Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные геометрические, регулировочные весовые и центровочные данные самолета
Основные геометрические данные
Наименование
| Единица измерения
| Величина
| Общие данные
| | Высота самолета на стоянке
| м
| 2, 7
| Длина самолета
| м
| 7, 745
| Стояночный угол самолета
| град
| 40
| Экипаж самолета
| человек
|
| Крыло
| | Площадь
| м2
|
| Размах
| м
| 9, 3
| Длина средней аэродинамической хорды (САХ)
| м
| 1, 64
| Угол поперечного «V» крыла по линии 1/4 хорд
| град
| 20
| Стреловидность
| град
| 00
| Установочный угол
| град
| +20
| Элерон
| | Тип элерона
| щелевой
|
| Площадь элеронов
| м2
| 1, 98
| Посадочный щиток
| | Тип щитка
| шранк
|
| Площадь щитков
| м2
| 1, 03
| Горизонтальное оперение
| | Размах
| м
| 3, 16
| Площадь (общая)
| м2
| 2, 86
| Площадь руля высоты с триммером
| м2
| 1, 535
| Угол установки стабилизатора
| град
| 1030’
| Вертикальное оперение
| | Общая площадь
| м2
| 1, 48
| Площадь руля поворота
| м2
| 0, 871
| Высота
| м
| 1, 6
| Шасси
| | Колея
| м
| 2, 715
| База
| м
| 1, 860
| Размеры колес:
|
| основных
| мм
| 500Х150
| переднего
| мм
| 400Х150
| Размеры лыжи
| мм
| 450Х1035
| Колея
| м
| 2, 710
| База
| м
| 1, 858
| | | | |
Основные регулировочные данные
Наименование
| Направление отклонения
| Величина
| в градусах
| в м.м.
| Элерон
| вверх
вниз
| 22-1
16-1
| 136-6
100-6
| Руль высоты
| вверх
вниз
| 25-1
25-1
| 197-7
197-7
| Руль направления
| вправо
влево
| 27-1
27-1
| 317-11
317-11
| Триммер РВ
| вверх
вниз
| 12+3-1
12+3-1
| 14+4-1
14+4-1
| Посадочный щиток
| вниз
| 45±1, 5
| -
|
Весовые и центровочные данные
Характеристика самолета
| Вариант с колесным шасси
| Вариант с лыжным шасси
| Масса пустого самолета, кг
|
|
| Максимальная взлетная масса, кг
|
|
| Максимальная посадочная масса, кг
|
|
| Полная нагрузка, кг:
| экипаж с парашютами С-4У
|
|
| Топливо
|
|
| Масло
|
|
| Допустимый эксплуатационный диапазон центровок, %САХ
| 17, 5... 27
| 15... 27
| Центровка пустого самолета с выпущенным шасси, %САХ
| 19, 0
| 18, 8
| Примечания: 1. Допуск: на массу пустого самолета ±1%; на центровку пустого самолета ±0, 5%.
2. Выпуск шасси смещает положение центра тяжести самолета назад примерно на 0, 5%.
3. Выработка топлива в полете смещает положение центра тяжести самолета назад на 0, 3 %САХ при пилотировании двумя летчиками и вперед на 0, 1 % САХ при пилотировании одним летчиком.
Емкости систем самолета, применяемые топливо и масло
Наименование
| Величина
| Заправочная емкость топливной системы, л
| 122 ±2
| Емкость масляного бака, л
| 22, 5 ± 0, 5
| Заправляемое количество масла в бак, л
| при перегоне
|
| при пилотаже
|
| Емкость воздушных баллонов, л:
| Основного
|
| Аварийного
|
| Применяемый бензин
| Б91/115 ГОСТ 1012-72
| Применяемое масло
| МС-20 или МК-22 ГОСТ - 21743
|
|