![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Набор высоты
1. В целях предупреждения перегрева двигателя набор высоты до Н=3000 м. выполнять на II номинальном режиме работы двигателя (n = 70%) на скоростях 170-180 км/ч. Набор высоты с 3000 м и выше разрешается выполнять на I номинальном режиме двигателя (n = 82%) и скорости Vпр=165 км/ч. 2. В наборе высоты снять триммером нагрузку со штурвала и проверить показания приборов, контролирующих работу двигателя. 3. При наборе высоты постоянно следить за температурным режимом двигателя, сохраняя его в рекомендуемых пределах: Температура головок цилиндров..................................................................... 140-190 гр. Температура масла на входе в двигатель.................................................... 50-65 гр. 4. Максимальная температура головок цилиндров при длительной работе двигателя 220 гр., максимальная температура входящего масла 75 гр., максимально допустимая - не более 15 мин непрерывной работы двигателя 85 гр. 5. Если в наборе высоты температурный режим двигателя превышает допустимые пределы при полностью открытых жалюзи капота и створке маслорадиатора, пилот должен перевести самолёт в горизонтальный полёт, увеличить скорость полёта и снизить режим работы двигателя. 6. Для снижения режима работы двигателя сначала уменьшить давление наддува рычагом управления двигателем, затем - обороты рычагом управления шагом винта. 7. Если принятые меры не приводят к понижению температуры, пилот должен доложить по радио диспетчеру и в зависимости от сложившейся обстановки произвести посадку на своём или запасном аэродроме. 8. В наборе высоты показания приборов, контролирующих работу двигателя, должны быть следующие: Число оборотов коленчатого вала.................................................................. 70% Давление масла....................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв Давление бензина................................................................................................... 0, 2-0, 5 кгс/см.кв Температ ура воздуха на входе в карбюратор не ниже............................... +10 гр. 9. При попадании самолёта в зону обледенения необходимо доложить диспетчеру и изменить направление или высоту полёта. Предупреждения: 1. Преднамеренные полёты в условиях обледенения на самолёте запрещаются. 4.6. Горизонтальный полёт 1. При выполнении полётов по кругу как с выпущенными шасси, так и с убранными приборную скорость в горизонтальном полёте рекомендуется выдерживать 170-180 км/ч. 2. Режим работы двигателя в горизонтальном полёте следует установить тот, который был ранее определён при составлении плана полёта. 3. После набора заданной высоты установить число оборотов и давление наддува двигателя в соответствии с заданным режимом. 4. При нормальных условиях работы двигателя в горизонтальном полёте показания приборов, контролирующих работу двигателя, должны быть следующие: Температура головок цилиндров...................................................................... 140-190 гр. Температура масла............................................................................................... 50-65 гр. Давление масла....................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв Давление бензина................................................................................................... 0, 2-0, 5 кгс/см.кв Температура воздуха на входе в карбюратор не ниже............................. + 10 гр. Примечание. При любом режиме работы двигателя и независимо от высоты полёта давление масла должно быть не менее 4 кгс/см.кв, за исключением работы двигателя на минимальном числе оборотов, при которых давление масла должно быть не менее 1, 0 кгс/см.кв. 5. В тёплую погоду подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, должен быть выключен, так как высокая температура воздуха, поступающего в карбюратор, вызывает падение мощности двигателя. 6. Во всех случаях горизонтального полёта в условиях повышенной влажности воздуха, а также в случае когда температура воздуха, входящего в карбюратор, ниже +10 гр., включить подогрев воздуха на входе в карбюратор. 7. Контроль за расходом топлива в полёте осуществлять по топливомеру и часам. При остатке топлива в одном из баков 15 л. загораются сигнальные лампы ОСТ. ТОПЛИВ. ПРАВ. или ОСТ. ТОПЛ. ЛЕВ. Остаток в обоих баках 30 л. обеспечивает полёт 40-45 мин. 8. В полёте регулировать мощность двигателя рекомендуется в следующем порядке: Для уменьшения режима: · уменьшить давление наддува; · уменьшить число оборотов двигателя до заданных; · отрегулировать давление наддува. Для увеличения режима: · увеличить число оборотов двигателя до заданных; · увеличить давление наддува. 9. При продолжительном полёте на установившихся режимах при низких температурах окружающего воздуха, во избежание загустевания масла в цилиндре, втулки винта рекомендуется периодически, через каждые 25-30 мин. полёта, рычагом управления шагом винта переводить винт с малого шага на большой, изменяя число оборотов в пределах 55-67%. 10. В полёте при загорании красной сигнальной лампы СТРУЖКА В ДВИГАТ. Пилот обязан прекратить выполнение задания и усилить контроль за работой двигателя, обратив особое внимание на давление и температуру масла. В случае падения давления или роста температуры масла необходимо доложить диспетчеру и произвести посадку на ближайшем аэродроме или ближайшей запасной площадке. Предупреждение. Запрещается до выяснения или устранения причин загорания сигнальной лампы СТРУЖКА В ДВИГАТ. производить полёты. 11. В полёте периодически контролировать работу генератора по светосигнализатору ОТКАЗ ГЕНЕР. и уровню напряжения. 12. Не реже одного раза за полёт, а при длительных полётах не реже чем через 1 час полёта контролировать зарядный ток аккумуляторной батареи по бортовому прибору ВА-3. Если величина зарядного тока равна или более 30 А, немедленно выключить аккумуляторную батарею и не включать её до конца полёта. В случае отказа генератора постоянного тока ранее отключённую батарею вновь подключить к бортсети и продолжать полёт в соответствии с рекомендациями подраздела 5.13. После окончания полёта аккумуляторную батарею необходимо снять с самолёта. Предупреждение. Эксплуатация батареи 20НКБН-25-УЗ при напряжении бортсети более 30 В. Приводит к интенсивному разогреву батареи выше допустимых температур и может привести к полному выходу батареи из строя, вплоть до её возгорания, в результате возникновения и развития процесса «теплового разгона».
|