Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия летчика при возникновении пожара в воздухе






5.6.1. При пожаре, возникшем на самолете в полете, летчик обязан:

· закрыть пожарный кран, выключить магнето, зажигание и генератор;

· перевести самолет на планирование и применить, если необходимо, скольжение для срыва пламени;

· доложить по радио руководителю полетов;

· при невозможности посадки на аэродром выбрать площадку и произвести посадку вне аэродрома;

· вынужденную посадку вне аэродрома на незнакомой площадке производить только с убранным шасси.

5.6.2. Если пожар ликвидировать не удалось, а вынужденная посадка угрожает жизни летчика, - покинуть самолет с парашютом.

Аварийный выпуск шасси

5.7.1. В случае невозможности выпуска шасси основным способом необходимо применить аварийный выпуск, для этого летчик обязан:

· проверить давление воздуха в аварийном баллоне (нормальное давление 40-50 кгс/см2);

· закрыть вентиль основной сети, чтобы предупредить стравливание воздуха на случай отказа обратного клапана;

· поставить ручки кранов шасси в обеих кабинах в положение «Нейтрально»;

· открыть вентиль аварийного выпуска шасси на правом пульте кабины;

· проверить выпуск шасси по загоранию зеленых ламп;

· поставить ручки кранов шасси в обеих кабинах в положение «Выпущено»;

· после окончания полета и выключения двигателя закрыть вентиль аварийной системы.

Предупреждение. Убирать шасси в полете после аварийного выпуска запрещается.

5.7.2. В случае невыпуска шасси основным или аварийными способами, посадку на фюзеляж производить только на запасную грунтовую полосу.

Посадка с убранными посадочными щитками

Скорость планирования после четвертого разворота до высоты начала выравнивания должна быть 160-170 км/ч.

Техника выполнения посадки с убранными посадочными щитками не имеет существенных отличии от посадки с выпущенными щитками.

В этом случае необходимо иметь в виду, что дальность планирования, время выдерживания и скорость приземления будут несколько больше, чем при посадке с выпущенными щитками.

Действия летчика при отказе радиосвязи

5.9.1. Во всех случаях внезапного прекращения радиосвязи необходимо:

· убедиться, что АЭС УКВ и СПУ включены,

· проверить соединение разъема переходного шнура шлемофона;

· проверить, стоят ли регуляторы громкости на пульте управления радиостанцией и абонентском щитке СПУ в положении максимальной громкости;

· проверить правильность установки заданного канала;

· если связь восстановить не удалось, прекратить выполнение задания и произвести посадку.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал