Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия летчика после посадки в кабину самолета






3.3.1. После посадки в кабину летчик должен:

· отрегулировать педали по длине ног;

· проверить исправность замка на ремнях;

· застегнуть привязные ремни, для чего на пряжку левого поясного ремня надеть последовательно пряжки левого плечевого, среднего, правого поясного ремней и закрыть замок. Плотно подтянуть ремни в следующей последовательности: левый поясной, правый поясной, средний, левый плечевой, правый плечевой. При регулировке длины ремней необходимо вынуть свободный конец ремня из шлевки, произвести регулировку, после чего снова заправить свободный конец ремня в шлевку. Проверить правильность закрытия замка привязных ремней:

· соединить разъемную колодку шнура шлемофона с колодкой бортового шнура СПУ-9 и уложить ее в карман на плечевом ремне;

· проверить, легко ли открывается и закрывается сдвижная часть фонаря, надежно ли закрываются и открываются замки фонаря;

· проверить легкость хода ручки и педалей, а также правильность отклонения рулей и элеронов;

· проверить легкость хода и правильность отклонения триммера руля высоты, установить его в положение на себя;

· проверить внешнее состояние пилотажно-навигационных и других приборов;

· проверить показания магнитного компаса КИ-13, компас должен показывать стояночный курс самолета;

· установить стрелки высотомера на нуль, при этом показания давления на шкале прибора должны совпадать с фактическим давлением у земли или отличаться от него на величину не более 1, 5 мм рт. ст.

Предупреждение. В случаях, когда расхождение между показаниями давления на приборе и фактическим давлением у земли (по данным метеостанции) превышает 1, 5 мм рт. ст., полет не выполнять;

· установить контрольные стрелки указателя перегрузки в исходное положение;

· проверить показания часов, при необходимости завести их и установить точное время;

· на пульте управления радиостанцией установить переключатель ПШ в положение «Выкл.» (вниз), а регулятор громкости - в положение максимальной громкости.

Во второй кабине дополнительно проверить:

· положение АЗС и выключателей на щитке «Имитация отказов приборов» (должны находиться в нижнем положении);

· установку переключателя «Генер.» в положение «1 каб.»; снят ли рычаг торможения со стопора.

3.3 2. Открыть вентиль сети воздушной системы и проверить:

· давление воздуха в основном и аварийном бортовых баллонах, которое должно быть не менее 50 кгс/см2;

· герметичность тормозной системы - при полном нажатии на рычаг тормозов и нейтральном положении педалей не должно быть слышно шума выходящего воздуха;

· проверить работу системы растормаживания колес, для чего при нажатом рычаге тормозов в передней кабине произвести растормаживание колес из задней кабины.

3.3.3. Проверить управление двигателем:

· легко ли перемещаются рычаги управления двигателем, воздушным винтом и пожарным краном, после проверки рычаг управления пожарным краном установить в открытое положение (полностью от себя).

Примечание. Проверку полного открытия и закрытия дроссельной заслонки производить при закрытом пожарном кране;

· полностью ли закрываются и открываются жалюзи капота двигателя, а также створки туннеля маслорадиатора и подогрева воздуха на входе в карбюратор.

3.3.4. Дать команду авиатехнику на подключение аэродромного питания. Установить переключатель «Аэр. пит. - Откл. - Аккум.» в положение «Аккум.», нажать до упора кнопку на авиагоризонте «Нажать перед пуском», включить автоматы защиты ПТ-200 и АГИ, после чего нажать кнопку на бортовом вольтамперметре (стрелка вольтметра должна показывать напряжение не менее 24 В).

Перевести переключатель в положение «Аэр. пит.» и проверить напряжение источника аэродромного питания (напряжение должно быть 27-28 В).

Включить автоматы защиты УКВ, СПУ, «Сигн. шасси», «Приб. двиг.», АРК, ГМК, «Срыв» и проверить:

· сигнализацию шасси, горят ли зеленые лампы «Выпущено»;

· исправность сигнальных ламп и табло «Шасси убрано», «Щитки вып.», «Щитки убр.», «Предельн. перегр.», «Срыв», «Опасная скорость», «Стружка в масле», «Отказ генер.», «ГМК не польз.», «Обогрев ПВД», «Обогрев ДС» нажатием кнопки «Контр. ламп»;

· состояние электрических приборов - находятся ли стрелки приборов в исходном положении;

· заправку топливом - топливомер должен показывать фактическое количество топлива в баках;

· исправность сигнальных ламп топливомера нажатием кнопки контроля на топливомере;

· работу радиостанции, радионавигационного и светотехнического оборудования;

· работоспособность системы сигнализации критических углов атаки ССКУА-1;

· исправность обогрева датчика срыва ДС-1 системы ССКУА-1 и ПВД.

После проверки автоматы защиты УКВ, СПУ, АГИ, «Сигн. шасси», ПТ-200, «Приб. двиг.», АРК, ГМК, «Срыв» и переключатель «Аэр. пит. - Откл. - Аккум.» выключить.

Предупреждение. Чтобы не разрядить бортовой аккумулятор, подготовку и проверку электро- и радиооборудования производить:

· при неработающем двигателе - от аэродромного источника питания;

· при работающем двигателе на частоте вращения не менее 44% (1200 об/мин) - от генератора.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал