![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для практических занятий. Специальность: Общемедицинский
Специальность: Общемедицинский Дисциплина: Пропедевтика детских болезней Кафедра: Детские болезни Курс - 3 Тема № 5. Анатомо-физиологические особенности центральной и периферической нервной системы. Оценка нервно-психического развития детей.
Составитель: к.м.н., и.о.доцента Токтабаева Б.Ж.
Семей – 2013 1. Тема № 5. Анатомо-физиологические особенности центральной и периферической нервной системы. Оценка нервно-психического развития детей. 2. Цель: научить анатомо-физиологическим особенностям центральной нервной системы. закрепить знания и навыки по методике обследования нервной системы. 3. Задачи обучения: Студент должен знать: особенности формирования центральной нервной системы и оценки нервно-психического развития детей. Этапы становления статики, моторики, развитие речи. Студент должен уметь: проводить методику исследования рефлексов, оценивать результат и выявлять отклонения, уметь определить положение новорожденных, уметь оценивать статистические и моторные функции. 4. Основные вопросы темы:
5. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, ситуационные задачи, работа в парах, презентации, кейс-стади)прописывать конкретно как будет проводиться занятие по данной теме. 6. Литература: Основная литература:
4. Пропедевтика детских болезней /Под ред. А.А.Баранова, 1998 Дополнительная литература: 1. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней.-2-е изд.; доп.. расш. и перераб.- СПб.: «Фолиант», 2000. 2. Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней, Санкт-Петербург, 1985 3. Мазурин А.В. Учебное пособие по питанию здорового ребенка; /Для педиатрических факультетов мед. институтов/.-М.: Медицина, 1980.-208с. 4. Руководство ВОЗ «Уход и развитие детей раннего возраста», 2007 год. 7. Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.СЕМЕЙ
Методические рекомендации
|