Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подпиши части тела.
* Покажи и назови предметы, которые нужны нам, чтобы быть чистыми, аккуратными, здоровыми.
*Закончи предложение, а потом повтори его: · Расческа нужна, чтобы... · Зубная паста нужна, чтобы... · Зубная щетка нужна, чтобы... · Губка нужна, чтобы... · Мочалка нужна, чтобы... · Полотенце нужно, чтобы... · Мыло нужно, чтобы... · Ножницы нужны, чтобы ..
*Рассмотри картинки. Соедини их парами. Дай полные ответы на вопросы: -Чего нет у Кати, чтобы причесаться? -Чего нет у Пети, чтобы вытереть руки? -Чего нет у Зины, чтобы вымыть тело? -Чего нет у Васи, чтобы почистить зубы?
* Нарисуй предметы и средства, необходимые для гигиены тела.
Рассмотри таблицу на стр. 114 учебника. Этот режим дня составил для себя мальчик Серёжа. Составь и ты для себя режим дня. Рассмотри схему на стр. 111 учебника. Рассмотри часы на стр. 113 учебника. Вырежи из приложения рисунки часов и правильно их наклей.
|