![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электромагнитный контактор КП 1-0021 тепловоза ТУ2
Скоба 1 магнитопровода на которой крепится втягивающая катушка 2 и якорь 12, контактора выполнена из полосовой электротехнической стали и имеет Г-образную форму. Якорь 12 представляет собой слегка изогнутую стальную полосу, качающуюся на призме ярма. При невозбужденной втягивающей катушке он удерживается в выключенном положении отключающей пружиной 14, натяжение которой регулируется регулировочным винтом 13. К якорю контактора через изоляционную прокладку 10 с помощью держателя 11 крепятся два подвижных мостиковых контакта 7, каждый из которых имеет свою притирающую пружину 8. Жесткость пружины можно изменять с помощью болта 9. Неподвижные контакты 5 представляют собой оцинкованные шпильки, укрепленные с помощью гаек 4 и шайб 3 непосредственно на плите контактора. Подвижные и неподвижные контакты снабжены серебряными накладками 6, что значительно удлиняет срок службы контактора. Контактная система контактора рассчитана на длительный ток 20 а. Мощность, потребляемая катушкой контактора, равна 25 вт.
Рис. 76. Электромагнитный контактор типа КП1-0021:
|