Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные геометрические, регулировочные весовые и центровочные данные самолета
Основные геометрические данные
| Наименование
| Единица измерения
| Величина
| | Общие данные
| | | Высота самолета на стоянке
| м
| 2, 7
| | Длина самолета
| м
| 7, 745
| | Стояночный угол самолета
| град
| 40
| | Экипаж самолета
| человек
|
| | Крыло
| | | Площадь
| м2
|
| | Размах
| м
| 9, 3
| | Длина средней аэродинамической хорды (САХ)
| м
| 1, 64
| | Угол поперечного «V» крыла по линии 1/4 хорд
| град
| 20
| | Стреловидность
| град
| 00
| | Установочный угол
| град
| +20
| | Элерон
| | | Тип элерона
| щелевой
|
| | Площадь элеронов
| м2
| 1, 98
| | Посадочный щиток
| | | Тип щитка
| шранк
|
| | Площадь щитков
| м2
| 1, 03
| | Горизонтальное оперение
| | | Размах
| м
| 3, 16
| | Площадь (общая)
| м2
| 2, 86
| | Площадь руля высоты с триммером
| м2
| 1, 535
| | Угол установки стабилизатора
| град
| 1030’
| | Вертикальное оперение
| | | Общая площадь
| м2
| 1, 48
| | Площадь руля поворота
| м2
| 0, 871
| | Высота
| м
| 1, 6
| | Шасси
| | | Колея
| м
| 2, 715
| | База
| м
| 1, 860
| | Размеры колес:
|
| | основных
| мм
| 500Х150
| | переднего
| мм
| 400Х150
| | Размеры лыжи
| мм
| 450Х1035
| | Колея
| м
| 2, 710
| | База
| м
| 1, 858
| | | | | |
Основные регулировочные данные
| Наименование
| Направление отклонения
| Величина
| | в градусах
| в м.м.
| | Элерон
| вверх
вниз
| 22-1
16-1
| 136-6
100-6
| | Руль высоты
| вверх
вниз
| 25-1
25-1
| 197-7
197-7
| | Руль направления
| вправо
влево
| 27-1
27-1
| 317-11
317-11
| | Триммер РВ
| вверх
вниз
| 12+3-1
12+3-1
| 14+4-1
14+4-1
| | Посадочный щиток
| вниз
| 45±1, 5
| -
|
Весовые и центровочные данные
| Характеристика самолета
| Вариант с колесным шасси
| Вариант с лыжным шасси
| | Масса пустого самолета, кг
|
|
| | Максимальная взлетная масса, кг
|
|
| | Максимальная посадочная масса, кг
|
|
| | Полная нагрузка, кг:
| | экипаж с парашютами С-4У
|
|
| | Топливо
|
|
| | Масло
|
|
| | Допустимый эксплуатационный диапазон центровок, %САХ
| 17, 5... 27
| 15... 27
| | Центровка пустого самолета с выпущенным шасси, %САХ
| 19, 0
| 18, 8
| Примечания: 1. Допуск: на массу пустого самолета ±1%; на центровку пустого самолета ±0, 5%.
2. Выпуск шасси смещает положение центра тяжести самолета назад примерно на 0, 5%.
3. Выработка топлива в полете смещает положение центра тяжести самолета назад на 0, 3 %САХ при пилотировании двумя летчиками и вперед на 0, 1 % САХ при пилотировании одним летчиком.
Емкости систем самолета, применяемые топливо и масло
| Наименование
| Величина
| | Заправочная емкость топливной системы, л
| 122 ±2
| | Емкость масляного бака, л
| 22, 5 ± 0, 5
| | Заправляемое количество масла в бак, л
| | при перегоне
|
| | при пилотаже
|
| | Емкость воздушных баллонов, л:
| | Основного
|
| | Аварийного
|
| | Применяемый бензин
| Б91/115 ГОСТ 1012-72
| | Применяемое масло
| МС-20 или МК-22 ГОСТ - 21743
|
|