![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для практических занятийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методические рекомендации Для практических занятий Специальность: Общемедицинский Дисциплина: Пропедевтика детских болезней Кафедра: Детские болезни Курс - 3 Тема № 1-18
Семей – 2013
Утверждены на заседании кафедры, Протокол №1 от " 3".09. 2013 г. Внесены следующие изменения и дополнения: нет
Заведующий кафедрой, доцент Жагипарова Ж.К.
Утверждены на заседании кафедры, Протокол № 1 от " 03" 09. 2014 г. Внесены следующие изменения и дополнения: нет
Заведующий кафедрой, доцент Жагипарова Ж.К.
Утверждены на заседании кафедры, Протокол № _____от " ____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения________________________________ ________________________________________________________________________ Заведующий кафедрой/ отв. по дисциплине ____________________Ф.И.О., подпись ученая степень, ученое звание
Утверждены на заседании кафедры, Протокол № _____от " ____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой/ отв. по дисциплине ____________________Ф.И.О., подпись ученая степень, ученое звание
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.СЕМЕЙ
Методические рекомендации для практических занятий Специальность: Общемедицинский Дисциплина: Пропедевтика детских болезней Кафедра: Детские болезни Курс - 3 Тема № 1. Краткое введение в предмет. Общие принципы непосредственного обследования ребенка (расспроса жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни).
Составитель: Зав.каф., к.м.н., доцент Жагипарова Ж.К.
Семей – 2013 1. Тема № 1. Краткое введение в предмет. Общие принципы непосредственного обследования ребенка (расспрос жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни). 2. Цель: Научить принципам обследования ребенка, закрепить знания и навыки по сбору жалоб, анамнеза заболевания и анамнеза жизни. 3. Задачи обучения: Студент должен знать: Основные задачи курса ПДБ, общие принципы непосредственного обследования ребенка (расспроса жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни), основными вопросами этики и деонтологии в педиатрии.
Студент должен уметь: Проводить сбор жалоб анамнеза жизни и болезни. 4. Основные вопросы темы: 1. Методика сбора жалоб. 2. Методика сбора анамнеза болезни. 3. Методика сбора анамнеза жизни детей раннего возраста. 4. Методика сбора анамнеза жизни у детей старше 3-х лет. 5. Основные вопросы этики и деонтологии в педиатрии.
5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах) 6. Литература: Основная литература:
4. Пропедевтика детских болезней /Под ред. А.А.Баранова, 1998 Дополнительная литература: 1. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней.-2-е изд.; доп.. расш. и перераб.- СПб.: «Фолиант», 2000. 2. Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней, Санкт-Петербург, 1985 3. Мазурин А.В. Учебное пособие по питанию здорового ребенка; /Для педиатрических факультетов мед. институтов/.-М.: Медицина, 1980.-208с. 4. Руководство ВОЗ «Уход и развитие детей раннего возраста», 2007 год. 7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.СЕМЕЙ
|