Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия летчика при возникновении пожара в воздухе
5.6.1. При пожаре, возникшем на самолете в полете, летчик обязан: · закрыть пожарный кран, выключить магнето, зажигание и генератор; · перевести самолет на планирование и применить, если необходимо, скольжение для срыва пламени; · доложить по радио руководителю полетов; · при невозможности посадки на аэродром выбрать площадку и произвести посадку вне аэродрома; · вынужденную посадку вне аэродрома на незнакомой площадке производить только с убранным шасси. 5.6.2. Если пожар ликвидировать не удалось, а вынужденная посадка угрожает жизни летчика, - покинуть самолет с парашютом. Аварийный выпуск шасси 5.7.1. В случае невозможности выпуска шасси основным способом необходимо применить аварийный выпуск, для этого летчик обязан: · проверить давление воздуха в аварийном баллоне (нормальное давление 40-50 кгс/см2); · закрыть вентиль основной сети, чтобы предупредить стравливание воздуха на случай отказа обратного клапана; · поставить ручки кранов шасси в обеих кабинах в положение «Нейтрально»; · открыть вентиль аварийного выпуска шасси на правом пульте кабины; · проверить выпуск шасси по загоранию зеленых ламп; · поставить ручки кранов шасси в обеих кабинах в положение «Выпущено»; · после окончания полета и выключения двигателя закрыть вентиль аварийной системы. Предупреждение. Убирать шасси в полете после аварийного выпуска запрещается. 5.7.2. В случае невыпуска шасси основным или аварийными способами, посадку на фюзеляж производить только на запасную грунтовую полосу. Посадка с убранными посадочными щитками Скорость планирования после четвертого разворота до высоты начала выравнивания должна быть 160-170 км/ч. Техника выполнения посадки с убранными посадочными щитками не имеет существенных отличии от посадки с выпущенными щитками. В этом случае необходимо иметь в виду, что дальность планирования, время выдерживания и скорость приземления будут несколько больше, чем при посадке с выпущенными щитками. Действия летчика при отказе радиосвязи 5.9.1. Во всех случаях внезапного прекращения радиосвязи необходимо: · убедиться, что АЭС УКВ и СПУ включены, · проверить соединение разъема переходного шнура шлемофона; · проверить, стоят ли регуляторы громкости на пульте управления радиостанцией и абонентском щитке СПУ в положении максимальной громкости; · проверить правильность установки заданного канала; · если связь восстановить не удалось, прекратить выполнение задания и произвести посадку.
|