Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение целейСтр 1 из 45Следующая ⇒
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ МОДУЛЯ ОБЩАЯ СТРУКТУРА МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ Учебный элемент № 1. Введение в модуль «Управление маркетингом» Учебные цели элемента Что такое маркетинг Эволюция концепций маркетинга Современные направления и тенденции в развитии маркетинга Сферы применения маркетинга Сущность управления маркетингом 1.5.1. Управление деятельностью 1.5.2. Управление функцией 1.5.3. Управление спросом Развитие маркетинга в России 1.6.1. Состояние маркетинга на российских предприятиях 1.6.2. Особенности российского маркетинга Выводы и заключения Учебный элемент № 2. Организация управления маркетингом Учебные цели элемента Функция маркетинга — система маркетинга — служба маркетинга 2.1.1. Функция маркетинга 2.1.2. Система маркетинга 2.1.3. Служба маркетинга Функциональные связи маркетинга на предприятии 2.2.1. Производство—маркетинг 2.2.2. Финансы — маркетинг 2.2.3. Снабжение и сбыт—маркетинг 2.2.4. Кадры—маркетинг Особенности организации маркетинга на предприятиях различных типов Типовое положение о службе маркетинга Организационная структура службы маркетинга Современные процессы интеграции управления маркетингом в общий менеджмент предприятия Профессиональные требования к специалистам в области маркетинга Функциональные обязанности менеджеров и специалистов маркетинга Подбор и обучение персонала службы маркетинга Мотивация персонала службы маркетинга. Модель эффективной организации маркетинга Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях Выводы и заключения Учебный элемент № 3. Информационное обеспечение Учебные цели элемента Информационное обеспечение в системе маркетинга 3.1.1. Информация о внутренних возможностях предприятия 3.1.2. Информация о внешних условиях 3.1.3. Исследовательская информация 3.1.4. Система обработки маркетинговой информации Процесс маркетингового исследования 3.2.1. Определение проблемы 3.2.2. Постановка целей 3.2.3. Формирование рабочей гипотезы 3.2.4. Разработка рабочего инструментария 3.2.5. Процесс получения данных 3.2.6. Обработка и анализ данных 3.2.7. Оформление отчета маркетингового исследования Современное состояние маркетинговых исследований Выводы и заключения Учебный элемент № 4. Планирование, финансы и контроль маркетинга Учебные цели элемента План маркетинга Анализ маркетинговых возможностей 4.2.1. Ситуационный анализ 4.2.2. STEP-анализ 4.2.3. SWOT-анализ 4.2.4. GAP-анализ Определение целей 4.3.1. Методы определения объемов продажи 4.3.2. Методы определения доли рынка 4.3.3. Методы определения целей по позиционированию
|