Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проблемы библейской системы образованияСтр 1 из 24Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ За период освоения материалов ВП СССР в течение нескольких лет нами был выявлен ряд основных проблем, оставшихся нам от системы образования библейской культуры: · Читаю - не понимаю (отсутствие образов в психике); · Читаю - использую чужие образы (неосвоенные образы или чужие); · Трудно читать (отсутствие культуры чтения).
Данный материал был создан с целью разрешения вышеуказанных проблем и предназначен для оСВОЕния базовых трудов авторского коллектива ВП СССР: · «Достаточно общая теория управления»; · «Диалектика и атеизм: две сути несовместны»; · «Язык наш: как объективная данность и культура речи»; · «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии»; · «Об имитационно-провокационной деятельности»; · «От человекообразия к человечности»; · «Свет мой зеркальце скажи...» · «Мёртвая вода» · «Основы социологии»
* * * [3]
Речь (текст) может принадлежать к одной из трёх категорий: · выражать (запечатлевать) процесс выработки человеком его собственного понимания каких-то вопросов; · выражать стремление человека донести его понимание каких-то вопросов до других людей; · может включать в себя в более или менее ярко выраженном виде и то, и другое качество. Труды ВП СССР большей частью принадлежат к первой из названных категорий, что для читателей, привыкших иметь дело с текстами второй категории, порождает определённые трудности в восприятии их смысла, поскольку логика (алгоритмика) подачи уже известного знания его потребителюотличается от логики (алгоритмики) «производства» самим человеком нового для него знания. Соответственно для того, чтобы понять тексты, объективно принадлежащие к первой категории, необходимо прежде всего перенять из них алгоритмику «производства» выраженного в них знания, и уже на этой основе выраженное в них знание будет освоено как бы само собой — «автоматически». ПРОБЛЕМЫ БИБЛЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1) Психологический прессинг мальчиков в школах методом целенаправленного выделения девочек и создания иллюзий о некотором превосходстве женского пола над мужским, равно взращивание завышенной самооценки у девочек (гордыни) с подавлением свободы воли у мальчиков. 2) Формирование женским педагогическим составом неких субъективных стандартов «мужчины-принца», «мужчины-самца», «мужчины-раба» и «мужчины-гения», c угнетением человеческих качеств на этом фоне. А в последнее время своим молчаливым согласием поддерживают новый стандарт «мужчины-гея»[4]. 3) Ограничение развития личностного потенциала и самостоятельности. 4) Совместное обучение мальчиков и девочек. 5) Гиперопека и воспитание «на верёвочке». Лесть к детям и выделение любимчиков. 6) Постоянное применение страха, испуга в воспитании детей (в особенности это касается в подавлении развития психики мальчиков). 7) Общественное порицание при всех (снобизм-демонизм). 8) Отсутствие методологии познания и творчества. 9) Отсутствие навыка самообразования у всех учащихся. 10) Невостребованность знаний и их устаревание через 2-3 года после окончания учебного заведения. 11) Жёсткая авторитарная стайность педагогов и требования стадности от детей. Отсутствие обучения на равных, требование от всех подчинения. 12) Многократное повторение прочитанного материала (зазубривание). 13) Пересказывание текстов безó бразно. 14) Односторонняя позиция педагога по теме предмета – «Есть моё мнение и оно единственно верное». Запрет на критику. 15) Отсутствие логических рассуждений в процессе преподавания. 16) Отсутствует освоение культуры личностных чувств и внимания как основы навыка настройки психики на разнородную психическую деятельность и деятельность вообще (роль настроения в деятельности человека). 17) Отсутствие метода принятия решения и его выработки. 18) Формирование школой отвращения к учёбе - «Быстрей бы сдать экзамен и бежать отсюда подальше!» 19) Формирование у детей интеллектуального иждивенчества. 20) Отсутствие практики применения полученных знаний в жизни («А зачем учиться?»). Нет целостного обучения: КАК ЖИТЬ И ЗАЧЕМ? 21) Отсутствие предметов: скорочтения (закрепощение слоговым чтением), скорописания, скоропечатания, черчения, каллиграфии, логики и т.д. 22) Неразвитость психологических навыков у преподавателей. Главной задачей каждого выпускника в сложившейся системе образования становится: защитить своё мировоззрение и миропонимание от лжи на курсах истории, литературы, обществоведения под воздействием политики государства, то есть научиться ставить вопросы, на которые нет ответов в общепризнанных и рекомендованных источниках и уметь находить на них адекватные жизни ответы, чтобы не стать «зомби-биороботом» самому и помочь не быть «зомби-биороботом» другим. Вследствие наличия этих проблем в системе образования имеются ряд проблем, которые встречаются практически у каждого взрослого человека.
|