![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вертикальное оперение
Площадь вертикального оперения.................................................................................... 1, 7 кв.м Площадь руля направления................................................................................................ 0, 982 кв.м Отклонение руля направления: влево/вправо:............................................................... 27гр.-1мин 1.2. Основные данные силовой установки самолёта Основные данные двигателя Условное обозначение двигателя...................................................................................... М-14П Система охлаждения............................................................................................................. Воздушная Число цилиндров и их расположение............................................................................... 9, однорядная звезда Порядок нумерации цилиндров.......................................................................................... сзади с верхнего, против часовой стр. Высотность двигателя........................................................................................................... невысотный Сухой вес двигателя............................................................................................................... 214 кг+2% РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Примечания: 1. Верхний предел мощности и давления наддува за нагнетателем на взлётном и номинальных режимах не ограничивается. 2. 99, 4% оборотов коленчатого вала соответствует 2900 об/мин. 3. Время непрерывной работы двигателя в минутах: 4. Максимально допустимое число оборотов 101%. 5. Приёмистость двигателя от малого газа (26%) до взлётного режима при V=0, H=0 не более 3 сек. 6. Максимальный заброс оборотов при даче приёмистости в полёте 109%, продолжительность не более 1сек. и время за ресурс – 30 мин. Сорт топлива и октановое число Бензин........................................................................................................................................ Б-91/115, не ниже 115 Карбюратор Условное обозначение.......................................................................................................... АК-14П Тип............................................................................................................................................... беспоплавковый 1.2.4. Давление топлива перед карбюратором: На рабочих режимах............................................................................................................... 0, 2-0, 5кгс/см.кв На минимальном числе оборотов, не менее................................................................... 0, 15кгс/см.кв Бензиновый насос Условное обозначение.......................................................................................................... 702МЛ Тип............................................................................................................................................... коловратный Количество на двигателе...................................................................................................... один 1.2.6. Фильтр тонкой очистки топлива: Условное обозначение.......................................................................................................... 8Д2.966.064 Тип............................................................................................................................................... отстойный Тонкость фильтрации............................................................................................................. 36-40 мк Сорт масла (для летней и зимней эксплуатации) МС-20 или МК-22 Удельный расход масла на I крейсерском режиме 8 г/л.с.ч., не более Давление масла в главной магистрали На рабочих режимах............................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв На минимальном числе оборотов, не менее................................................................... 1 кгс/см.кв 1.2.10. Температура масла на входе в двигатель: Рекомендуемая........................................................................................................................ 50-65 гр. Минимально допустимая:..................................................................................................... 40 гр. Максимальная при длительной работе, не более......................................................... 75 гр. Максимально допустимая в течении 15мин.................................................................... 85 гр. Температура головок цилиндров Рекомендуемая........................................................................................................................ 140-190 гр. Минимально допустимая...................................................................................................... 120 гр. Минимально допустимая при длительной работе........................................................ 140 гр. Максимальная при длительной работе............................................................................ 220 гр. Температура воздуха на входе в карбюратор +10-+45гр.
|