Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первая часть “Фауста” (1806): основные идеи, проблемы, образы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
60. (4) Вторая часть “ Фауста ” (1831): основные идеи, проблемы, образы. Примечания 60 вопросов разделены на 3 уровня значимости. 20 самых важных выделены в программе полужирным шрифтом. Остальные 40 разделены на 2 равные (также по 20 вопросов) группы, причем обозначение их как соответствующих оценкам 4 и 5 достаточно условно. Составитель полагает, что вопросы, обозначенные цифрой (4) в целом более значимы, чем обозначенные цифрой (5), и рекомендует читать эти тексты раньше. В экзаменационном билете будет 3 вопроса – по одному из каждой группы. Баллы по БРС набираются по результатам текущего контроля (ТК) и промежуточного контроля (ПК). ТК включает в себя оценки за работу на практических занятиях и оценки за 2 зачета по текстам, названия которых в программе написаны ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ; по 17 веку (9 вопросов, 36 баллов) и по 18 веку (10 вопросов, 40 баллов). До 12 баллов даются за посещаемость лекций и до 12 – за творческую работу (например, самостоятельное эссе по теме в рамках программы, подбор материалов для презентаций, рисунки-иллюстрации к программным произведениям и т.п.). Всего 100 баллов. ПК проходит в форме традиционного устного экзамена, максимальная оценка 100 баллов. Нормативы следующие. 91-100 Готовность отвечать на любые два из трех вопросов билета, безупречное знание текстов, полное владение теоретической базой, самостоятельность анализа произведений 81-90 Готовность отвечать на любые два из трех вопросов билета, хорошее знание текстов (не более 1-2 фактических неточностей), владение теоретической базой, точное воспроизведение концепции учебника или лекционных материалов 71-80 Готовность отвечать на два из трех вопросов билета по своему выбору, хорошее знание текстов (не более 2-3 фактических неточностей или упущений), владение теоретической базой, умение дать интерпретацию текста 61-70 Готовность отвечать на два из трех вопросов билета по своему выбору, хорошее знание текстов (не более 1-2 фактических ошибок или упущений, не препятствующих пониманию общей идеи), владение теоретической базой, воспроизведение концепции учебника или лекционных материалов 51-60 Готовность отвечать на один из трех вопросов билета, удовлетворительное знание текстов (не более 2-3 фактических ошибок или упущений, не препятствующих пониманию общей идеи), владение основами теории, точный ответ на три вопроса по программе типа «Перечислите немецких просветителей», «Что написал Мольер?», «Кто написал “Жизнь есть сон”?» 41-50 Готовность отвечать на один из трех вопросов билета, удовлетворительное знание текстов (не более 2-3 фактических ошибок или упущений, не препятствующих пониманию общей идеи), точный ответ на два вопроса по программе 31-40 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 4 вопроса по программе 21-30 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 3 из 4 вопросов по программе 11-20 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 2 из 4 вопросов по программе 1-10 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 1 из 4 вопросов по программе
|