготовки воспитанников, что, в свою очередь, скажется на качестве допризывной подготовки в целом;

· формирование профессионально значимых качеств и готовность к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной службы;

· повышение уровня знаний о героической истории нашего государства и его вооруженных сил;

· осознание воспитанниками необходимости в здоровом образе жизни и активном отдыхе;

· сформированный опыт служения Отечеству, основанный на чувстве Родины, проявлениях деятельной любви к ней и готовности в случае необходимости беззаветно ее созидать и защищать;

Универсальные учебные действия, которые сформируются при обучении по общеобразовательной программе:

- формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину,

народ и историю, осознание ответственности человека за благосостояние общества;

- осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России;

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

- знание основных моральных норм (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности)

- выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм;

- формирование моральной самооценки;

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей;

- формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Вводный контроль – для определения начальной подготовленности обучающегося, который проводится на первых занятиях. Данный контроль может проводиться в форме анкетирования детей.

Текущий контроль проводится для определения уровня усвоения содержания программы после изучения каждого раздела курса. Формы контроля: наблюдение, индивидуальные задания, участие в соревнованиях.

Итоговый контроль диагностирование уровня качества образованности и развития обучающихся в соответствии с поставленной целью.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал